Проблема речевого развития дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как процент дошкольников с различным речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для старших дошкольников «Правила дорожные, знать каждому положено!»
Цель: - Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: - Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора; - Развивать наблюдательность и быстроту; - Воспитывать внимание, желание помочь. - Вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использование пдд в повседневной жизни.
Аудирование - это процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование является одним из главных средств обучения английскому языку. Этот вид речевой деятельности позволяет овладеть звуковой стороной изучаемого языка и интонацией. При выполнении заданий по аудированию происходит активное усвоение лексических единиц языка и его грамматических структур. Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Для развития навыка понимания на слух необходимо не только слушать речь учителя на уроке, но и аудиозаписи носителей языка во время уроков, а также слушать аутентичные тексты, когда учащиеся сами выбирают, что они будут слушать, Они могут слушать не только песни, но и новости, смотреть фильмы и видео и т.д. Готовые аудиозаписи позволяют учащимся слышать речь носителей языка, они предоставляют учащимся возможность ознакомиться с разными ситуациями, услышать отрывки диалогов и интервью. Очень важно использовать аудиозаписи на уроках с целью формирования речевой компетенции учащихся, слышащих речь носителей языка.
Дисциплина обучающихся в школе во время перемен и на уроках является важным моментом в процессе обучения и воспитания. От присутствия или же отсутствия дисциплины именно во время занятия зависит качество усвоения материала детьми, их отношение к учителю и предмету в целом. Дисциплина на уроке формирует самоконтроль ученика, его умение владеть собой, а также является фактором, влияющим на его личность в будущем. То есть, нельзя игнорировать важное место дисциплины на уроках.
Технология заключается в предоставлении обучающимся описания ситуации, содержащей проблему (противоречие, вопрос), способной спровоцировать дискуссию. Обучающимся предлагается на основе имеющихся знаний и изучения дополнительных источников информации проанализировать ситуацию, разобраться в проблеме, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них.
Кейс-технология способствует развитию метапредметных знаний и умений обучающихся, в том числе коммуникативных навыков, умение работать в команде, проявлять гибкость, улаживать конфликты, умение убеждать и искать компромиссы.
Выразительное чтение – это интонационно правильное чтение, отражающее проникновение чтеца в содержание художественного произведения. Основной принцип выразительного чтения – проникновение в идейный и художественный смысл читаемого. В работе над выразительностью речи большое внимание надо уделять средствам речевой выразительности: паузе, логическому ударению, интонации, эмоциональной окраске, темпу, ритму. Также для выразительного чтения важны хорошая дикция, ясное, четкое произношение звуков, достаточная громкость. В данной статье вы найдете интересные упражнения, способствующие развитию выразительного чтения детей.
Культурное наследие определяется как воплощение традиции. То, что оставляет свой след на долгие годы, как правило, отличается особой ценностью, а именно эстетической, этической, художественной, духовной. Культурная ценность любого художественного объекта заключена также в историческом реализме, уникальности и неповторимости. Наследие заключается в многообразии народных традиций, национальных особенностей, ремесел, обрядов, ритуалов и праздников, а также художественном творчестве в его традиционных формах.