Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1416

Конспект занятия "Путешествие в мир кожаных изделий"

Примерный конспект занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему:

"Путешествие в мир кожаных изделий".

Коррекция этических представлений для учащихся старших классов с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к коррекции этических представлений у учащихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Анализируются особенности формирования этических норм и ценностей у данной категории обучающихся, а также факторы, влияющие на их социальную адаптацию и интеграцию в общество. Освещаются практические рекомендации для педагогов-психологов по созданию благоприятной образовательной среды, способствующей развитию этических представлений у подростков с ОВЗ. Особое внимание уделяется важности взаимодействия с семьей и социальной средой в процессе коррекции.

Ключевые слова: коррекция этических представлений, учащиеся старших классов, ограниченные возможности здоровья, социальная адаптация, интеграция, педагог-психолог.

Семинар «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через дидактические игры»

   Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи. Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания и требования.

    Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Огромную роль в этом играют дидактические игры. Дидактические игры являются не только игровым методом и формой обучения детей, но и самостоятельной игровой деятельностью, а так же средством всестороннего развития детей. Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в художественной и музыкальной деятельности.

Познавательно - творческий проект "Хлеб-всему голова"

Проект "Хлеб-всему голова". Старшая логопедическая группа. Хлеб занимает главенствующую, главную роль на столе любого человека.

Актуальность данного проекта определяется стремлением обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу, понимать его ценность в жизни человека.

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются нетрадиционные техники рисования как эффективный инструмент развития детей дошкольного возраста. Показано, как использование различных материалов и методов может способствовать не только художественному самовыражению, но и развитию моторики, воображения и когнитивных навыков у детей. Особое внимание уделено практическим рекомендациям для воспитателей, чтобы помочь им внедрить эти техники в образовательный процесс.

Ключевые слова: нетрадиционные техники рисования, развитие детей дошкольного возраста, художественное самовыражение, моторика, воображение.

Инновационные формы работы с родителями воспитанников ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы и инновационные формы взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями воспитанников. Целью данной работы является исследование и обоснование значимости активного сотрудничества ДОУ с семьей для эффективного воспитания и развития детей дошкольного возраста. В статье описаны наиболее актуальные методы и формы работы с родителями, включая интерактивные мероприятия, использование цифровых технологий и нетрадиционные подходы к организации педагогических мероприятий.

Ключевые слова: взаимодействие с родителями, инновационные формы работы, дошкольное образование, дошкольное образовательное учреждение, воспитание детей, цифровые технологии.

Дидактические игры в обучении детей основам математики в детском саду

Аннотация. В статье рассматривается важность дидактических игр в процессе обучения детей основам математики в дошкольном учреждении. Обсуждаются различные виды игр, их структура и содержание, а также влияние на когнитивное развитие детей. Основное внимание уделяется тому, как игры помогают формировать математические навыки, развивать логическое мышление и способствуют социо-мотивационному развитию детей. Приводятся примеры успешного применения дидактических игр в практической деятельности воспитателя.

Ключевые слова: дидактические игры, обучение математике, детский сад, когнитивное развитие, логическое мышление, игровые методики.

Семинар «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через дидактические игры»

   Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи. Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания и требования.

    Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Огромную роль в этом играют дидактические игры. Дидактические игры являются не только игровым методом и формой обучения детей, но и самостоятельной игровой деятельностью, а так же средством всестороннего развития детей. Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в художественной и музыкальной деятельности.

Проект "Водичка водичка, умой мое личко"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Здоровьесберегающие технологии в детском саду: как поддерживать здоровье детей через игры и занятия

Аннотация. В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в детском саду для поддержания здоровья детей через игры и занятия. Описаны методы и подходы, направленные на развитие физических, психоэмоциональных и социальных навыков дошкольников. Подчёркивается значимость создания благоприятной среды, способствующей укреплению здоровья детей и формированию позитивного отношения к физической активности.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, детский сад, здоровье детей, игры, физическая активность, психоэмоциональное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×