Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 240

"Знакомство младших дошкольников с правилами дорожного движения: игры,занятия и творческие задания".

Во 2ой младшей  группе "Б" прошёл тематический день, посвящённый правилам дорожного движения.

Такие тематические дни- прекрасная возможность привлечь внимание детей к проблеме безопасности дорожного движения.

"Правила дорожные, знать каждому положено"

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для старших дошкольников «Правила дорожные, знать каждому положено!»

Цель: - Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: - Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора; - Развивать наблюдательность и быстроту; - Воспитывать внимание, желание помочь. - Вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использование пдд в повседневной жизни.

Аудирование на уроках английского языка

Аудирование - это процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование является одним из главных средств обучения английскому языку. Этот вид речевой деятельности позволяет овладеть звуковой стороной изучаемого языка и интонацией. При выполнении заданий по аудированию происходит активное усвоение лексических единиц языка и его грамматических структур. Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Для развития навыка понимания на слух необходимо не только слушать речь учителя на уроке, но и аудиозаписи носителей языка во время уроков, а также слушать аутентичные тексты, когда учащиеся сами выбирают, что они будут слушать, Они могут слушать не только песни, но и новости, смотреть фильмы и видео и т.д. Готовые аудиозаписи позволяют учащимся слышать речь носителей языка, они предоставляют учащимся возможность ознакомиться с разными ситуациями, услышать отрывки диалогов и интервью. Очень важно использовать аудиозаписи на уроках с целью формирования речевой компетенции учащихся, слышащих речь носителей языка.

Организация дисциплины на уроках английского языка

Дисциплина обучающихся в школе во время перемен и на уроках является важным моментом в процессе обучения и воспитания. От присутствия или же отсутствия дисциплины именно во время занятия зависит качество усвоения материала детьми, их отношение к учителю и предмету в целом. Дисциплина на уроке формирует самоконтроль ученика, его умение владеть собой, а также является фактором, влияющим на его личность в будущем. То есть, нельзя  игнорировать важное место дисциплины на уроках.

Использование элементов кейс-технологии на уроках естественно-научного цикла.

Технология заключается в предоставлении обучающимся описания ситуации, содержащей проблему (противоречие, вопрос), способной спровоцировать дискуссию. Обучающимся предлагается на основе имеющихся знаний и изучения дополнительных источников информации проанализировать ситуацию, разобраться в проблеме, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них. 

Кейс-технология способствует развитию метапредметных знаний и умений обучающихся, в том числе коммуникативных навыков, умение работать в команде, проявлять гибкость, улаживать конфликты, умение убеждать и искать компромиссы. 

Мастер-класс "Учимся говорить правильно..."

Выразительное чтение – это интонационно правильное чтение, отражающее проникновение чтеца в содержание художественного произведения. Основной принцип выразительного чтения – проникновение в идейный и художественный смысл читаемого. В работе над выразительностью речи большое внимание надо уделять средствам речевой выразительности: паузе, логическому ударению, интонации, эмоциональной окраске, темпу, ритму. Также для выразительного чтения важны хорошая дикция, ясное, четкое произношение звуков, достаточная громкость. В данной статье вы найдете интересные упражнения, способствующие развитию выразительного чтения детей.

 

Сценарий экологического КВНдля детей 6лет

Цель: учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их;

Задачи: формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение к ней;

Сохранение традиций в декоративно-прикладном искусстве.

Культурное наследие определяется как воплощение традиции. То, что оставляет свой след на долгие годы, как правило, отличается особой ценностью, а именно эстетической, этической, художественной, духовной. Культурная ценность любого художественного объекта заключена также в историческом реализме, уникальности и неповторимости. Наследие заключается в многообразии народных традиций, национальных особенностей, ремесел, обрядов, ритуалов и праздников, а также художественном творчестве в его традиционных формах.

 

Театр теней как средство развития речи детей

Одним из интересных видов театра является театр теней. Театр теней был придуман более 1500 лет назад. Его родиной считается Китай. Традиционный театр теней основан на использовании плоских фигур, которые располагаются между белым экраном и источником света. Чем же театр теней так привлекает детей? В нем дети видят ожившие и говорящие силуэты знакомых и таинственных персонажей.

Театральная деятельность в детском саду

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б. М. Теплов Содержание театрализованных занятий Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коем случае сводится к подготовке выступлений. Содержание театрализованных занятий включает в себя:

Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×