Министерство образования и науки Амурской области
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7,
Ответственность за воспитание и развитие детей является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они не находились.Халатное отношение родителей характеризуется полной невнимательностью и безразличием к жизненным интересам детей, их здоровью и развитию. Отсюда – безнадзорность, алкогольная и наркотическая зависимость, беременность в раннем возрасте, административные и уголовные правонарушения несовершеннолетних.
Формы физического совершенствования играют важную роль в развитии спортсменов во многих видов спорта. Одним из популярных и динамичных видов спорта является настольный теннис, который требует от игрока высокой физической подготовки, быстроты реакции, координации и выносливости. В связи с этим, вопрос о физическом совершенствовании обучающихся, занимающихся настольным теннисом, становится особенно актуальным.
Основная задача специальной (коррекционной) школы VIII вида – социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья с последующей интеграцией их в общество. Главная цель трудовой адаптации – подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду на предприятиях разных форм собственности, в современных социально-экономических условиях.
Основная задача специальной (коррекционной) школы VIII вида – социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья с последующей интеграцией их в общество. Главная цель трудовой адаптации – подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду на предприятиях разных форм собственности, в современных социально-экономических условиях.
: Подготовка к социально-бытовой адаптации, интеграции в здоровое общество. Поставленная цель и задачи соответствуют программным требованиям, возрастным особенностям, ведущим сенсорным каналам и уровню развития детей данной группы. Объём программного содержания достаточный для усвоения, формулировки программного содержания конкретны, материалы и оборудование соответствуют гигиеническим требованиям и возрастным особенностям детей.
Аннотация. Формирование командного духа у младших школьников играет важную роль в их социальном развитии и адаптации к коллективной деятельности. Одним из наиболее эффективных способов развития навыков взаимодействия, поддержки и ответственности является использование подвижных игр в образовательном процессе. Подвижные игры не только способствуют физическому развитию детей, но и формируют у них умение сотрудничать, договариваться и стремиться к общей цели. В статье рассматриваются особенности применения подвижных игр в процессе обучения младших школьников, их влияние на сплоченность детского коллектива и развитие социально-коммуникативных компетенций.
Ключевые слова: подвижные игры, командный дух, младшие школьники, физическое воспитание, социальное развитие, коллективное взаимодействие.
Воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья необходим особая методическая и дидактическая помощь, которую осуществляют учителя-дефектологи,педагоги учреждений. Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту-низкую познавательную активность.