Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 283

Развитие певческих навыков для детей 4-7 лет

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития певческих навыков у детей дошкольного возраста (4–7 лет). Предложены подходы к организации занятий, методические рекомендации, а также приведены примеры упражнений, игр и песенного репертуара, способствующих формированию правильного певческого дыхания, звукообразования и музыкального слуха.

Ключевые слова: дети 4–7 лет, певческие навыки, вокальное развитие, дошкольное воспитание, музыкальное образование, вокальные упражнения, дыхание, слух. 

Использование геймификации для изучения алгебры логики на уроках информатики

Аннотация. В статье рассматривается актуальность применения геймификации как инновационного педагогического подхода в процессе изучения алгебры логики на уроках информатики. Раскрываются основные аспекты внедрения игровых элементов в образовательный процесс для повышения мотивации учащихся, улучшения понимания логических операций и развития аналитического мышления. Подчеркивается значение геймификации в формировании интереса школьников к изучению информатики и ее влияния на эффективность усвоения теоретического материала.

Ключевые слова: геймификация, алгебра логики, информатика, мотивация, аналитическое мышление, игровые технологии, школьное образование.

Лепбук "Правила дорожного движения для малышей"

Лепбук "Правила дорожного движения для малышей" содержит сказки, обучающие картинки, раскраски для малышей, карточки с транспортом, стихи, дорожные знаки, дидактические игры.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Подвижная игра с детьми ОВЗ. Одна из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучения детей ОВЗ.

 

    На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения.

Метод. разработка открытого урока по физике

Методическая разрабока открытого урока по физике "Электрический ток в электролитах"написана с целью обмена опытом, оказания методической помощи преподавателям в проведении урока по профильной дисциплине ПД.04 Физика в группе 1 курса, обучающихся по программе специалистов среднего звена. Методическая разработка представляет собой "сценарий" проведения занятия по теме "Электрический ток в электролитах", построенный на основе педагогических, дидактических и методических рекомендаций, а также опыта преподавательской деятельности со студентами.

 

Собеседование с соц.педагогом (отчет за 2023-2024г)

Отчет о проделанной работе социального педагога коррекционной школы. Проведенные мероприятия, беседы. Сведения об эффективности организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних по итогам второго  полугодия 2023-2024 учебного года в МБОУ СКОШ №36. Информация о реализуемых программах профилактической направленности.

Обучение математике детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена особенностям обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней рассматриваются подходы, методы и практические рекомендации, направленные на успешное освоение математических знаний и навыков учащимися, имеющими различные нарушения развития. Обучение математике в условиях инклюзивного образования требует гибкости, адаптации учебных материалов и использования индивидуальных подходов. В статье также приводятся примеры упражнений, направленных на развитие логического мышления и математических способностей, с учетом потребностей детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, математика, индивидуальный подход, коррекция, учебные методы, развитие логического мышления.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается значимость нравственно-патриотического воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрываются основные подходы к формированию у детей любви к Родине, уважения к её культурным и историческим ценностям. Особое внимание уделяется роли воспитателя в создании условий для формирования у дошкольников нравственных и патриотических качеств, соответствующих возрастным особенностям. Описываются практические аспекты организации воспитательной работы через интеграцию образовательной и игровой деятельности.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, ценности, воспитатель, образовательная деятельность.

Технологическая карта урока окружающий мир "Наши ближайшие соседи"

Тема "Наши ближайшие соседи"

Класс: 3 «А»

Рабочая программа кружка "Наш театр" в начальных .классах.

Проблема развития творческих способностей детей актуальна до сих пор. 

Только творческий человек становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения. У него более высокая работоспособность. У человека развивается его эмоциональная сфера, чувства, душа, чего так не хватает в современной жизни. Театральная деятельность - короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению. Именно театральная деятельность - является одним из средств развития творческого потенциала детей. С древних времен различные формы театрального действия служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Организация школьного театра – дело увлекательное и полезное. Потому что лишиться такого помощника в нравственном и эстетическом воспитании, как театр с его богатейшими возможностями художественной выразительности и воздействия на массового зрителя, представляется поистине невозможным. Его не смогут заменить ни школьные утренники, ни «огоньки», ни празднества по народному календарю.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×