Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 305

Синтез звука и движения: Формирование моторных навыков через музыку

Статья "Синтез звука и движения: Формирование моторных навыков через музыку

 

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается применение технологии «дебаты» на уроках английского языка на старшей ступени обучения. Дебаты рассматриваются как эффективный метод развития речевых навыков, критического мышления и уверенности в использовании иностранного языка. Приведены примеры успешного применения дебатов в образовательной практике, а также предложены рекомендации для учителей по внедрению этой технологии в учебный процесс

Развитие критического мышления у учеников начальной школы

Какие проблемы возникают у людей из-за переизбытка информации? Инфошум приводит к быстрой утомляемости, снижается фокус внимания на действительно важных сведениях, из-за этого возникает сложность в принятии решений. Обилие информации даже подавляет креативные способности. В таких условиях, умение критически мыслить становится не просто желательным, а необходимым навыком. Как следствие, цифровизация образования и увеличение объема доступной информации, ставит развитие критического мышления у младших школьников в ранг особого значения.

Согласно данным Министерства просвещения Российской Федерации, в 2023 году около 70% школ внедрили программы, направленные на развитие критического мышления у учеников начальной школы. Исследования показывают, что ученики, участвующие в таких программах, демонстрируют более высокие результаты в учебе и лучше справляются с анализом и интерпретацией информации.

Формы работы с родителями ддошкольников

•      Семья - общественный институт, который стоит у истоков нашего будущего. Воспитание детей в семье более эмоционально, чем любое другое  воспитание, ибо оно основывается на родительской любви к детям  и ответном  чувстве детей к родителям. А.С. Макаренко говорил: «Люди , воспитанные без родительской  ласки, часто искалеченные люди. Родительская  любовь это «самое  великое  чувство, которое вообще творит чудеса, которое  творит новых людей, создаёт  величайшие человеческие  ценности» ,если предъявлять к ним разумные требования. Родителям необходимо давать не только педагогические знания, но и осуществлять их практическую подготовку в вопросах воспитания детей. Современные молодые родители нуждаются в помощи со стороны педагогов потому, что любить надо уметь и любить надо учить. Очень часто приходится наблюдать, что любящие родители не умеют любить своих детей.

 Проводимые совместные мероприятия сплачивают семью, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка. Когда рядом с ребёнком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребёнку особенно дорого, тогда  процесс превращается в увлекательное творчество. Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь выполнению семьей функции воспитания. Нам педагогам необходимо было в кратчайшие сроки сблизиться с родителями, добиться взаимопонимания, а для этого важно знать каждую семью.

"Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с окружающим миром"

Авторы представляют  опыт работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром. Ведь именно в этом возрасте ребёнок очень познавательный в плане окружающей его действительности, он интересуется  научными телепередачами, рассматривает с интересом энциклопедии о мире  растений и животных. Педагоги делятся своим опытом участия в конкурсах и акциях экологической направленности. 

Использование нейропсихологических технологий при коррекции речевых нарушений

Аннотация. Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, представляет собой важный и эффективный метод коррекции. Эти технологии помогают лучше понять механизмы функционирования мозга, связанные с речью, и позволяют разрабатывать индивидуализированные подходы для каждого воспитанника. В статье рассматриваются основные нейропсихологические аспекты речевых нарушений, а также практические методы их коррекции с использованием нейропсихологических подходов. Описываются конкретные упражнения и методы, которые можно применять в процессе работы с детьми, имеющими различные виды речевых расстройств.

Ключевые слова: нейропсихологические технологии, коррекция речевых нарушений, логопедия, речевые расстройства, мозг, методы, индивидуальный подход, развитие речи.

Игра как база психических процессов ребенка.

Работая в детском саду НСП « Чудо-остров» Детский сад № 10 « Солнышко» старшим воспитателем ,хочу сделать обобщение и поделиться опытом другим педагогам:

-игра занимает центральное место в жизни детей дошкольного возраста.

Развитие скоростных способностей у пловцов 12 лет

В данной статье я рассказваю каким образом можно улучшить развитие скоростных способностей у пловцов 12 лет,рассказваю какие тренировки нужно проводит и описываю какое влияние они могут оказвать.Неменее важную роль в тренировочном процессе дя улучшения коростнх пособностей плавца играет тренировки на востановление-отдых

формы и приёмы работы с родителями

В данном проекте для дошкольников речь идёт ознакомление  детей об истории родного города и его вляние на патриотическое воспитание. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим  миром эмоционально практическим путём,т.е через игру,предметную деятельность0общение,экскурсии,обучение,разные виды деятельности,свойственные дошкольному  возрасту.

Мастер-класс: украшение пояса (каркс) кистями.

Сегодня особую актуальность приобретают проблемы, связанные с процессами национального возрождения и возвратившим интересом мордовского народа к своему историческому прошлому. Каждому народу достается наследство от  предыдущих поколений, сделанное их руками, созданное их талантами. Народный костюм – это ожившая история народа. Она рассказывает о прошлом, о верованиях, о жизненном укладе. Вас жизнь любого мордовского крестьянина или крестьянки, от рождения и до смерти, была связана с различными обрядами и ритуалами, и костюм играл в них огромную роль.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×