Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 250

Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста

 

Артикуляционная гимнастика нужна детям для укрепления речевого аппарата и развития чёткого произношения звуков.

«Понимание устаревшей лексики русского языка современными студентами»

Статья исследует, как современные студенты воспринимают устаревшую лексику русского языка. Анализируются причины утраты интереса к архаизмам, сложности их понимания и влияние на культурное наследие. Рассматриваются методы преподавания, способствующие восстановлению интереса к старинным словам и их значению в языке.

«Понимание устаревшей лексики русского языка современными студентами»

 Статья исследует восприятие устаревшей лексики русского языка современными студентами. Анализируются причины утраты интереса к архаизмам, трудности в их понимании и влияние на культурное наследие. Рассматриваются эффективные методы преподавания, способствующие восстановлению интереса к старинным словам и их значению.

"Игра для автоматизации звука"

Эхолалия простыми словами и неожиданный для родителей способ коррекции

Эхолалия простыми словами и неожиданный для родителей способ коррекции.

Эхолалия - что это такое? В речи ребёнка она проявляется как автоматическое повторение чужих услышанных слов и фраз без осознания их смысла. 

Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка

Учебно-методическая разработка рассчитана на практическое овладение методикой решения дидактических задач. Данная методика ориентирована на действие. Представленные в методической разработке материалы имеют широкую направленность, могут использоваться в практической деятельности педагогами при работе с обучающимися на разных уроках.

Цель составления данной методической разработки: описание методики решения дидактических задач на уроках немецкого языка для обучающихся 1 и 2 курсов.

Особенности Федеральной Образовательной Программы в системе ДОУ в условиях единого образовательного пространства во взаимодействии с семьями

В статье рассматриваются основные ориентиры Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и их реализация в системе дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) в условиях единого образовательного пространства. Особое внимание уделено взаимодействию с семьями как ключевому аспекту успешного воспитания и образования дошкольников. Приводятся примеры практических подходов и методов работы с родителями, направленных на создание благоприятной образовательной среды для всестороннего

развития детей.

Коррекционные методы и приемы в работе учителя-дефектолога с неговорящими детьми в ДОО

К группе неговорящих относятся дети, имеющие различные нарушения развития: речевые (алалия, задержка речевого развития), эмоционально-личностные (ранний детский аутизм), нарушения слуха, интеллектуальные нарушения, комплексные нарушения в развитии и др. 

Для неговорящих детей характерно нарушение формирования всех сторон речи: лексической, морфологической, синтаксической и фонематической. 

Виртуальная эускурсия по городу Ессентуки

Мой город Ессентуки.  

Воспитатель: Здраствуйте, ребята. У каждого человека есть Родина? Какая?

Урок -путешествие "Занимательная грамматика"

В статье приводятся методы и приемы в занимательной форме,способствующие успешному развитию орфографической зоркости младших школьников.Некоторые задания способствуют усвоению лексических значений фразеологизмов.Урок позволяет расширить знания и умения определять синтаксическую роль частей речи в предложении.Работа над культурой речи ведется на протяжении всего урока.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×