Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 186

Мастер - класс «Интерактивный плакат. Здорово! Полезно! Занимательно!»

Мастер-класс позволяет познакомить педагогов  с современным средством ИКТ – интерактивный плакатом, повысить профессиональное мастерство педагогов ДОУ и сформировать практические навыки создания интерактивных плакатов. В м-к я продемонстрировала функциональные возможности интерактивного плаката в программе Microsoft PowerPoint.

"Выбор профессии - траектория возможностей"

Выбор профессии – это один из наиболее важных в жизни. Каждая профессия специфична, поэтому от того, какую профессию мы выбираем, зависит наш дальнейший образ жизни. Отсюда вывод: нужно с умом отнестись к выбору своей профессии.

В статье говорится о тех воможностях, которые может дать школа в условиях жизни в селе.

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Ведущей характеристикой одаренного ребенка является исследовательская активность в форме вопросов. Продуктивность этой активности зависит от способности ребенка проводить исследование, сформированности исследовательских навыков, исследовательской компетентности.

Самоанализ открытого урока для 5-7 класса "Семья и семейные обязанности"

Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под мои руководством рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

Обучающиеся высказывали свои идеи, свое мнение.

Самоанализ открытого урока для 5-7 класса "Семья и семейные обязанности"

Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под мои руководством рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

Обучающиеся высказывали свои идеи, свое мнение.

Самоанализ открытого урока для 5-7 класса "Семья и семейные обязанности"

Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под мои руководством рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

Обучающиеся высказывали свои идеи, свое мнение.

Самоанализ открытого урока "Семья и семейные обязанности"

Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под мои руководством рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

Обучающиеся высказывали свои идеи, свое мнение.

Программа самообразования учителя английского языка

Тема самообразования: «Эффективные пути и способы пополнения активного словаря обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС».

Актуальность темы. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, поэтому так важно совершенствовать навыки общения на английском языке, что невозможно без достаточного словарного запаса. Целью работы должно быть не столько знания слов, а умение владеть ими в той или иной ситуации. Обогащение словарного запаса учащихся – важнейшая задача учителя-языковеда. Можно выделить две цели обогащения словарного запаса:

Программа самообразования учителя английского языка

Тема самообразования: «Эффективные пути и способы пополнения активного словаря обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС».

Актуальность темы. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, поэтому так важно совершенствовать навыки общения на английском языке, что невозможно без достаточного словарного запаса. Целью работы должно быть не столько знания слов, а умение владеть ими в той или иной ситуации. Обогащение словарного запаса учащихся – важнейшая задача учителя-языковеда. Можно выделить две цели обогащения словарного запаса:

Консультация для родителей:"Влияние музыки на эмоциональную отзывчивость дошкольников"

Консультация написана для родителй. чтобы познакомить их какую музыку важно слушать с детьми, какая музыка доступна детям, что можно сделать после прослушивания произведения.

Очень важно, чтобы музыка звучала в повседневной жизни детского сада в самых разнообразных ситуациях: слушание знакомых музыкальных произведений, полюбивщихся детям, звучание музыки фоном во время тихих игр, рисования.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×