Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 292

Индивидуализация трудового обучения в школе 8 вида

Учитель технологии: Солоджук Л. В.

Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки. Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.

Методическая разработка к уроку "Разговор о важном" "Символы России"

Символы государства являются частью общества, знание символов государства и отношение к ним отражает гражданскую позицию человека. В настоящий момент, когда страна стоит на пороге нового витка развития необходимо углублять знания обучающихся о государственной символике, как части исторической памяти, неотъемлемого элемента при воспитании патриотизма, любви к Родине.

Использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента

Слайд 1

Тема: использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента

Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, как необходимое условие повышения эффективности и оптимизации образовательного процесса.

Дети с интеллектуальной недостаточностью в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в общении. Это объясняется рядом причин, и прежде всего низким уровнем развития речи у этой категории детей. У обучающихся начальной школы речь характеризуется специфическим недоразвитием всех ее компонентов от фонематического до семантического. На данный момент в начальной школе и на индивидуальном обучении есть так называемые «безречевые  дети», с которыми учителя индивидуального обучения и начальных классов проводят большую работу по коррекции речи. На начальном этапе пытаются вызвать подражательную речь в форме любых звуковых проявлений, используя игровую деятельность. На занятиях применяют  невербальные задания, многократно повторяют один и тот же словесный материал, стараясь установить тесный эмоциональный контакт с ребенком. 

Сценарий квест-игры ко Дню народного единства для старших дошкольников

Детский сад  «Колосок» с.Родино

Воспитатель: Букавцова Лариса Анатольевна

Как развивать критическое мышление у учеников через математику

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития критического мышления у школьников через математику. Подчеркивается, что математика, как дисциплина, предоставляет уникальные возможности для формирования способности к анализу, логическому рассуждению и решению нестандартных задач. Описываются конкретные подходы и примеры использования математических заданий, способствующих развитию критического мышления учащихся.

Ключевые слова: критическое мышление, математика, логика, нестандартные задачи, аналитическое мышление, решение проблем, педагогические подходы.

Техника вращений в народном танце

Статья посвящена технике вращений в народном танце. В ней рассматривается классификация вращений, техника их исполнения и упражнения для развития соответствующих навыков. Актуальность исследования обусловлена возрождением интереса к народной культуре и танцам, а также сложностью и разнообразием вращений в народных танцах. Изучение этой техники необходимо для преподавателей хореографии, танцоров и любителей народного танца 

Методичка современных форм, методов и педагогических технологий, соответствующих требованиям профстандарта и ФГОС

Процесс профессионального развития современного педагога должен осуществляться непрерывно. Современный педагог  должен соответствовать всем квалификационным требованиям, которые отражены в  профессиональном стандарте «Педагог» и требованиям ФГОС.   

     В данном методическом пособии «Методичка современных форм, методов и педагогических технологий,  соответствующих требованиям  профстандарта и ФГОС» отражены наиболее эффективные, современные формы, методы и педагогические технологии, соответствующие требованиям профстандарта «Педагог» и ФГОС.

Искусство в цифровую эпоху: как использовать современные технологии на уроках ИЗО

Аннотация. В статье рассмотрены возможности применения современных цифровых технологий на уроках изобразительного искусства. Раскрываются преимущества использования цифровых инструментов для творчества, повышения мотивации учащихся и развития их художественного мышления. Приведены практические примеры работы с графическими редакторами, приложениями для анимации и 3D-моделирования. Описываются методы интеграции цифрового искусства в традиционный образовательный процесс. 

Ключевые слова: цифровое искусство, современные технологии, уроки ИЗО, графические редакторы, анимация, 3D-моделирование, мультимедиа, креативное мышление, интеграция технологий. 

Нетрадиционные техники рисования: расширяем границы творчества

Аннотация. Статья посвящена использованию нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства. Описаны подходы и методики, позволяющие расширить творческие возможности учащихся, а также развить их воображение и креативное мышление. Приведены примеры практических заданий, которые помогут учителям вдохновить детей на создание оригинальных художественных работ. 

Ключевые слова: нетрадиционные техники, изобразительное искусство, творчество, рисование, креативное мышление, развитие воображения, художественное образование. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×