Беседа
«Друг в беде не бросит».
Программное содержание: совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов. Развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать положительную мотивацию к учению.
"Обучение учащихся навыкам изображения пейзажа на уроках живописи"
Данная статья посвещена вопросу обучения учащихся навыкам изображения пейзажа на уроках живописи в 7 классе. Статья раскрывает основную актуальность данного навыка для учеников, а также формирует понимание об основных тенденциях в сфере преподавания живописи по разделу "пейзажное рисование"
как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Аннотация: В статье рассматриваются современные инновационные методы и формы обучения иностранному языку в школьной практике. В условиях глобализации и цифровизации общества необходимость владения иностранными языками выходит на первый план. Рассматриваются методики, направленные на повышение эффективности учебного процесса, развитие интереса учащихся и их языковых компетенций. Особое внимание уделяется интерактивным технологиям, проектным подходам и интеграции цифровых инструментов в образовательный процесс. Приводятся примеры использования данных подходов и обсуждаются их преимущества.
Ключевые слова: обучение иностранному языку, инновационные методы, интерактивные технологии, проектный подход, цифровизация образования, школьное обучение, языковые компетенции.
Физическое воспитание детей с ОВЗ в ДОО занимает особое место. В процессе физического воспитания и развития детей происходит не только становление двигательной сферы ребёнка, но и осуществляется формирование умственных способностей, нравственно-эстетических чувств, развитие речи, закладываются основы целенаправленной и организованной деятельности.
Целью физического воспитания с детьми с ОВЗ является создание целостной системы педагогического процесса, обеспечивающего создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей и укрепления здоровья, учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников с ОВЗ, путём повышения физиологической активности органов и систем детского организма; коррекция двигательных нарушений; разработка и использование таких методов, приёмов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
В статье рассматриваются актуальные аспекты интеграции цифровых технологий в процесс преподавания биологии. Анализируются преимущества использования цифровых инструментов, таких как виртуальные лаборатории, интерактивные модели, мобильные приложения и онлайн-платформы, для повышения мотивации учащихся и улучшения качества образовательного процесса. Особое внимание уделяется практическим примерам применения технологий на уроках биологии, а также их роли в формировании исследовательских навыков и критического мышления у школьников.
Данная статья раскрывает особенности сюжетно ролевой игры и её влияние на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. В работе описывается процесс развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта в сюжетно-ролевой игре.
В данной статье рассматривается экранная адаптация романа Ф.М. Достоевского «Идиот», созданная советским режиссером Иваном Пырьевым в 1958 году. Подчеркивается, что Пырьев видел свою задачу не только в переносе текста на экран, но и в раскрытии его эмоциональной сути и внутреннего мира персонажей через визуальный язык кино. Автор акцентирует внимание на значительных изменениях сюжета и динамики персонажей, включая переработку отношений между главными героями и выбор цветовой палитры, способствующей передаче эмоционального напряжения. В заключение подчеркивается, что этот фильм стал самостоятельным произведением искусства и классикой советского кино, успешно интегрировав философские и психологические идеи Достоевского в визуальный формат.