Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1327

Подготовка школьников к олимпиадам по русскому языку в средних классах

Аннотация. В данной статье рассматриваются подходы к подготовке школьников к олимпиадам по русскому языку в средних классах. Описываются стратегии обучения, включая систематизацию знаний, развитие аналитических навыков и практику решения олимпиадных заданий.

Ключевые слова: олимпиады, подготовка, школьники, стратегии обучения, аналитические навыки, конкурсные задания, систематизация.

Развитие читательской грамотности через анализ лирических и прозаических произведений

Аннотация. Статья посвящена развитию читательской грамотности учащихся через анализ литературных произведений. Обсуждаются методы работы с текстом, включая интерпретацию, сравнение и обсуждение художественных особенностей лирики и прозы. Приводятся примеры заданий, способствующих углубленному пониманию литературы и развитию критического мышления.

Ключевые слова: читательская грамотность, анализ, лирика, проза, интерпретация, художественные особенности, задания.

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

Аннотация. Статья рассматривает внедрение технологии критического мышления в образовательный процесс на уроках русского языка и литературы. Обсуждаются стратегии, направленные на развитие аналитических и рефлексивных навыков учащихся через чтение и письмо. Приводятся примеры практических заданий и методик, способствующих формированию критического мышления.

Ключевые слова: критическое мышление, чтение, письмо, аналитические навыки, рефлексия, стратегии, задания.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой в старшей группе.

Тема: "Этот удивительный мир насекомых"

Цель: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых.

Реализация проекта "Экология чувств"

Реализация проекта «Экология чувств»

Данный проект, хотим напомнить, был долгосрочный, работу мы начала 3  года назад, когда к нам пришли дети из яслей и начиная со 2 младшей группы мы начали работать.

Правила для детей ПДД "Памятка для детей пешеходов"

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход, например, пешеход переходящий улицу на красный свет светофора или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, необходимо смотреть по сторонам.Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно, поэтому обеспечение безопасности на дороге зависит в совокупности и от самих пешеходов, и от водителей.

 

Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста

Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста.

 «Игра— это воображение в действии.

Формирование гибких навыков обучающихся в условиях цифровизации среднего профессионального образования

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования гибких навыков (soft skills) у обучающихся в условиях цифровизации среднего профессионального образования (СПО). Анализируются ключевые гибкие навыки, востребованные на современном рынке труда, и методы их развития в образовательной среде. Особое внимание уделяется влиянию цифровых технологий на учебный процесс и способы интеграции этих технологий для эффективного формирования у студентов таких навыков, как коммуникация, критическое мышление, креативность и способность к работе в команде.

Ключевые слова: гибкие навыки, soft skills, цифровизация, среднее профессиональное образование, СПО, коммуникация, критическое мышление.

Современные формы контроля знаний студента

Аннотация. В статье рассматриваются современные формы контроля знаний студентов, которые позволяют оценить их учебные достижения и уровень освоения учебного материала. Обсуждаются различные подходы к организации контроля, включая использование цифровых технологий, активных и интерактивных методов оценки. Приводятся примеры практик, направленных на повышение объективности, прозрачности и мотивации студентов в процессе контроля знаний.

Ключевые слова: контроль знаний, цифровые технологии, интерактивные методы, объективность оценки, образовательный процесс.

Проектная деятельность студентов как основа формирования исследовательской культуры

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность студентов как ключевой элемент формирования исследовательской культуры. Обсуждаются основные принципы организации проектной работы, её роль в развитии критического мышления, аналитических навыков и творческого потенциала студентов. Приводятся примеры успешных образовательных практик, способствующих развитию исследовательской культуры, которая является важной составляющей профессиональной подготовки в условиях современного образования.

Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская культура, критическое мышление, аналитические навыки, профессиональная подготовка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×