Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие
Каждый Новый год сулит нам море чудес и невероятных приключений. куда же "подготовишки" отправятся на этот раз? Что их ждет? А ждет их морская глубина, куда отправляются они на помощь Деду Морозу в поисках похищенной Снегурочки. Морской Царь и его слуга , Рыбки, медузы, пираты- вот кого мы встречаем на своем пути, и Наконец, выручаем Снегурочку и возвращаемся назад! Но попадаем не домой, а в жаркую Бразилию!потому что под водой сбился ледяной компа Деда Мороза!
Аннотация. В статье рассматривается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики. Описываются преимущества интеграции ИКТ в образовательный процесс, приводятся примеры эффективных инструментов и методов их применения. Особое внимание уделяется практическим аспектам внедрения ИКТ в преподавание математики с целью повышения успеваемости и мотивации учащихся.
Ключевые слова: ИКТ, математика, образовательные технологии, интерактивные методы, цифровые ресурсы, обучение.
Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий как эффективного инструмента формирования математической грамотности у младших школьников. Игровой подход способствует повышению мотивации, развитию логического мышления и закреплению полученных знаний. Приводятся примеры игровых методик и их практическое применение в образовательном процессе.
Ключевые слова: игровые технологии, математическая грамотность, начальная школа, обучение, развитие логического мышления.
Простые советы родителям как предотвратить самовольные уходы ребенка из дома. Что делать если это все таки произошло.
Как бы Вы не были, заняты на работе, личными делами, ПОМНИТЕ, что дети – это отражение и продолжение родителей , чему ребенок когда-то научился (и хорошему, и плохому) во многом зависит от Вас.
Курсовой проект по МДК 01.04 «Электрическое и электромеханическое оборудование» является частью основной профессиональной образовательной программы СПО профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) с целью получения дополнительных компетенций, умений и знаний для расширения функциональных обязанностей, соответствующих потребностям работодателя.
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (профиль «Цветоводство и декоративное садоводство») для 5- 9 классов разработана в соответствии с требованиями Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к уровню подготовки обучающихся и реализуется в объёме 6 часов в неделю.