Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 299

Викторина в средней группе "Здравствуй, лето!"

Викторина «Здравствуй, лето!»

Цель: закрепить знания и умения, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи в течение года.

Сценарий досуга для старших дошкольников "Русь музыкальная"

Сценарий  музыкально - литературного досуга для детей старшего возраста детского сада. 

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ музыкальной культуры.

Консультация для родителей "Нормы речевого развития"

НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА В 5-6 ЛЕТ

Словарный запас

Сценарий праздника в средней группе ко Дню матери "Мамочку свою очень я люблю!"

Сценарий праздника ко Дню Матери

«Мамочку свою очень я люблю!»

"Сказка, и ее роль в развитии речи детей разновозрастной группы"

Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Моя статья расскажет о том, как сказка может благотворно влиять на развитие речи детей.С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Вы спросите: "Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он есть, рассказывая им реальные, поучительные истории "из жизни"? Удивительно, но сказка является таким же необходимым этапом психического развития ребёнка, как, скажем, игра. А запретить своему чаду играть не сможет ни один любящий родитель.

 

Конспект занятия в развитие эмоциональной сферы у дошкольников « В мире эмоций»

Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные;учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние; формировать умения различать, осознавать, выражать различные эмоции; знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния, стабилизировать психоэмоциональное состояние; воспитывать чувство доброжелательности, навыки сотрудничества и культурного общения 

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок по предмету «геометрия» для 9 класса

Цель урока: Научить учащихся применять формулы нахождения скалярного произведения при решении задач.

Тематическое занятие "Чехов с нами" (конспект)

   В данной статье представлен материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с биографией писателя Антона Павловича Чехова, в период его жизни в городе Таганроге, с членами его семьи, с укладом жизни горожан того времени, с его увлечением театром. Конспект тематического занятия может быть использован при проведении мероприятий, посвященных празднованию дня рождения писателя, а также в качестве дополнительного материала по приобщению детей к отечественной литературе.

«Развитие творческого воображения у детей в сочинении и импровизации сказок на основе восприятия классической музыки»

«воображение  является основой всякой творческой деятельности и проявляется во всех сторонах культурной жизни. Воображение способно создавать новые комбинации, фантастические представления. Чем богаче опыт человека, тем большим материалом располагает его воображение. Через слушание музыки ребенок набирается определенного жизненного опыта». 

Изографы, как нетрадиционные методы коррекционной работы с детьми ОВЗ

Чтобы улучшить развитие всех высших психических процессов у  детей (это восприятие, внимание, воображение, память, мышление) можно использовать прием - ИЗОГРАФЫ. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×