Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 302

Духовно - нравственное становление обучающихся в процессе социализации "Триединство: содружество, труд, способности"

Духовно - нравственно становление обучающихся в процессе социализации детей с нарушением интеллекта. На формирование личности ребенка влияют родители, педагоги, а затем окружение. Как поступают взрослые, так и ребенок. До 12 лет это главное психологическое содержание  этого возраста не самоутверждение, а проявление самостоятельности.

Проект "В гостях у сказочных героев"

Русские народные сказки – это первая и важная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные образы и язык, прост и понятен даже маленькому ребенку. Слушая сказку, ребенок знакомится с характерами героев, с жизненными ситуациями, встречающимися на их сказочном пути, примеры разрешения сложных из них. Посредством сказки легче всего рассказать малышу первые и самые важные принципы нравственности: что такое «хорошо», а что такое «плохо». Сказки развивают воображение детей. Ребенок приобретает навыки мысленно оценить ситуацию, продумать действия, последствия.

Артикуляционная гимнастика дома

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чѐткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастикаю.Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых

помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объѐм и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.

Проблематика условно-досрочного освобождения в Российской Федерации

Аннотация: В статье автор исследует проблематику условно-досрочного освобождения (УДО) в Российской Федерации, акцентируя внимание на содержании правовых аспектов данного института в соответствии с действующим законодательством. Автор анализирует основные критерии и условия предоставления УДО, обозначенные в Уголовном кодексе Российской Федерации и других нормативно-правовых актах, а также выявляет ключевые проблемы их практического применения.

"Правила дорожного движения у дошкольников"

Целью организации работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов. Эта система обучения должна решать следующие задачи:

• Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах.

Детские гаджеты: польза или вред?

Все современные родители условно делятся на два лагеря: одни выражают категорическое отрицание вредоносности «продвинутых девайсов», другие – пытаются убедить их в обратном. Но, как правило, истина всегда находится где-то между, и поэтому сегодняшняя статья затронет не только «минусы», но и положительное влияние гаджетов для ребенка

Экологическое воспитание детей в семье. Осень

Консультация для родителей раннего возраста (2-3 года)

Раннее детство - очень интересный и насыщенный период в жизни человека. Что получится и кем вырастет малыш - это во многом зависит от нас взрослых. Именно в раннем возрасте закладываются основы личности ребенка, и каждое ваше доброе слово - это кирпичик в надежный фундамент будущего Человека.

Проектные технологии как эффективный механизм реализации системно-деятельностного подхода в образовательно-воспитательном процессе

Проектная деятельность на занятиях дополнительного образования художественной направленности рассматривается как исключительное по своей эффективности средство развития у учащихся способностей к творческой деятельности. В процессе выполнения проектов совершенствуется мышление и речь учащихся, развиваются коммуникативные навыки, расширяется опыт социализации. Проект на занятиях дополнительного образования – это самостоятельная творческая работа, от идеи до её воплощения выполненная под руководством педагога дополнительного образования. 

Роль интерактивных игр в формировании речевых навыков у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается значение интерактивных игр в процессе формирования речевых навыков у детей средней группы детского сада. Автор анализирует особенности использования интерактивных методик, направленных на развитие звуковой культуры речи, лексико-грамматического строя и связной речи. Приводятся практические рекомендации для учителей-логопедов по внедрению интерактивных игр в работу с детьми дошкольного возраста. Делается акцент на важности сочетания игровых методов с индивидуальными особенностями каждого ребенка для достижения максимального результата.

Ключевые слова: интерактивные игры, речевые навыки, дошкольники, развитие речи, логопедия, средняя группа, игровые методики.

Зимние забавы. Первая младшая группа

ариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррриррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррариррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррарирррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×