Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 149

Презентация к Всемирному Дню воды - 22 марта.

Ежегодно во всем мире отмечается Всемирный день воды, это уникальная возможность напомнить человечеству о черезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и всего общества. Идея его проведения заключается в охране окружающей среды. Вода - это "краеугольный камень жизни. Вода необходима человечеству. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем.

Статья: "Специфика работы с детским вокальным коллективом в Доме детского творчества»

Статья: Специфика работы с детским вокальным коллективом в «Доме детского творчества»

 Введение

Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчеркивается значимость логопедической коррекции в комплексной системе обучения и воспитания таких детей. Анализируются современные методы и подходы, используемые в коррекционной педагогике, а также приводятся исследования ведущих специалистов в данной области. Статья предназначена для логопедов, дефектологов, педагогов коррекционных школ и всех заинтересованных в эффективном обучении детей с ОВЗ.

Ключевые слова: логопед, коррекционная педагогика, дети с ОВЗ, речевые нарушения, индивидуальный подход, инклюзивное образование, коррекционные технологии.

Внеурочное событие. Профессия - врач

Что такое профессия?

Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Адаптация детей в детском саду

Аннотация. В статье рассматривается процесс адаптации детей к условиям детского сада, особенности его протекания, а также факторы, влияющие на успешность данного процесса. Подчеркивается важность создания комфортной среды в дошкольном учреждении, роли воспитателей и родителей в адаптации ребенка. Описаны методы, способствующие снижению уровня тревожности, ускорению привыкания к новому режиму, а также формирования у детей положительного отношения к детскому саду.

Ключевые слова: адаптация, дошкольное образование, детский сад, эмоциональное развитие, социализация, воспитатель, родительская поддержка, режим дня, стрессоустойчивость, психологическая комфортность.

Исследовательская работа "Сосны родного края"

Исследовательская работа ученика 4 класса МОБУ "Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова" Республики Калмыкия Меклеева Элвега

Меня зовут Меклеев Элвег, я ученик Троицкой гимназии им.Б.Б.Городовикова.

Конспект занятия "Поможем Солнышку"

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста 2-3 года "Поможем Солнышку"

ЦЕЛЬ: Формирование навыков  здорового  образа жизни,  расширение  знаний об окружающем мире.

Что читать современным дошкольникам

Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все книги ни перечитать, ни приобрести невозможно, однако существует так называемый «Золотой фонд», который содержит самые лучшие книги, которые помогут ребенку всесторонне развиваться. Имея опыт знакомства с лучшими произведениями, легче сориентироваться в современных книгах.

Урок классического танца у станка, для детей 7-8 лет, на тему "А судьи кто?"

Данный конспект подойдет для педагогов-хореографов работающих с группой детей 7-8 лет. В игрово форме дети соревнуются, при этом запоминают и отрабатывают классические элементы у станка, а так же укрепляется интерес к занятиям по хореографии. Классический урок помогает развить у детей силу мышечного корсета, рук и ног, улучшает амплитуду движения. 

Развитие метапредметных умений учащихся основной школы на уроках истории и обществознания посредством технологии "Edu Scram"

Аннотация. В статье рассматривается развитие метапредметных умений учащихся основной школы на уроках истории и обществознания с применением технологии EduScrum. Раскрываются особенности метода, его влияние на формирование коммуникативных, исследовательских, аналитических и рефлексивных навыков. Анализируются возможности технологии EduScrum в организации учебного процесса, повышении мотивации школьников и развитии их самостоятельности. Приводятся примеры использования данной технологии на уроках истории и обществознания, а также её роль в подготовке учащихся к современным вызовам образования.

Ключевые слова: метапредметные умения, EduScrum, история, обществознание, командная работа, критическое мышление, педагогические технологии, проектное обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×