Суть технологии «Говорящая стена» заключается в том, что ребёнок, получая необходимую информацию имеет право выбора планировать свою деятельность и применять свой информационный ресурс.
Говорящая стена - это:
Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления ребёнка, связанные с выполнением определённых действий, формируются в домашней обстановке. Ребёнок наблюдает, воспринимает и стремится подражать, и это поведение закрепляется, независимо от его ещё не окрепшей воли. Привычки, традиции, образ жизни и отношение к здоровью, сформированные в семье на протяжении многих лет, передаются во взрослую жизнь и влияют на новую семью. Поэтому важно с раннего возраста ценить, оберегать и укреплять здоровье, чтобы на собственном примере показывать важность здорового образа жизни.
«Значение занятий вокалом для реабилитации инвалидов с нарушением речи»
Речь – важнейшая высшая психическая функция, которая организует и связывает другие психические процессы, такие как восприятие, память, мышление, воображение, произвольное внимание. Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции, а также письма и чтения принимают участие зрительный, слуховой, двигательный и кинестетический анализаторы. Большое значение имеют сохранность иннервации мышц языка, гортани, мягкого неба, состояние придаточных пазух и полости рта, играющих роль резонаторных полостей. Кроме того, важна координация дыхания и произношения звуков (Бадалян, 1984). Сложность речевых механизмов обусловливает и разнообразие речевых нарушений. Наиболее распространенными из них являются афазии и дизартрии.
В методической разработке рассматривается проблема духовно-нравственного развития современного ребенка. Особенность организации эффективной формы приобщения детей начальной школы к культурному наследию и общечеловеческим ценностям музейного урока. Музейные уроки и экскурсии по памятным местам в начальной школе должны быть интересными и необычными. Самая восприимчивая аудитория дети, и именно на них, в первую очередь, ориентирована просветительская деятельность музеев и экскурсий; именно с детьми работает школа, давая образование и воспитывая из подрастающего поколения достойных граждан своей страны.
Почему мы выбрали данную тему? В 2021-2022 у.г. наши дети ходили по близлежащим памятным местам. Когда провели рефлексию, оказывается, детям очень понравились экскурсии. Мы поняли, что надо расширить такие виды работ. Систематически обучающиеся нашей школы посещают: государственный музей истории и культуры народов Севера им Ем. Ярославского, Национальный художественный музей Республики Саха (Якутия), музей и центр Хомуса народов мира, музей «Россия – моя история», выставки, пешие экскурсии. Музейные уроки и экскурсии по памятным местам позволяют «вывести» ребёнка за пределы образовательного учреждения, дополнить школьное преподавание среди живой природы, в интерьерах музейных залов. Наша задача состоит не только в том, чтобы раскрыть суть ключевых понятий, но и озадачить детей вопросами, ответы на которые они будут искать самостоятельно.
Методический доклад «Внедрение и использование web-сервисов 2.0 с целью повышения качества преподавательской деятельности в процессе формирования общих и профессиональных компетенций. Сервис Plickers». Подробное изложение методов использования сервисов, которые основываются на совместной работе пользователей по созданию и использованию контента.
Учитель технологии: Солоджук Л. В.
Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки. Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.
Учитель технологии: Солоджук Л. В.
Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки. Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.
Символы государства являются частью общества, знание символов государства и отношение к ним отражает гражданскую позицию человека. В настоящий момент, когда страна стоит на пороге нового витка развития необходимо углублять знания обучающихся о государственной символике, как части исторической памяти, неотъемлемого элемента при воспитании патриотизма, любви к Родине.