Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 288

Воспитание личностных качеств посредством физкультурно-спортивной деятельности

На сегодняшний день все более актуальным становится изучение аспектов педагогической деятельности, направленной на воспитание личностных качеств, обучающихся посредством физкультурно-спортивной деятельности. Современная система обучения, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС), обусловливает необходимость использования новых подходов в организации учебно-воспитательного процесса, в поиске и разработке новых технологий воспитания личностных качеств, обучающихся в ходе физкультурно-спортивной деятельности.

Доклад для педагогов к педагогическому совету на тему: «Мнемотехника как развивыающий компонент в повседневной жизни дошкольника».

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,и он их усвоит на лету.»                                                                             К. Д. Ушинский

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Проект "Крышечки и батарейки" для участия в благотворительной акции.

Проект "Крышечки и батарейки" выполнен ребятами 2 класса. Дети решили принять участие в благотворительной акции  по защите окружающей среды  и собирать использованные батарейки и крышечки от пластиковые  пищевых подуктов,чтобы дать им вторую жизнь. И помочь детям сиротам в приобретении инвалидной коляски.

Презентация "Эти многоликие слова"

Обобщающий урок по темам "Лексикология. Фразеология" в 6 классе. Использована технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Использованы разные виды работ: четвертый лишний, выбери правильный ответ, составление кластера, конкурс "Лицедеи", подбор фразеологизмов к картинкам, работа со словарями, замена иноязычных слов русскими синонимами.

Консультация для родителей: «Как учить стихи с детьми 4-5 лет».

Консультация для родителей: «Как учить стихи с детьми 4-5 лет».

Красивая, образная речь всегда притягивает внимание собеседников. Формированию умения грамотно, выразительно выражать свои мысли каждому человеку, тем более ребенку, помогает умение быстро запоминать стихотворные тексты.

Статья "Организация работы с новой лексикой на занятиях по иностранному языку"

Проблема обучения лексической стороне речи еще изучена не полностью, и на данный момент не существует единой системы обучения лексики в средних специальных учебных заведениях.Успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в области лексики, т.к. с ее помощью происходит прием и передача информации. В связи с этим на занятиях иностранным языком должно быть уделено серьезное внимание работе над лексикой.

 

Что делать с детской жадностью

Как ни странно – да. Просто мы привыкли любое нежелание делиться своими вещами называть жадностью. Грубо, резко, иногда хлёстко, но одно слово описывает все стороны чувства собственности. А между тем отстаивание своих границ не обязательно обусловлено «скупостью» или «алчностью» ребёнка. Всё гораздо сложнее.

Психологическое обоснование «жадности».

"Дикие и домашние животные"- коррекционно- развивающее занятие по развитию речи

Коррекционно- развивающее занятие проводится в рамках реализации Рабочей программы  "Развитие речи"  в 1 классе и рекомендовано для педагогов, работающих детьми  с ограниченными возможностями здоровья по Вариантам 5.1 (1 отделение) и  7.2 (1 отделение). Занятие относится к внеурочной деятельности  и направлено  на организацию речевого общения. На занятии  организованы  речевые ситуации, которые встречались или могли встретиться в реальной жизни детей. Подобранные  упражнения способствуют совершенствованию речевого опыта, обогащению языковых средств обучающихся, формированию выразительной стороны речи, формированию у обучающихся навыков связной речи, воспитанию культуры речевого общения, формированию умения понимать и четко выполнять речевые инструкции, умения взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы «Звуки [з]–[ж]»

Цель: подготовка детей к обучению грамоте.

Программные задачи:

Мой путь к наставничеству дорога из детства

Статья посвещается молодым специалистам, которые мечтают стать наставниками. О том, что пригодится начинающим педагогам в наставничестве, о том какое бывает наставничество теоритечески и практически. О методах работы с наставляемыми. Все это вы сможете узнать из этой статьи. Подробно описано реверсивное наставничество.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×