Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 251

Музыкально-ритмические упражнения как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

Развитие чувства ритма у детей является важной составляющей музыкального воспитания в дошкольном возрасте. Музыкально-ритмические упражнения помогают детям научиться чувствовать и воспринимать музыку, развивать координацию движений, внимательность, память и эмоциональную отзывчивость. Особенно важным этот процесс становится в старшей дошкольной группе, когда дети уже имеют более устойчивые двигательные и музыкальные навыки. В статье рассматриваются различные подходы к использованию музыкально- ритмических упражнений для развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста, приведены примеры упражнений и методических приемов, способствующих гармоничному развитию ребенка через музыку.

Использование "Мягкой педагогики" в работе с детьми раннего возраста

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Использование «Мягкой педагогики» в работе с детьми раннего возраста».

"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст – это возраст, в котором закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств, формирования основ здорового образа жизни.Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое внимание, память. Эта слабость ведет к различным расстройствам в деятельности организма, к понижению способностей ребенка и расшатывает его волю. Поэтому крайне важно правильно организовать занятие физической культурой именно в детстве.В соответствии с программой ФГОС ДО физическое развитие включает в себя приобретение опыта: двигательной активности детей, развития физических качеств: гибкости, ловкости, выполнение основных движений (бег, ходьба, прыжки), становление ценностей здорового образа жизни, начальное представление о некоторых видах спорта. Исходя из этого, следует организовывать спортивный досуг дошкольников начиная с детского сада.

"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст – это возраст, в котором закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств, формирования основ здорового образа жизни.Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое внимание, память. Эта слабость ведет к различным расстройствам в деятельности организма, к понижению способностей ребенка и расшатывает его волю. Поэтому крайне важно правильно организовать занятие физической культурой именно в детстве.В соответствии с программой ФГОС ДО физическое развитие включает в себя приобретение опыта: двигательной активности детей, развития физических качеств: гибкости, ловкости, выполнение основных движений (бег, ходьба, прыжки), становление ценностей здорового образа жизни, начальное представление о некоторых видах спорта. Исходя из этого, следует организовывать спортивный досуг дошкольников начиная с детского сада.

«Коллективное музицирование в обучении одаренных учащихся»

В последние годы, в целом по стране, коллективное исполнительство  (среди которого находится и ансамбль) явно превосходит все другие, причем вне зависимости от инструментальной, стилистической и жанровой его направленности, будь то современные камерные произведения, легкая музыка или фольклор и т.д. 

Концертмейстер в музыкальной школе: специфика аккомпанемента различным инструментам

Концертмейстер в музыкальной школе… Какова его роль в совместном исполнении с солистом, каковы особенности игры в ансамбле с различными инструментами? Мастерство  аккомпанемента глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только разносторонних музыкально-исполнительских дарований, музыкальной чуткости и технического оснащения. Но и досконального знакомства с различными певческими голосами и вокальной техникой, со спецификой исполнения на разных инструментах, характерными для этого инструмента игровыми приемами, особенностями звукоизвлечения, штрихами, кроме того большой эрудиции, мобильности, высокой работоспособности, педагогического такта, интуиции.

Развитие проектной деятельности в образовательной организации в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается значение проектной деятельности в образовательной организации начальной школы. Проектная деятельность способствует развитию у обучающихся критического мышления, навыков сотрудничества, самостоятельности и ответственности. Рассматриваются ключевые этапы реализации проектной деятельности, её особенности в начальной школе, а также предлагаются примеры тем и форматов.

Ключевые слова: проектная деятельность, начальная школа, образовательный процесс, развитие, сотрудничество, самостоятельность, критическое мышление.

Математика в криптографии(шифрование)

В статье рассматривается роль математики как основного инструмента в современной криптографии. Приводится обзор математических методов, используемых в криптографических алгоритмах, включая теорию чисел, дискретную математику и алгебру. Анализируются их применение в системах шифрования, цифровых подписях и криптографических протоколах. Представлены результаты и обсуждение важности математических моделей для обеспечения надежности и безопасности криптографических решений.

Методы мотивации учеников к физической активности: опыт и рекомендации для учителей

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы мотивации школьников к физической активности на уроках физической культуры. Обсуждаются подходы, направленные на повышение интереса учащихся к занятиям спортом, формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни и преодоление барьеров, связанных с низкой мотивацией. В центре внимания — роль учителя как ключевого фактора, влияющего на вовлеченность и успех учеников. Статья предлагает рекомендации, основанные на педагогическом опыте и современных исследованиях в области физической культуры.

Ключевые слова: мотивация, физическая культура, физическая активность, здоровый образ жизни, педагогика, школьники, вовлеченность.

Роль литературы в становлении личности младшего школьника

Аннотация. В статье рассматривается значение литературы в формировании личности младших школьников. Подчёркивается важность чтения как средства воспитания, нравственного и эмоционального развития ребёнка. Раскрываются подходы к выбору литературных произведений для младшего школьного возраста и их влияние на развитие моральных ценностей, критического мышления и эмоциональной отзывчивости у детей.

Ключевые слова: литература, младший школьник, становление личности, чтение, воспитание, нравственное развитие, эмоциональное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×