Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1332

Консультация для родителей "Автоматизация звуков в домашних условия"

Автоматизировать звук – ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.  С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.

К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его изолированно совершенно правильно и четко при продолжительном или многократном повторении, то есть, когда учитель-логопед этот звук ребенку «поставил». Ни в коем случае не следует вводить в слоги и слова звук, который произносится еще недостаточно отчетливо, так как это приведет лишь к закреплению неправильных навыков и не даст улучшения в произношении.

Развитие познавательных способностей на уроках литературного чтения

Аннотация: Развитие познавательных способностей у детей начальной школы является одной из ключевых задач образовательного процесса. Уроки литературного чтения представляют собой уникальную возможность для формирования критического мышления, анализа текстов и расширения кругозора учеников. В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию познавательных способностей на уроках литературного чтения. Приводятся примеры успешного применения различных подходов, а также рекомендации для учителей, желающих сделать свои уроки более интерактивными и увлекательными.

Ключевые слова: познавательные способности, литературное чтение, начальная школа, критическое мышление, методы обучения.

Использование iPad технологий в школе

Аннотация: С развитием технологий iPad стал популярным инструментом в образовательном процессе. Он открывает новые горизонты для преподавателей и учащихся, позволяя сделать обучение более интерактивным, увлекательным и персонализированным. В данной статье рассматриваются различные способы применения iPad в школе, его преимущества и недостатки, примеры успешного использования в начальных классах, а также рекомендации для учителей, желающих интегрировать эти технологии в свой учебный процесс.

Ключевые слова: iPad, технологии, образование, начальная школа, интерактивное обучение, приложения.

Использование современных цифровых инструментов на уроке в начальной школе

Аннотация: Современные цифровые инструменты становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. В начальной школе они предоставляют учителям новые возможности для вовлечения учащихся в учебный процесс, позволяют разнообразить методы преподавания и сделать обучение более интересным и интерактивным. В данной статье рассматриваются различные цифровые инструменты, их влияние на обучение, примеры успешного их использования в классе и рекомендации по интеграции технологий в уроки.

Ключевые слова: цифровые инструменты, начальная школа, интерактивное обучение, технологии, образовательные ресурсы.

Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования финансовой грамотности у школьников на уроках обществознания. В ней рассматриваются основные подходы и методы обучения финансовой грамотности, описываются ключевые компетенции, которые необходимо развивать у учащихся, а также приводятся примеры использования проектной деятельности и интерактивных методов для повышения эффективности обучения. Подчеркивается важность финансовой грамотности в современном мире и её роль в подготовке учащихся к самостоятельной жизни.

Ключевые слова: финансовая грамотность, уроки обществознания, школьное образование, проектная деятельность, интерактивные методы, экономическое воспитание.

Проектная работа на уроках истории и обществознания

Аннотация. В статье рассмотрены подходы к организации проектной работы на уроках истории и обществознания. Описаны основные принципы и преимущества проектной деятельности для учащихся, такие как развитие исследовательских навыков, критического мышления и самостоятельности. Также обсуждаются методические рекомендации по организации проектной работы, этапы реализации и примеры проектов, которые можно использовать на уроках истории и обществознания. Подчеркивается важность вовлеченности учеников в процесс и использование современных технологий.

Ключевые слова: проектная работа, уроки истории, уроки обществознания, исследовательские навыки, критическое мышление, методика преподавания, современные технологии.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания

Аннотация. В статье рассмотрены методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания. Приводятся современные подходы к развитию интереса к учебному материалу, повышение уровня мотивации и вовлеченности школьников в учебный процесс. Особое внимание уделяется использованию интерактивных и проблемно-ориентированных методов, а также применению новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Рассматриваются практические примеры и рекомендации по их применению в образовательной среде.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, уроки обществознания, мотивация учащихся, интерактивные методы, проблемное обучение, информационные технологии, школьное образование.

"Особенности работы с гиперактивными детьми"

 «Особенности работы с гиперактивными детьми»

 

Литературно-музыкальная композиция "Живи и расцветай моя малая Родина""

Какой турслёт обходится без песни, без забавных и смешных случаев на привале и в походе. Конечно песни важны для спортивного духа, но и хорошие стихи обязательны для всех спортсменов. Знание о родных местах и героях малой Родины делают поход духовно-значимым методом воспитания молодого поколения. Любовь к малой Родине всегда перерастает в любовь к огромной и многонациональной России.

Использование арт-терапии для развития творческих способностей у детей с овз

В статье раскрывается значение арт-терапии как эффективного метода для развития творческих способностей у детей с ОВЗ. Рассматриваются основные принципы и формы арт-терапевтической работы, направленные на стимулирование креативности и эмоционального самовыражения. Приводятся примеры использования различных техник арт-терапии и их влияние на развитие личности и творческого потенциала детей с ОВЗ.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×