Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 229

Сценарий мероприятия к 100-летию сказки "Доктор Айболит"

Министерство образования и науки Амурской области

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7,

"Ответственность за воспитание детей. Алкоголь-это опасно!"

Ответственность за воспитание и развитие детей является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они не находились.Халатное отношение родителей характеризуется полной невнимательностью и безразличием к жизненным интересам детей, их здоровью и развитию. Отсюда – безнадзорность, алкогольная и наркотическая зависимость, беременность в раннем возрасте, административные и уголовные правонарушения несовершеннолетних.

Опыт работы «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях».

Обобщенный педагогический опыт работы музыкального руководителя.

Идея опыта: Целенаправленное развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через использование игровых упражнений.

Консультация для родителей: "Скоро в школу"

Консультация для родителей "Скоро в школу"

 

Литературно-музыкальная композиция "А завтра была война..."

Классный час. Литературно-музыкальная композиция "А завтра была война..."

Подготовила Харченко Мария Васильевна, воспитатель ГБОУ ЛНР "Лутугинская специальная (коррекционная) школа -интернат".

Формы физического совершенствования обучающихся, занимающихся настольным теннисом.

Формы физического совершенствования играют важную роль в развитии спортсменов во многих видов спорта. Одним из популярных и динамичных видов спорта является настольный теннис, который требует от игрока высокой физической подготовки, быстроты реакции, координации и выносливости. В связи с этим, вопрос о физическом совершенствовании обучающихся, занимающихся настольным теннисом, становится особенно актуальным.

«Проектная деятельность как средство развития творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Основная задача специальной (коррекционной) школы VIII вида – социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья с последующей интеграцией их в общество. Главная цель трудовой адаптации – подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду на предприятиях разных форм собственности, в современных социально-экономических условиях.

Основная задача специальной (коррекционной) школы VIII вида – социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья с последующей интеграцией их в общество. Главная цель трудовой адаптации – подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду на предприятиях разных форм собственности, в современных социально-экономических условиях.

Конспект интегрированной ООД в средней группе комбинированного вида для детей с нарушением зрения Тема: «Секреты волшебных слов»

: Подготовка к социально-бытовой адаптации, интеграции в здоровое общество. Поставленная цель и задачи  соответствуют программным требованиям, возрастным особенностям, ведущим сенсорным каналам и уровню развития детей данной группы. Объём программного содержания достаточный для усвоения, формулировки программного содержания конкретны, материалы и оборудование соответствуют гигиеническим требованиям и возрастным особенностям детей.

Использование подвижных игр для развития командного духа у младших школьников

Аннотация. Формирование командного духа у младших школьников играет важную роль в их социальном развитии и адаптации к коллективной деятельности. Одним из наиболее эффективных способов развития навыков взаимодействия, поддержки и ответственности является использование подвижных игр в образовательном процессе. Подвижные игры не только способствуют физическому развитию детей, но и формируют у них умение сотрудничать, договариваться и стремиться к общей цели. В статье рассматриваются особенности применения подвижных игр в процессе обучения младших школьников, их влияние на сплоченность детского коллектива и развитие социально-коммуникативных компетенций.

Ключевые слова: подвижные игры, командный дух, младшие школьники, физическое воспитание, социальное развитие, коллективное взаимодействие.

Роль учителя дефектолога в подготовке детей с ОВЗ

Воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья необходим особая методическая и дидактическая помощь, которую осуществляют учителя-дефектологи,педагоги учреждений. Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту-низкую познавательную активность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×