Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1333

“Методика работы с одаренными детьми на начальном этапе подготовки дзюдоистов”

В своей деятельности  по выявлению одаренных детей, я придерживаюсь следующих правил: чем выше эффектив­ность начального этапа отбора, тем выше эффек­тность последующих этапов развития одаренности.

Основным критерием для определения одаренности, на мой взгляд, является  наследственный фактор, видь именно он, определяет такие важные для ребенка способности как физическое и функциональное развитие, формирование двигательных качеств. Большую  роль в данном вопросе  играет и семья, в частности в какой атмосфере воспитывается ребенок. В тех семьях, где родители поддерживают детей в различных начинаниях, помогают им, искренне переживают вместе с ними неудачи и радуются их  победам. Где детей с раннего детства учат быть самостоятельным, ответственным, организованным у тех детей  больше шансов в дальнейшем достичь высоких спортивных результатов.

Развитие творческих способностей у детей 6-7 лет через художественную деятельность

Аннотация. В данной статье анализируется значение художественной деятельности в развитии творческих способностей у детей 6-7 лет. Приводятся примеры различных видов искусства, таких как рисование, лепка и аппликация, а также их влияние на эмоциональное и эстетическое восприятие мира. Описываются методы и подходы к организации художественной деятельности в образовательном процессе.

Ключевые слова: творческие способности, художественная деятельность, рисование, лепка, эстетическое восприятие, эмоциональное развитие, образовательный процесс.

Развитие логического мышления у детей 6-7 лет через задачи и головоломки

Аннотация. Статья посвящена методам развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью задач и головоломок. Рассматриваются различные виды логических задач, их структура и подходы к решению. Описываются практические занятия, которые помогают детям развивать аналитические навыки, критическое мышление и способность к самостоятельному решению проблем.

Ключевые слова: логическое мышление, дети, задачи, головоломки, аналитические навыки, критическое мышление, самостоятельность. 

Сказкотерапия как метод воспитания нравственных качеств у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается использование сказкотерапии как эффективного метода формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Описываются основные принципы сказкотерапии, её влияние на эмоциональное развитие и социализацию детей. Приводятся примеры сказок и упражнений, способствующих развитию эмпатии, честности и других важных ценностей.

Ключевые слова: сказкотерапия, воспитание, нравственные качества, дошкольники, эмоции, социализация, сказки.

Деятельность объединения "Квиллинг"

В статье говорится о происхождении вида декоративно-прикладного творчества как "Квиллинг". Методика изготовления деталей и сборка их в композицию и картины, время и место выставляемых произведений из квиллинга в музеях  по всему миру. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей. Как правило, это большие и сложные картины. 

Деятельность объединения "Квиллинг"

В статье рассказывается о происхождении квиллинга, его изговления. О необходимых материалах, которые используются в работе, технике изготовления. Как можно оформить уже готовые детали в композиции и картины. Время происхождения квиллинга, почему его так назвали. В каких музеях мира можно посетить выставки работ, сделанных в технике квиллинг. 

Формирование трудолюбия и ответственности у дошкольников через приобщение к трудовой деятельности

Аннотация. В статье рассматривается формирование трудолюбия и ответственности у дошкольников через приобщение к трудовой деятельности. Описаны основные методики и подходы, которые способствуют воспитанию у детей позитивного отношения к труду, развитию навыков самостоятельности и ответственности за свои действия. Приведены примеры практических занятий и игровых методов, направленных на формирование у дошкольников базовых трудовых навыков и осознание значения труда в жизни человека.

Ключевые слова: трудолюбие, ответственность, дошкольники, трудовая деятельность, воспитание, навыки самостоятельности.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается театральная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников. Описаны основные аспекты влияния театральных игр и постановок на развитие воображения, креативности, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы ребенка. Приведены примеры эффективных приемов и методик, используемых в театральной деятельности, которые способствуют всестороннему развитию личности дошкольника и его подготовке к дальнейшему обучению.

Ключевые слова: театральная деятельность, творческие способности, дошкольники, воображение, креативность, коммуникативные навыки.

Значение сюжетно-ролевой игры для развития детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается значение сюжетно-ролевой игры для развития детей дошкольного возраста. Описаны основные функции и роли сюжетно-ролевой игры в формировании социального, эмоционального и интеллектуального развития ребенка. Приведены примеры сюжетно-ролевых игр и их влияние на развитие коммуникативных навыков, воображения, креативности, а также способствование процессу социализации детей в коллективе.

Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, дошкольный возраст, развитие ребенка, коммуникативные навыки, воображение, социализация.

Современные подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников в учебной деятельности

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования функциональной грамотности у младших школьников как важный аспект современного образования. Обсуждаются ключевые элементы, способствующие её развитию, включая актуальность навыков в условиях современного общества, методы обучения, такие как игровые технологии и проектная деятельность, а также роль обратной связи в образовательном процессе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, образование, игровые технологии, проектная деятельность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×