Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 231

Родительское собрание "Мы не сутулимся!"

Проблема правильной осанки дошкольников остро стоит перед педагогами и родителями. Обратить внимание родителей на осанку детей - важная задача педагогов. Объяснить важность работы над формированием правильной осанки и дать рекомендации необходимо при очном общении с родителями. Данная работа поможет осветить эту проблему. 

Памятка для родителей «Закаливание детей»

Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию низких и высоких температур воздуха и за счет этого предотвратить частые заболевания. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был сильным, здоровым, полным энергии и чтобы ему легко все удавалось-ведите здоровый образ жизни и закаляйтесь!

Познавательно-исследовательский проект в младшей группе "Как сажали мы лучок"

 

"Здоровьесберегающие технологии"

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в   средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Задачи. 1. Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье. 2. Дать детям понятие «предметы личной гигиены», закрепить виды спорта, 3. Развивать связную речь, любознательность. 4. Воспитывать желание быть здоровым.

Тренинг на сплочение детского коллектива на тему равные среди равных

В статье описана методическая разработка о проведении занятия с элементами тренинга для учащихся третьего класса. Целью которого является сплочение детского коллектива, укрепление понятия дружбы и толерантного отношения к друг другу. Данная статья может быть полезна для педагогов-психологов а также классных руководителей.

Особенности проведения зрительной гимнастики с детьми с нарушением зрения

ОСОБЕННОСТИ   ПРОВЕДЕНИЯ  ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

    Зрительная гимнастика имеет огромное значение в работе с детьми с нарушениями зрения, т.к. она снимает зрительное напряжение. Т.е., зрительная гимнастика является профилактикой зрительного утомления и снижения остроты зрения. Гимнастика для глаз обеспечивает улучшение кровоснабжения тканей глаза, обменные процессы в глазу; повышает силу, эластичность, тонус глазных мышц, укрепляет мышцы век, снимает переутомление зрительного аппарата. Развивает концентрацию и координацию движений глаз, что особенно важно для детей с косоглазием, т.е. при таком нарушении, когда одна из мышц не работает или находится в преобладающем тонусе по сравнению с другими мышцами глаза – корректирует функциональные дефекты. К тому же гимнастика для глаз положительно влияет на общее психоэмоциональное состояние человека, на работоспособность.                                                                                                                          

рекомендации для родителей.Методическая разработка

Уважаемые родители!

Основой основ в воспитании является – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Роль родителей, их воспитание детей – самый важный механизм в становлении любой личности. В семье формируются первые взгляды на жизнь, развитие, определяется выбор профессии, форма отношений и социальная активность. Молодые мамы и папы не всегда понимают своего ребенка, могут объяснить его поведение и действия. Вот основные рекомендации родителям, которые помогут в воспитании молодого поколения.

Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака                   «Сказка о глупом мышонке»

                                                                           Подготовила: Воспитатель Храпункова В.Н.

Использование 3Д ручки в ДОУ. Цели и задачи

Использование 3Д ручки в ДОУ, цели , задачи , методы внедрения, преимущества использования, этапы внедрения, примеры использования.

Внедрение Сингапурской методики в работу с дошкольниками

Внедрение Сингапурской методики в дошкольное учреждение. Почему же именно она, а не иная друга?

Участвуя в различных мероприятиях не раз слышали об эффективной практике внедрения сингапурской методики в работу со школьниками. Возникла идя применить её в детском саду.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×