Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1333

ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ «ТИХИЙ ДОН»

Анализ романа «Тихий Дон» показывает, что это произведение изображает жизнь и судьбу донского казачества в годы Первой мировой и Гражданской войн.  Композиция держится на образе главного героя Григория Мелехова, его образ центральный, сюжетообразующий. События всех четырёх томов романа происходят на протяжении 1912–1922 годов, что обусловило масштабность и наличие большого количества сюжетных линий. Жанр — роман-эпопея, направление — реализм. 

Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам

Весело и познавательно, через веселые игры и эстафеты, детям доносят идею: жизнь без вредных привычек. В результате состязаний, которые педагог продумал и подготовил, ребятам понятен призыв "В здоровом теле - здоровый дух". Особенно важен момент награждения победителей. Задача педагога физической культуры: привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, воспитание взаимоуважение, взаимовыручки, развитие творческих способностей детей.

«Тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

       В настоящее время достаточно распространенным явлением становиться детский аутизм. Расстройства аутистического спектра характеризуются нарушением развития средств коммуникации и социальных навыков. Дети с этим особым нарушением психического развития испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими детьми, родными, взрослыми, в общении и социальной адаптации и требуют постоянной специальной помощи и поддержки. Детям с РАС присущи и разнообразные страхи, неадекватность поведения, негативизм, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира.

Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у дошкольников

Аннотация. В статье раскрываются особенности использования экологической тропы как эффективного средства для формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. Рассматриваются основные цели и задачи экологического воспитания, а также формы и методы работы с детьми на экологической тропе. Описывается роль природных объектов и экскурсий для формирования у детей бережного отношения к природе и её ресурсам, а также развитие у них наблюдательности и интереса к окружающему миру.

Ключевые слова: экологическая тропа, экологическое воспитание, дошкольники, экологическая культура, природа, наблюдение, природные объекты.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Рассматриваются основные цели и задачи патриотического воспитания, а также методы и формы, которые могут быть использованы воспитателями для формирования у детей начальных понятий о Родине, гражданственности и любви к своему Отечеству. Особое внимание уделено значению семьи и окружения в воспитательном процессе, а также роли детского сада как важного института социального воспитания.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, любовь к Родине, воспитание гражданственности, детский сад, семейное воспитание.

Инновационные формы работы с родителями воспитанников ДОУ

Аннотация. Статья посвящена инновационным формам взаимодействия с родителями в детских образовательных учреждениях (ДОУ). Рассматриваются современные подходы, направленные на активизацию участия родителей в образовательном процессе, повышение их компетентности и формирование партнерских отношений с воспитателями. Обсуждаются разнообразные методы и формы работы, такие как мастер-классы, семинары, проектные деятельности и электронные ресурсы, которые способствуют повышению заинтересованности родителей в воспитании и развитии их детей.

Ключевые слова: инновационные формы, работа с родителями, воспитание, детское образовательное учреждение, партнерство, активные методы, проектная деятельность.

Перспективное планирование по ЗОЖ

Перспективное планирование по ЗОЖ для работы с  детьми 2-й младшей группы в ДОУ.Содержание и формы работы с детьми.Совместная деятельность детей и педагога.Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.Представлен перечень видов детской деятельности в течении учебного года: игровая,познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

 

Сценарии утренников, праздничных концертов и других мероприятий

Сценарий совместного досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню народного единства.

Квест-игра "Моя Россия"

Методики формирования экологического сознания у дошкольников

Аннотация: Статья посвящена формированию экологического сознания у дошкольников, рассматривая методики, которые способствуют развитию у детей понимания ценности окружающей среды и необходимости ее защиты. В условиях современного мира, где экологические проблемы становятся все более актуальными, важно начинать обучение с раннего возраста. Методики, представленные в статье, направлены на развитие у детей осознанного отношения к природе, формирование экологической культуры и навыков ответственного поведения. В статье также приведены практические примеры занятий, игр и мероприятий, которые могут быть использованы в детском саду.

Ключевые слова: экологическое сознание, дошкольники, методики, окружающая среда, воспитание, игра, активные методы.

Использование театральных постановок для развития эмоционального интеллекта у дошкольников старшей группы

Аннотация. Статья посвящена использованию театральных постановок как эффективного инструмента для развития эмоционального интеллекта у дошкольников старшей группы. Рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, его значение для социального и личностного развития детей. Описываются методы интеграции театральных форм в образовательный процесс, предлагаются практические примеры постановок, а также рекомендации для воспитателей по организации театральной деятельности. Аргументируется, что театральные игры способствуют развитию эмоциональной грамотности, способности к эмпатии и социальной адаптации у детей.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дошкольники, театральные постановки, социальное развитие, эмпатия, игровые методы, старшая группа.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×