Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 230

Методические рекомендации к курсовому проектированию МДК 01.04 «Электрическое и электромеханическое оборудование»

Курсовой проект по МДК 01.04 «Электрическое и электромеханическое оборудование» является частью основной профессиональной образовательной программы СПО профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) с целью получения дополнительных компетенций, умений и знаний для расширения функциональных обязанностей, соответствующих потребностям работодателя.

 

Консультация для воспитателей «Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников»

В повседневном общении ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения.

В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.

Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (профиль «Цветоводство и декоративное садоводство»)

Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (профиль «Цветоводство и декоративное садоводство») для 5- 9 классов разработана в соответствии с требованиями Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к уровню подготовки обучающихся и реализуется в объёме 6 часов в неделю.

"Повторение сведений по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография". 5 класс (методическая разработка)

Целью данной публикации является систематизация сведений по данным разделам языка, повторение ряда правил правописания и пунктуации, вызывающих затруднения у учащихся. В результате чего учащиеся научаться понимать связь между фонетикой и орфографией, смогут проводить фонетический анализ слова, смогут применять полученные знания и умения на практике.

Развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках физики

В статье рассматривается важность развития познавательной деятельности обучающихся на уроках физики как ключевого фактора в формировании интереса к предмету и повышении качества усвоения знаний. Особое внимание уделено использованию активных методов обучения, современных технологий и экспериментальной работы. Приводятся практические примеры заданий, методов и приемов, которые способствуют активизации познавательной активности школьников.

Развитие функциональной грамотности у учащихся начальных классов через интеграцию учебных предметов

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития функциональной грамотности у учащихся начальных классов через интеграцию учебных предметов. Рассматриваются основные аспекты, методы и подходы к интегрированному обучению, направленному на формирование у школьников навыков, необходимых для успешной социальной и профессиональной жизни. Особое внимание уделено примерам интеграции различных дисциплин и их влиянию на развитие критического мышления, коммуникации и практического применения знаний.

Ключевые слова: функциональная грамотность, интеграция предметов, начальная школа, критическое мышление, межпредметные связи, учебные методики, развитие навыков.

"Повторение сведений по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия, Орфография". 5 класс (методическая разработка)

В своей методической разработке я представила  методы, формы и приёмы работы, используя разнообразный практический материал для закрепления узученной темы "Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография". Данный практический материал способствовал закреплению у учащихся систематизации сведений по данным разделам языка, повторению ряда правил правописания и пунктуации, которые вызывали затруднения.Способствовали также соверщенствованию навыков фонетического разбора слова, развитию речи, любознательности учащихся к языку. В результате чего учащиеся научаться понимать связь между фонетикой и орфографией, смогут проводить фонетический анализ слова.

Идеи для игровых занятий и активностей, которые помогут детям изучить и запомнить информацию о диких животных

Изучение мира диких животных в детском саду – это увлекательный и важный этап в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Вовлекая малышей в игры и активности, можно не только познакомить их с животными, но и научить их запоминать важную информацию о характерных особенностях различных видов, их среде обитания, питании и повадках. В статье предложены различные идеи для игровых занятий, направленных на развитие познавательных способностей детей через активные и интересные формы работы. Рассмотрены методы, которые позволяют детям глубже осознавать и запоминать информацию о диких животных через творчество, движение и взаимодействие.

Картотека игр на развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста

Дыхание – основа жизни и здоровья человека. В норме у детей параллельно с физиологическим дыханием, формируется и речевое дыхание. В чем же отличие речевого дыхания от обычного? Физиологическое дыхание непроизвольное, вдох и выдох одинаковые по продолжительности, и осуществляются через нос. Речевое дыхание – процесс управляемый, при котором вдох происходит через рот и нос, а выдох идет через рот, при этом вдох значительно короче выдоха. Таким образом, для речи обычного дыхания не хватает.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Банк»

Тематика проекта отражает знакомство детей с различными профессиями банка. Создает наглядную основу, на которой будет базироваться в дальнейшем формирование представлений о многообразном мире профессий, их роли в жизни общества и каждого человека.

          Для реализации проекта используются разнообразные педагогические технологии, методы и приемы: игровая технология, ИКТ, технология проблемного обучения, организованная образовательная деятельность, дидактические игры, рассматривание альбомов, сюжетно-ролевая игра, чтение художественной литературы, беседы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×