Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 141

Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в преподавании математики

Аннотация. В статье рассматривается проблема обеспечения преемственности между начальным и основным общим образованием в преподавании математики. Анализируются основные трудности, возникающие у учащихся при переходе с одной образовательной ступени на другую, и предлагаются способы их преодоления. Особое внимание уделяется методическим подходам, направленным на создание единой образовательной среды, способствующей плавному переходу и формированию устойчивых математических знаний.

Ключевые слова: преемственность, начальное образование, основное общее образование, преподавание математики, методика обучения.

Детский фитнес. Степ – аэробика и фитбол - гимнастика как средство физического развития детей дошкольного возраста

В данном файле представлена статья на тему: "Детский фитнес. Степ – аэробика и фитбол - гимнастика как средство физического развития детей дошкольного возраста". Собран опыт работы, представлены комплексы физических упражнений на разнообразном фитнес оборудовании. В данной статье отражается сущность детского фитнеса, его необходимость на развитие физических качеств и умений.

Как помочь ребёнку благополучно адаптироваться в пятом классе?(Советы для учителей, работающих в пятом классе).

Статья предназначена для молодых учителей, впервые работающих в пятом классе. Пятый класс- сложный этап в жизни ребёнка и родителей. Дети преходят из начальной школы в среднее звено. Они волнуются, переживают. Много вопросов, а ответов,как правило нет. Поэтому педагог должен помочь ребёнку безболезненно пройти это отрезок школьного обучения. Необходимо помочь и родителям наших пятиклашек. От поведения учителя, от его желаня зависит очень многое.

«ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗПР»

В статье представлен опыт применения кинезиологических и нейропсихологических приемов для развития пространственных представлений у дошкольников ЗПР.Исследования пространственных представлений имеют сравнительно короткую историю. Начало положено трудами Г. Экаена, М. С. Лебединского, А. Р. Лурия и других исследователей.Ориентирование человека в пространстве формируется на основе восприятия тела, складывающееся из сочетания пространственно-тактильной чувствительности, мышечно-суставных и органических (внутренностных) ощущений. Это комплексное восприятие человеком собственного тела носит название «схема тела» (Б. Г. Ананьев).

"Дефекты осанки, их профилактика"

Осанка – это типичное положение и анатомические взаимоотношения

Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС общего образования

Аннотация. В данной статье рассматриваются современные подходы к методике преподавания английского языка в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования. Освещаются основные принципы обучения, направленные на формирование коммуникативной компетенции, использование инновационных технологий и методик, а также индивидуальный и дифференцированный подход в процессе обучения. Приводятся примеры практического применения различных методов обучения в школьной практике.

Ключевые слова: методика преподавания, английский язык, ФГОС, коммуникативная компетенция, инновационные технологии, дифференцированный подход.

ДООП "СОЗ с детьми дошкольного возраста и учащимися младших классов на основе игрового метода с элементами единоборств"

Рабочая программа для занятия по борьбе самбо с детьми дошкольного возраста и младшего школьного на основе игрового метода с элементами единоборств. Примерный годовой план с таблицами, содержанием тем занятий. Расчасовка на 40 учебгных недель. Используемая литература. Контрольные нормативы. Текущая диагности. Тестироание.

Викторина по английскому языку(игра)

Викторина на английском языке для использования во внеурочной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Викторина по немецкому языку (игра)

Викторина на немецком языке. Можно использовать во внеурочной деятельности, при проведении недели немецкого языка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Путешествие по Кубани (презентация на немецком языке)

Интересное путешествие по Кубани (на немецком языке). Можно использовать как на уроке так и во внеурочной деятельности. Есть грамматические и лексические задания.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×