В данной статье рассматривается важность формирования креативного мышления у младших школьников как ключевого компонента общего развития ребенка. Автор анализирует современные методики и подходы, направленные на развитие креативности в образовательном процессе, включая игровые технологии, проектную деятельность и практику критического мышления. В статье также подчеркивается роль учителей и родителей в создании поддерживающей среды, где дети могут свободно выражать свои идеи и экспериментировать с ними. Описываются результаты проведенных исследований, показывающие, как раннее развитие креативных навыков способствует не только успеху в учебе, но и формированию устойчивых личностных качеств, таких как уверенность в себе, инициативность и умение работать в команде. В заключение, автор предлагает рекомендации по интеграции креативных практик в школьную программу и подчеркивает значимость обучения креативному мышлению как средства подготовки детей к вызовам современного мира.