Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1360

Эффективные формы взаимодействия системы дополнительного образования с семьями учащихся

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные формы взаимодействия системы дополнительного образования с семьями учащихся, подчёркивается значимость сотрудничества между образовательными учреждениями и родителями в формировании гармоничного развития ребёнка. Описываются принципы и методы, способствующие вовлечению семей в образовательный процесс. Анализируется влияние такого взаимодействия на повышение мотивации учащихся и их успешность в учебной деятельности.

Ключевые слова: дополнительное образование, взаимодействие, семьи учащихся, образовательный процесс, сотрудничество, мотивация, успех обучения.

Технологии "перевернутого класса" в начальном образовании: как эффективно использовать время на уроках

Аннотация. В статье рассматриваются технологии "перевернутого класса" как инновационный подход к организации учебного процесса в начальной школе. Описываются основные принципы и преимущества этого метода, а также предлагаются стратегии для его эффективного внедрения преподавателями. Особое внимание уделяется различным формам работы с учащимися, которые позволяют оптимизировать учебное время и создать более активную и самостоятельную учебную среду. Приводятся примеры успешного применения технологий "перевернутого класса" в практике начального образования.

Ключевые слова: перевернутый класс, начальное образование, активные методы обучения, самостоятельная работа, использование времени, педагогические технологии.

Использование наглядных пособий на уроках в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена роли наглядных пособий в образовательном процессе начальной школы. Рассматривается необходимость применения визуальных материалов для активизации познавательной деятельности учащихся, формирования их мотивации к обучению и развития различных образовательных навыков. Авторы предлагают методы и примеры использования различных видов наглядных пособий, а также подчеркивают их значимость в контексте современных образовательных стандартов.

Ключевые слова: наглядные пособия, начальная школа, визуальные методы обучения, педагогические технологии, мотивация, образовательный процесс.

Методы и приемы развития самостоятельности ученика начальной школы в процессе учебной деятельности

Аннотация. Статья исследует методы и приемы, направленные на развитие самостоятельности учеников начальных классов в процессе учебной деятельности. Авторы рассматривают важность формирования самостоятельности как одного из ключевых аспектов полноценного обучения и воспитания, а также приводят практические рекомендации по использованию различных подходов в повседневной работе учителей. В статье представлены примеры успешной реализации методик, которые способствуют активизации познавательной деятельности детей и формированию их ответственности за собственное обучение.

Ключевые слова: самостоятельность, учебная деятельность, начальная школа, методы, приемы, развитие, ответственное обучение.

Основные подходы к организации исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время

Исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующая целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.

Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний. Организуя учебно-исследовательскую деятельность младших школьников, необходимо следовать методологии. 

Использование игр и интерактивных методов на уроках русского языка в коррекционном классе

Аннотация: В статье рассматривается использование игр и интерактивных методов на уроках русского языка в коррекционных классах. Подчеркивается важность создания поддерживающей и мотивирующей образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями. Описываются различные виды игр и интерактивных технологий, которые могут быть адаптированы для работы с учащимися, имеющими нарушения в развитии. Приводятся примеры успешного применения игровых методов, их влияние на развитие языковых навыков и социализацию учеников. Статья призвана помочь учителям найти эффективные стратегии для повышения вовлеченности учащихся и улучшения результатов обучения.

Ключевые слова: коррекционные классы, русский язык, игры, интерактивные методы, обучение, особые образовательные потребности, языковые навыки, социализация, мотивация

Использование мнемотехники в работе с детьми ОВЗ

Аннотация: В условиях современного образования особое внимание уделяется индивидуальным методам обучения, которые помогают детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осваивать учебный материал. Одним из таких методов является мнемотехника, представляющая собой набор приемов, направленных на улучшение запоминания и усвоения информации. Эта статья рассматривает использование мнемотехники в работе с детьми ОВЗ, ее основные техники и преимущества, а также примеры успешного применения в образовательном процессе.

Ключевые слова: мнемотехника, дети ОВЗ, коррекционное обучение, методы запоминания, образовательные техники.

Модели инклюзивного образования и их реализация в школе

Аннотация: Инклюзивное образование представляет собой одну из наиболее значимых тенденций в современном образовательном процессе, направленную на создание равных возможностей для всех учащихся, независимо от их индивидуальных особенностей. Эта статья рассматривает модели инклюзивного образования, их принципы и способы реализации в школе. Обсуждается важность создания поддержки для детей с особыми потребностями и их интеграции в общий образовательный процесс, а также рассматриваются примеры успешных практик.

Ключевые слова: инклюзивное образование, коррекционные классы, интеграция, модели образования, поддержка учащихся.

Театрализованная деятельность в детском саду

Детство – это радость, игра, слияние с природой.                                                                                                              Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.                                                                                                                                                      

«Особенности использования в дошкольном образовании технологии «Тренинг»

 

Статья на тему «Особенности использования в дошкольном образовании технологии «Тренинг» 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×