Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности детей подготовительной группы по ФЭМП Воспитатель:Васильева Мария Семеновна; Категория: Высшая; Общий педагогический стаж – 31лет; Методические приёмы: Игровой. Наглядный. Словесный. Практический. Образовательные области: “Познавательное развитие” “Речевое развитие” “Физическое развитие”, “Художественное – эстетическое развитие”, «Социально-коммуникативное развитие». Цель занятия Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. Задачи Образовательные задачи : Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, навыка счета на слух, умение решать задачу, пользоваться математическими знаками «> Работа по заданной схеме. Развитие координации речи с движением Учить выполнять задание Совершенствова ние навыка порядкового счета. Совершенствова - ние графомоторных навыков. Развитие навыков сотрудничества, взаимодействия. Возникновение интереса об увиденном, создание рабочей обстановки Умеет решать задачу Ориентируется на плоскости листа. Заключительная часть Обсуждение занятия. Беседа: - Что интересного вы узнали? - Что вам больше запомнилось? Подведение итогов занятия, самоанализ детей. «Познавательное развитие” “Социально-коммуникативное развитие» “Речевое развитие”