Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 279

Вокальный кружок как средство воспитания и развития студента с ограниченными возможностями здоровья.

«Значение занятий вокалом для реабилитации инвалидов с нарушением речи»

Речь – важнейшая высшая психическая функция, которая организует и связывает другие психические процессы, такие как восприятие, память, мышление, воображение, произвольное внимание. Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции, а также письма и чтения принимают участие зрительный, слуховой, двигательный и кинестетический анализаторы. Большое значение имеют сохранность иннервации мышц языка, гортани, мягкого неба, состояние придаточных пазух и полости рта, играющих роль резонаторных полостей. Кроме того, важна координация дыхания и произношения звуков (Бадалян, 1984). Сложность речевых механизмов обусловливает и разнообразие речевых нарушений. Наиболее распространенными из них являются афазии и дизартрии. 

«Музейные уроки, экскурсии по памятным местам – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся»

В методической разработке рассматривается проблема духовно-нравственного развития современного ребенка. Особенность организации эффективной формы приобщения детей начальной школы к культурному наследию и общечеловеческим ценностям музейного урока. Музейные уроки и экскурсии по памятным местам в начальной школе должны быть интересными и необычными. Самая восприимчивая аудитория дети, и именно на них, в первую очередь, ориентирована просветительская деятельность музеев и экскурсий; именно с детьми работает школа, давая образование и воспитывая из подрастающего поколения достойных граждан своей страны.

Почему мы выбрали данную тему? В 2021-2022 у.г. наши дети ходили по близлежащим памятным местам. Когда провели рефлексию, оказывается, детям очень понравились экскурсии. Мы поняли, что надо расширить такие виды работ.           Систематически обучающиеся  нашей школы посещают: государственный музей истории и культуры народов Севера им Ем. Ярославского, Национальный художественный музей Республики Саха (Якутия), музей и центр Хомуса народов мира, музей «Россия – моя история», выставки,  пешие экскурсии.            Музейные уроки и экскурсии по памятным местам позволяют «вывести» ребёнка за пределы образовательного учреждения, дополнить школьное преподавание среди живой природы, в интерьерах музейных залов. Наша задача состоит не только в том, чтобы раскрыть суть ключевых понятий, но и озадачить детей вопросами, ответы на которые они будут искать самостоятельно.

«Внедрение и использование web-сервисов 2.0. Сервис Plickers»

Методический доклад «Внедрение и использование web-сервисов 2.0 с целью повышения качества преподавательской деятельности в процессе формирования общих и профессиональных компетенций. Сервис Plickers». Подробное изложение методов использования сервисов, которые основываются на совместной работе пользователей  по созданию и использованию контента.

 

Индивидуализация трудового обучения в школе 8 вида

Учитель технологии: Солоджук Л. В.

Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки. Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.

Индивидуализация трудового обучения в школе 8 вида

Учитель технологии: Солоджук Л. В.

Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки. Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.

Методическая разработка к уроку "Разговор о важном" "Символы России"

Символы государства являются частью общества, знание символов государства и отношение к ним отражает гражданскую позицию человека. В настоящий момент, когда страна стоит на пороге нового витка развития необходимо углублять знания обучающихся о государственной символике, как части исторической памяти, неотъемлемого элемента при воспитании патриотизма, любви к Родине.

Использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента

Слайд 1

Тема: использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента

Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, как необходимое условие повышения эффективности и оптимизации образовательного процесса.

Дети с интеллектуальной недостаточностью в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в общении. Это объясняется рядом причин, и прежде всего низким уровнем развития речи у этой категории детей. У обучающихся начальной школы речь характеризуется специфическим недоразвитием всех ее компонентов от фонематического до семантического. На данный момент в начальной школе и на индивидуальном обучении есть так называемые «безречевые  дети», с которыми учителя индивидуального обучения и начальных классов проводят большую работу по коррекции речи. На начальном этапе пытаются вызвать подражательную речь в форме любых звуковых проявлений, используя игровую деятельность. На занятиях применяют  невербальные задания, многократно повторяют один и тот же словесный материал, стараясь установить тесный эмоциональный контакт с ребенком. 

Сценарий квест-игры ко Дню народного единства для старших дошкольников

Детский сад  «Колосок» с.Родино

Воспитатель: Букавцова Лариса Анатольевна

Как развивать критическое мышление у учеников через математику

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития критического мышления у школьников через математику. Подчеркивается, что математика, как дисциплина, предоставляет уникальные возможности для формирования способности к анализу, логическому рассуждению и решению нестандартных задач. Описываются конкретные подходы и примеры использования математических заданий, способствующих развитию критического мышления учащихся.

Ключевые слова: критическое мышление, математика, логика, нестандартные задачи, аналитическое мышление, решение проблем, педагогические подходы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×