Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 252

Методы формирования грамотности у младших школьников на уроках русского языка: эффективные стратегии и техники

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы и подходы, способствующие формированию грамотности у младших школьников на уроках русского языка. Акцент сделан на использовании эффективных стратегий, направленных на развитие орфографических, грамматических и коммуникативных навыков. Освещаются такие методы, как дидактические игры, использование мультимедийных технологий, проектная деятельность, а также индивидуальный подход. В статье предложены практические рекомендации для учителей начальных классов, которые помогут сделать процесс обучения увлекательным и результативным.

Ключевые слова: грамотность, младшие школьники, русский язык, дидактические игры, проектная деятельность, мультимедийные технологии.

Пути формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются основные пути формирования функциональной грамотности у младших школьников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Подчеркивается значимость функциональной грамотности как ключевого компонента успешной социализации и подготовки детей к жизни в современном обществе. Приводятся эффективные подходы, методы и примеры интеграции функциональной грамотности в образовательный процесс на начальной ступени обучения.

Ключевые слова: функциональная грамотность, ФГОС, младшие школьники, начальная школа, методы обучения, образовательный процесс, компетенции.

Оптимизация деятельности учителя по управлению качеством математического образования на основе ИКТ.

В современном мире информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) играют ключевую роль в различных сферах жизни, включая образование. Оптимизация деятельности учителя по управлению качеством математического образования с использованием ИКТ становится важным аспектом повышения эффективности учебного процесса и достижения высоких результатов учащимися.

Проектдля дошкольников "Я иду,шагаю по Якутску"

В данном проекте речь пойдёт о значеснии истории родного города и  его воияние на патриотическое восптание дошкольников. успешность развития дошкольникоов при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём,.е через игру,предметную деятельность,общение,экскурсии,обучение,разнве виды  деятельности,свойственные дошкольному возрасту. Также помочь родителям больше узнать о своем городе,уделять больше внимания на данной проблеме и владеть достаточной информацией об истории родного города.

«Развитие мотивации у обучающихся к занятиям физической культуры»

Основные пути для повышения мотивации к занятиям фк

Актуальность исследования. Нa сегoдняшний день достаточно остро стоит прoблема низкoй мoтивaции старшеклаccников к регулярным зaнятиям физическoй культурoй. К выпускному классу многие обучающиеся начинают недооценивать значимость предмета физическая культура, а также начинают уделять меньше внимания самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Это связано со многими причинами, начиная от «стереотипного» отношения к предмету в семье, заканчивая повышенной учебной нагрузкой и подготовкой к сдаче единого государственного экзамена. Этот факт совпадает со сложившейся coциально-экoнoмичеcкая oбстaновкoй в стране, которая кардинально изменила цели, задачи, содержание в системе физкультурного образования, привела к необходимости совершенствования учебного процесса физичеcкогo вocпитания обучающихся [10]. 

Кружок дополнительного образования "Вы- в танцах!"

В России уделяется огромное внимание развитию художественного и эстетического образования детей и подростков. Актуальность заключается в ее содействии гармоничному психическому, духовному и физическому развитию детей и подростков; формировании художественно- эстетического вкуса, умения самовыражения чувств и эмоций, физической культуры, а также нравственных качеств личности. Танец – это своеобразный пласт в искусстве, в котором по-новому соединились движения, музыка, свет и краски. Он обладает своей неповторимой спецификой, изяществом и энергетикой. Современный танец возник относительно недавно (в начале XX века), но успел довольно быстро развиться за это время. Современный танец можно условно разделить на танец модерн и джазовый танец, которые в свою очередь подразделяются на различные техники. Современный танец – особый вид пластического, хореографического языка. Основные принципы его техники базируются на понимании структуры человеческого тела, координации движения и дыхания, ощущении гравитации, пространства и времени. 

Рабочая программа по предмету "Грим"

Познакомить студентов с историей и значением грима, выработать практические навыки у студента при работе над образом. Воспитать квалифицированного специалиста, способного посредством искусства грима раскрыть внешний рисунок характера персонажа, выявить его сценический образ. Дисциплина «Грим» входит в вариативную часть учебных циклов и имеет тесную взаимосвязь с такими дисциплинами как «Методика подготовки и проведения праздников и обрядов», «Практикум по художественно-массовой работе».

 

Рабочая программа по предмету "Грим"

Познакомить студентов с историей и значением грима, выработать практические навыки у студента при работе над образом. Воспитать квалифицированного специалиста, способного посредством искусства грима раскрыть внешний рисунок характера персонажа, выявить его сценический образ. Дисциплина «Грим» входит в вариативную часть учебных циклов и имеет тесную взаимосвязь с такими дисциплинами как «Методика подготовки и проведения праздников и обрядов», «Практикум по художественно-массовой работе».

 

«Представление «Центра воспитания и развития детей средствами русской народной культуры».

«Патриотизм - это любовь к Родине.

Любовь нельзя ни купить, не подарить, нельзя заставить любить.

Наставничество педагог-педагог

Программа наставничества педагог-педагог. В настоящее время в условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль педагога. С целью уменьшения дефицита мест в качестве педагогов СПО обновляется материально-техническая база, повышается рейтинг образовательного учреждения, но вместе с тем, не менее  остро стоит вопрос обеспечения педагогическими кадрами. Выпускники педагогических ВУЗов и колледжей всё реже работают по специальности.  Несмотря на нехватку кадров, в соответствии с современными нормативно - правовыми документами, повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога, социальной и профессиональной позиции. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×