Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 303

Модульное оригами. От замысла к изделию

Групповой проект по изготовлению шара-кусудаму. В процессе занятия учащиеся совершенствуют навыки чтения схемы оригами, развивают наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты.  Учатся использовать свои знания и умения в новых ситуациях. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственные представления. Учатся проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей.

Консультация для родителей "Безопасность детей в зимний период"

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ МОДЕЛИ TAKE-GRANT В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ

Развитие и интеграция цифровых технологий способствует значительному повышению качества функционирования ключевых процессов в профессиональных сферах жизнедеятельности человека. Однако с развитием таких технологий и увеличения объема информационных активов актуализируется проблема, связанная с информационной безопасностью. Целью настоящей статьи является выполнение анализа относительно ключевых вопросов, связанных с применением расширенной модели Take-Grant в компьютерных системах. Автором актуализируется необходимость интеграции данной модели в области компьютерной безопасности, а также систематизируются основные возможности и особенности ее применения. Материалы работы могут быть полезны при формировании подходов и инструментов в области обеспечения защиты данных современных компьютерных систем на основе модели Take-Grant.

Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий

Аннотация. В дошкольном возрасте формирование речи является одним из важнейших процессов, напрямую влияющих на развитие личности ребенка. В статье рассматриваются эффективные методы и подходы, которые могут быть использованы в работе с детьми младшей группы для стимулирования речевого развития. Одним из таких методов является использование пальчиковых игр и нетрадиционных технологий. В статье подробно описаны примеры и способы применения этих техник, а также их влияние на развитие речевых навыков детей.  

Ключевые слова: развитие речи, дети дошкольного возраста, пальчиковые игры, нетрадиционные технологии, речевые навыки, младшая группа.

Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения через игру

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме формирования у детей представлений о правилах дорожного движения (ПДД) через игровые методы обучения. Игровая деятельность является мощным инструментом, способствующим закреплению знаний и навыков, необходимых для безопасного поведения на дороге. В статье рассматриваются принципы организации игровой деятельности, методы и формы работы с детьми, а также эффективность внедрения игровых технологий в образовательный процесс. Уделено внимание роли воспитателя в создании безопасной и развивающей среды, способствующей усвоению правил дорожного движения.

Ключевые слова: правила дорожного движения, игровая деятельность, раннее детство, безопасность на дороге, воспитание, обучение.

Конспект занятия "КВИЗ-игра "Палитра знаний"

Цель: развитие социальной и познавательной активности старших дошкольников через участие в интеллектуальной игре.

 

"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Появление в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)  качественным образом меняет сложившийся уклад жизни, вызывая у родителей очень широкий спектр эмоциональных реакций, чаще всего объединенных таким емким понятием как «родительский стресс». Каждая семейная ситуация, связанная с появлением ребенка с ОВЗ, уникальна и индивидуальна, и то, как именно и как долго будут протекать этапы адаптационного синдрома, зависит от ряда сопутствующих факторов –диагноза ребенка, личности родителей, состава семьи, прогнозов.

Экологическое образование в условиях введения ФГОС нового поколения

Аннотация. Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения ставит перед педагогами начального звена новые задачи, среди которых экологическое образование занимает особое место. В статье рассматриваются основные аспекты реализации экологического образования в рамках ФГОС, подчеркивается его роль в формировании экологической культуры младших школьников. Также акцентируется внимание на интеграции экологического компонента в учебные предметы и внеклассную деятельность, а также на необходимости создания условий для развития у учащихся ценностного отношения к природе.

Ключевые слова: экологическое образование, ФГОС нового поколения, начальная школа, экологическая культура, устойчивое развитие, педагогика.

"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Появление в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)  качественным образом меняет сложившийся уклад жизни, вызывая у родителей очень широкий спектр эмоциональных реакций, чаще всего объединенных таким емким понятием как «родительский стресс». Каждая семейная ситуация, связанная с появлением ребенка с ОВЗ, уникальна и индивидуальна, и то, как именно и как долго будут протекать этапы адаптационного синдрома, зависит от ряда сопутствующих факторов –диагноза ребенка, личности родителей, состава семьи, прогнозов.

Профилактика детского травматизма зимой

Санки, лыжи, коньки – самые любимые развлечения детей зимой. К сожалению, именно они становятся причиной многих травм. Здесь возрастает роль взрослых, которые должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, и усилить контроль за их соблюдением. Необходимо проверить санки, не повреждены ли они, крепление на лыжах, надежно и правильно прикреплено оно к ногам ребенка, а коньки на соответствие размера.

Именно взрослые должны проконтролировать места, где играют их дети зимой. Склон, который выбирается для спуска на санках или лыжах, обязательно должен быть вдалеке от дороги, свободен от палок и корней деревьев. Каждый ребенок должен понимать, что катаясь с закрытыми глазами, можно столкнуться с соседом или деревом, а спуск спиной, снижает возможность управлять санками или лыжами, своевременно и адекватно реагировать на опасность. Особенно опасно цепляться к транспортным средствам, привязывать санки друг к другу, перевернувшись, одни санки потянут за собой другие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×