Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 277

Исследовательская работа "Изучаем жизнь и творчество Н. Чернышевского"

Данная работа может использоваться на уроках литературы при изучении жизни и творчества выдающегося писателя Николая Чернышевского. В данной работе изучен период ссылки писателя в Якутии и доказан факт, что свободное поселение было заменено но еще более жесткие условия содержания, чем были на каторге. 

Сохранение семейных традиции в воспитании детей дошкольного возраста.

Семейные традиции играют значимую роль в воспитании детей в формировании личности именно в семье, ребенок получает первые уроки этики и поведения, учатся хорошим и добрым поступкам, так же в семье дети учатся понимать, что такое ответственность и справедливость. Детские образовательные учреждения, такие как детские сады, играют ключевую роль в формировании и укреплении семейных ценностей у детей. Учебные пособия, специально разработанные с учетом возрастных особенностей ребенка, являются одним из основных компонентов этого процесса. Сказки, рассказы и мультфильмы, содержащие ярко выраженные моральные уроки, не просто развлекают, а служат мощным инструментом для усвоения базовых нравственных принципов. Данные процессы оказывают положительное влияние на развитие системы дошкольного образования в целом.

Технологическая карта открытого занятия на тему: “Количественный и порядковый счет”

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности детей подготовительной группы по ФЭМП Воспитатель:Васильева Мария Семеновна; Категория: Высшая; Общий педагогический стаж – 31лет; Методические приёмы: Игровой. Наглядный. Словесный. Практический. Образовательные области: “Познавательное развитие” “Речевое развитие” “Физическое развитие”, “Художественное – эстетическое развитие”, «Социально-коммуникативное развитие». Цель занятия Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. Задачи Образовательные задачи : Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, навыка счета на слух, умение решать задачу, пользоваться математическими знаками «> Работа по заданной схеме. Развитие координации речи с движением Учить выполнять задание Совершенствова ние навыка порядкового счета. Совершенствова - ние графомоторных навыков. Развитие навыков сотрудничества, взаимодействия. Возникновение интереса об увиденном, создание рабочей обстановки Умеет решать задачу Ориентируется на плоскости листа. Заключительная часть Обсуждение занятия. Беседа: - Что интересного вы узнали? - Что вам больше запомнилось? Подведение итогов занятия, самоанализ детей. «Познавательное развитие” “Социально-коммуникативное развитие» “Речевое развитие”

Технологическая карта открытого занятия на тему: “Количественный и порядковый счет”

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности  детей подготовительной  группы по ФЭМП

Воспитатель:Васильева Мария Семеновна;

Сценарий праздника на День матери-средняя группа

Дети забегают в нарядный зал, выполняют танцевальные движения под музыку, рассказывают стихи и поют песню о маме. В гости к детям  приходит Маша (из мультфильма "Маша и медведь"ребёнок из подготовительной группы)предлагает девочкам потацевать с платочками. Затем появляется Медведь и предлагает мальчикам постирать платочки. Все дети развешивают платочки. Медведь приглашает мам и детей на игровой танец. В конце танца у Маши рассыпаются бусы и она просит собрать бусинки. Дети играют в игру "Собери бусы". В конце праздника Медведь дарит детям бочонок мёда (внутри котрого лежат чупа-чупсы). А дети дарят подарки мамам, сделанные своими руками.

Формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников.

Формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников.   Проблема патриотического воспитания всегда была важна. Но особенно актуальной она стала в последние годы.Появляется много противоречивой и искажённой информации, целью которой является дезинформация подрастающего поколения, падение у него интереса к историческому и культурному наследию нашей великой Родины. Патриотическое воспитание – одна из стратегических задач современного образования.Национальная докторина образования в РФ до 2025 г. Определяет цели воспитания и обучения в области патриотического воспитания: «Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического , социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью». Эту цель возможно достич, закладывая основы патриотического воспитания с раннего детства на уровне дошкольного образования.

Формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников.

Проблема патриотического воспитания всегда была важна. Но особенно актуальной она стала в последние годы.Появляется много противоречивой и искажённой информации, целью которой является дезинформация подрастающего поколения, падение у него интереса к историческому и культурному наследию нашей великой Родины. Патриотическое воспитание – одна из стратегических задач современного образования.Национальная докторина образования в РФ до 2025 г. Определяет цели воспитания и обучения в области патриотического воспитания: «Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического , социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью». Эту цель возможно достич, закладывая основы патриотического воспитания с раннего детства на уровне дошкольного образования.

Развитие диалогической речи на уроках английского языка в начальной школе

Статья о важности развития диалогической речи,  играх и приёмах, которые учитель может применять на уроках английского языка в начальной школе 

«Формы и методы работы с детьми по развитию духовно-нравственной сферы личности ребенка дошкольного возраста»

Консультация по теме:

«Формы и методы работы с детьми по развитию духовно-нравственной сферы личности ребенка дошкольного возраста»

Социально¬-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста, через коллективные формы деятельности

Автор статьи раскрывает аспекты социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. О положительном влиянии на успешность формирования коммуникативных навыков, общения, чувства дружбы через коллективные виды деятельности. В процессе игры и совместной деятельности, ребенок учится усваивать нормы и правила принятые в социуме, учится общаться.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×