Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 242

Мотивация и антимотивация при изучении английского языка в условиях специальной школы

Учитель английского языка и педагог-психолог КОУ ВО "Семилукская специальная общеобразовательная школа" делятся своим многолетним опытом работы по  выработке мотивации и снижении антимотивационных настроений в  работе с детьми девиантного поведения на уроках  ангийского языка в младших и старших классах. 

Буклет : "Научим язычок трудиться"

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.

«Развитие мотивации у обучающихся к занятиям физической культуры»

 Нa сегoдняшний день достаточно остро стоит прoблема низкoй мoтивaции старшеклаccников к регулярным зaнятиям физическoй культурoй. К выпускному классу многие обучающиеся начинают недооценивать значимость предмета физическая культура, а также начинают уделять меньше внимания самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Это связано со многими причинами, начиная от «стереотипного» отношения к предмету в семье, заканчивая повышенной учебной нагрузкой и подготовкой к сдаче единого государственного экзамена. Этот факт совпадает со сложившейся coциально-экoнoмичеcкая oбстaновкoй в стране, которая кардинально изменила цели, задачи, содержание в системе физкультурного образования, привела к необходимости совершенствования учебного процесса физичеcкогo вocпитания обучающихся [10]. 

Учебный процесс по физической культуре в общеобразовательной школе, согласно теории физического воспитания, является обязательной формой физкультурного образования обучающихся, цель которой обеспечение всестороннего и гармоничного развития личности [11, 18]. Современные исследования показали, что традиционные уроки физической культурой в достаточной мере не повышают уровень физической подготовленности, физического развития и состояния здоровья обучающихся [7, 32]. 

Возможности цифровых образовательных платформ учить ребенка учиться

Сегодня образовательные Интернет-платформы предоставляют замечательную возможность получать знания, когда возникнет в них потребность, не выходя из дома.

Хотела бы представить вам единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов.

"Познавательно развитие дошколят - познаём, творим и создаём"

С ранних лет ребенок является исследователем всего, что его окружает. Через ощущения, действия, наблюдения, переживания юного первооткрывателя раскрывается весь мир. К важным качествам детского поведения можно отнести постоянный интерес наблюдать и экспериментировать, узнавать новую информацию о мире.

Работая с дошкольниками, следует использовать такие методы познавательного развития, как применение познавательных задач, которые представляют собой учебные задания, предполагающие наличие поисковых знаний способов (умений) и стимуляцию активного использования в обучении связей, отношений, доказательств. Система познавательных задач сопровождает весь процесс обучения, который состоит из последовательных, постепенно усложняющихся по содержанию и способам видов деятельности.

"Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ"

Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ

 

"Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ"

Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ

 

Статья : "Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей с ТНР"

в статье описан нетрадиционный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи по формированию межполушарных связей через нейроигры. Одними из наиболее важных результатов применения этого подхода на практике стали синхронизация работы полушарий, повышение устойчивости и произвольности внимания, снижение утомляемости, развитие мелкой и крупной моторики, ускорение формирования пространственных представлений, совершенствование мыслительной деятельности, памяти, речи.

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте»

Сценарий развлечения ко Дню Семьи

 на тему:

Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС

Аннотация. Данная статья посвящена вопросам предупреждения и коррекции нарушений письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются причины возникновения речевых нарушений, методы и приемы, которые помогают детям с ОВЗ преодолевать трудности письма, а также роль логопеда в организации коррекционно-развивающей работы. В статье представлены примеры упражнений и рекомендаций для работы с детьми в рамках школьной программы, учитывающей особенности их речевого развития и индивидуальные потребности.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, нарушения письменной речи, ФГОС, коррекция, логопед, письменная речь, индивидуальный подход, методы коррекции, педагогическая работа.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×