Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 214

Упражнения для закрепления приёмов сжатия

Упражнения предназначены для подготовки к ОГЭ учащихся 9 класса . Для написания сжатого изложения  на экзамене учащимся необходимо знать приёмы сжатия текста и уметь их применять. Данные упражнения помогут учащимся закрепить эти приёмы и использовать на экзамене  такие приёмы сжатия текста, как:исключение,замена, обобщение.

Почему дети дерутся в школе и вне ее

ПОЧЕМУ ДЕТИ ДЕРУТСЯ В ШКОЛЕ?

 

«Решение задач по физике для 10-11 классов»

Целью данной методической разработки является описание опыта апробации программы  курса  по  физике  «Решение  задач  по  физике»  для  обучающихся  10-11  классов  и создание рабочей тетради для учащихся. 

Для реализации поставленной цели нами были определены следующие задачи:

Значение оценки как мотива учебной деятельности младшего школьника

Аннотация. В статье рассматривается роль оценки в мотивации учебной деятельности младших школьников. Автор акцентирует внимание на психологических особенностях восприятия оценки детьми младшего школьного возраста, а также её значении для формирования позитивного отношения к учебе. Освещены подходы к использованию оценки как инструмента развития учебной мотивации, подчеркивается необходимость создания поддержки и положительной атмосферы в процессе оценивания. В статье анализируются методы, позволяющие сделать оценку не только средством контроля, но и стимулом для саморазвития и активного участия учащихся в образовательном процессе.

Ключевые слова: оценка, учебная мотивация, младший школьный возраст, образовательный процесс, учебная деятельность, педагогическое оценивание, позитивное стимулирование.

Программа по дополнительной образовательной услуге для детей от 4 до 5 лет Кружок «Занимательная математика»

Цель: Формировать математическое мышление; развивать творческое воображение; воспитывать настойчивость, волю, усидчивость, целеустремленность

Основные задачи 

нескучные будни на праздник "День мира"

Нам нужен мир на голубой планете!

Его хотят и взрослые и дети!

Формирование личности ребенка через игровые формы работы на уроках физкультуры

Статья рассматривает использование игровых форм на уроках физической культуры как эффективного метода формирования личности ребёнка. Описаны основные подходы к внедрению игровых методов, их влияние на физическое, социальное и эмоциональное развитие учащихся. Приводятся примеры игр, способствующих развитию лидерских качеств, коллективного духа и способности принимать решения в стрессовых ситуациях. Выделена роль учителя в организации игровой деятельности и её интеграции в образовательный процесс.

Особенности адаптации пятиклассников

В докладе даётся оценка адаптационного. периода обучающихся в классе, решение и про­филактика проблем.

Задача доклада- ознакомить с психологическими особенностями пе­риода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.

Организация проектной деятельности как одно из направлений формирования креативности мышления обучающихся с ОВЗ

Статья посвящена использованию проектной деятельности как метода, способствующего развитию креативного мышления у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, её влияние на формирование творческих способностей детей с ОВЗ. Представлены методические рекомендации и примеры проектов, адаптированных под потребности обучающихся с различными нарушениями.

Особенности преподавания музыкальной литературы в школе хореографии(5-6классы)

Статья посвящена особенностям преподавания музыкальной литературы в школе хореографии для учеников 5-6 классов. Рассматриваются методы и подходы, которые позволяют развивать у будущих танцоров музыкальный слух, чувство ритма и понимание музыкальной формы. Особое внимание уделяется взаимодействию преподавателя музыкальной литературы с хореографами, а также важности музыкального сопровождения на уроках классического и народного танца. В статье приведены примеры музыкальных произведений, которые часто используются на уроках, а также раскрываются ключевые аспекты формирования музыкального восприятия у молодых танцоров.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×