Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 254

Развлечение для первой младшей группы"Как снеговик друзей искал?"

Развлечение для первой младшей группы "Как снеговик друзей искал?" В гости к ребятам пришел снеговик ,который предложил отправиться с детками в путешествие,в сказочный лес - для того чтобы познакомиться и найти себе новых друзей . В лесу они встретили зайчиков и мишку ,с которыми поиграли в увлекательные игры.

К 265-ЛЕТИЮ ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА

НЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ БИОГРАФИИ МОЦАРТА. К 265-ЛЕТИЮ ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА. Я расскажу вам о жизни маленького Моцарта. И если кто-нибудь скажет, что в моих рассказах больше выдумки, чем правды, я отвечу: «Что ж, а музыка Моцарта, - разве она не сказочное чудо!»

 

Итоговое занятие в первой младшей группе " Идем на День рождения к Мишутке"

 Итоговое занятие для первой младшей группы " Идем на день рождения к Мишутке". Во время занятия дети закрепляют полученные за время учебного года, а педагог может определить уровень усвоения информации ребенком. Дети закрепляют названия цветов, названия геометрических фигур, понятия длинный и короткий и т,д.

Итоговое занятие в первой младшей группе " Идем на день рождения к Мишутке"

 Итоговое занятие в первой младшей группе по продуктивной деятельности " Идем в гости к Мишутке". В процессе занятия дети закрепляют знания цветов, повторяют название геометрических фигур, закрепляют понятие длинный и короткий.  Подводят итоги изученного за год материала.  Занятие позволяет понять педагогу уровень усвоения учебного материала детьми за год,

Особенности дифференциальной диагностики ОНР и ЗПР у детей дошкольного возраста

Разграничение таких сложных нарушений у ребёнка, как задержка психического развития (ЗПР) и общее недоразвитие речи (ОНР) диктуется современными проблемами коррекционно-педагогической практики. В связи с наличием сходных признаков данных нарушений, необходима дифференциальная диагностика, подбор адекватного образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы, грамотной работы специалистов.

Социализация дошкольников посредством взаимодействия с семьей через приобщение детей к художественному творчеству

Развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения и эстетического отношения к окружающей действительности невозможно без знакомства детей с всемирно известными художниками и их произведениями искусства…

О важности развития навыков чтения нот с листа в классе фортепиано

Аннотация. Развитие навыков чтения нот с листа является неотъемлемой частью обучения игре на фортепиано. Эта способность требует не только технической подготовки, но и высокой концентрации, музыкального слуха и координации между руками и глазами. В статье рассматриваются основные принципы и методы, которые помогут преподавателю фортепиано развить у учеников умение читать ноты с листа, а также подчеркивается важность этого навыка для общего музыкального развития. Особое внимание уделяется упражнениям, игровым методам и психолого-педагогическим аспектам обучения.

Ключевые слова: чтение нот с листа, фортепиано, музыкальный слух, координация, педагогические методы, упражнения, музыкальная память, развитие навыков.

доклад на тему:Использование современных образовательных платформ как средство повышения качества обучения на уроках русского языка

Использование современных образовательных платформ как средство повышения качества обучения на уроках русского языка.

С появлением Интернета все сложнее   заинтересовать ребенка, недостаточно просто провести урок по учебнику. Приходится находить современные инновационные средства, для того чтобы интерес школьника к предмету не угасал. 

Консультация для родителей "Папа как пример для ребёнка"

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя..........................................................................................................................................................

РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКТУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

В статье рассматривается роль игровых технологий в повышении активности учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Игровые методы создают положительную эмоциональную атмосферу, укрепляют мотивацию и интерес обучающихся к уроку. Применение игровых технологий на уроке способствует более углубленному усвоений знаний.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×