В настоящее время перед учителем остро стоит проблема, как повысить интерес школьников к химии, ведь качество знаний учащихся во многом определяется интересом к учебному предмету.
Жизнь в современном мире подразумевает наличие у человека определенного багажа химических познаний и навыков обращения с некоторыми химическими веществами. Учитель привлечет внимание учеников к предмету, если он его заинтересует и будет давать ответ на вопрос: «А зачем мне это знать?» Поэтому на современном уроке одной из основополагающих целей должен быть ответ на вопрос: «Где в повседневной жизни мы применим полученные знания и навыки?» Помогут построить урок именно таким образом передовые педагогические идеи, собранные в современных образовательных технологиях, в повышении мотивации к изучению химии через использование современных передовых идей, проверенных на деле и имеющих большой потенциал.