Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 306

СИСТЕМЫ-ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ.

Автоматизированные системы на железнодорожном транспорте берут на себя часть функций машиниста, тем самым, исключая ошибку по причине так называемого человеческого фактора. Прогресс не стоит на месте и уже во всем мире продвигаются беспилотные технологии на транспорте. По мнению экспертов, главное преимущество беспилотных технологий на железнодорожном транспорте – безопасность.  Таким образом, пока данное беспилотное управление внедряется, а машинисты грузовых поездов остаются на своих рабочих местах, можно предложить усовершенствовать систему информационного обеспечения поездных локомотивов путем расширения функциональных возможностей, например, обеспечить все локомотивы планшетами для получения в автоматизированном режиме основной информации при подготовке локомотива к рейсу и оперативной информации. Так же оборудовать специальной камерой, изображение которой будет выводиться на экран планшета и позволит, приблизив картинку увидеть, что происходит впереди на несколько сотен метров. Данные предложения позволят: сократить переговоры по радиосвязи путем подтверждения через планшет о получении информации; принять правильные решения за счет заблаговременно полученной информации; исключить получение нечетких команд, которые ухудшают восприятие информации; сократить время на передачу документов, приказов и разрешений.  Я думаю, что исследования будут расширены по профессиональной выборке машинистов локомотива различных отделений железной дороги и предполагаю, что стрессоустойчивость профессионалов в регионах с экстремальными условиями жизнедеятельности будет иметь определенную специфику, автоматизация окажет внушительную помощь в управлении подвижным составом.

 

Актуальные проблемы дошкольного образования и пути их решения

Аннотация. В статье рассматриваются современные проблемы дошкольного образования в контексте новых требований и вызовов, с которыми сталкиваются педагоги и воспитатели. Основное внимание уделено вопросам адаптации детей к дошкольным учреждениям, обеспечению качества образовательной среды, взаимодействию с семьями воспитанников и профессиональному развитию педагогов. Предложены пути решения указанных проблем, которые помогут повысить эффективность образовательного процесса и создать условия для гармоничного развития детей.

Ключевые слова: дошкольное образование, адаптация детей, качество образования, профессиональное развитие, взаимодействие с семьёй, воспитание.

STEM-образование в ДОУ: от простых экспериментов до первых инженерных навыков

Аннотация. В статье рассматривается концепция STEM-образования (наука, технология, инженерия, математика) и его значение для дошкольного образования. Предложены практические примеры использования STEM-методов в работе с детьми, начиная с простых экспериментов до создания первых инженерных проектов. Подчеркивается важность формирования у детей навыков критического мышления, креативности и интереса к исследовательской деятельности.  

Ключевые слова: STEM-образование, дошкольное образование, эксперименты, инженерные навыки, развитие детей, критическое мышление, познавательная активность.  

СИСТЕМЫ-ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ.

Автоматизированные системы на железнодорожном транспорте берут на себя часть функций машиниста, тем самым, исключая ошибку по причине так называемого человеческого фактора. Прогресс не стоит на месте и уже во всем мире продвигаются беспилотные технологии на транспорте. По мнению экспертов, главное преимущество беспилотных технологий на железнодорожном транспорте – безопасность.  Таким образом, пока данное беспилотное управление внедряется, а машинисты грузовых поездов остаются на своих рабочих местах, можно предложить усовершенствовать систему информационного обеспечения поездных локомотивов путем расширения функциональных возможностей, например, обеспечить все локомотивы планшетами для получения в автоматизированном режиме основной информации при подготовке локомотива к рейсу и оперативной информации. Так же оборудовать специальной камерой, изображение которой будет выводиться на экран планшета и позволит, приблизив картинку увидеть, что происходит впереди на несколько сотен метров. Данные предложения позволят: сократить переговоры по радиосвязи путем подтверждения через планшет о получении информации; принять правильные решения за счет заблаговременно полученной информации; исключить получение нечетких команд, которые ухудшают восприятие информации; сократить время на передачу документов, приказов и разрешений.  Я думаю, что исследования будут расширены по профессиональной выборке машинистов локомотива различных отделений железной дороги и предполагаю, что стрессоустойчивость профессионалов в регионах с экстремальными условиями жизнедеятельности будет иметь определенную специфику, автоматизация окажет внушительную помощь в управлении подвижным составом.

 

Интерактивные игры в развитие речи детей с ОВЗ

 

Интерактивные игры в развитии речи детей с ОВЗ

современные методы на физкультрно-спортивных занятиях

Современные методы на физкультрно-спортивных занятиях. Рассказываю о том какие методы существуют, и какие я предпочитаю использовать на своих спортивных занятиях. Один из моих любимых методов - это игра. Дети с удовольствием играют и выполняют движения которые я показываю. У детей появляется мотивация посещать занятия, следить за своим здоровьем. 

Использование цифровых ресурсов в работе учителя-дефектолога

Аннотация.  В последние годы цифровые технологии значительно изменили образовательный процесс. В частности, использование цифровых ресурсов в работе учителя-дефектолога становится важным инструментом для оптимизации учебного процесса и индивидуализации подхода к каждому ученику. Особенно это актуально для детей с особыми образовательными потребностями, поскольку цифровые технологии могут обеспечить более гибкие, адаптированные методы обучения. В статье рассматриваются возможности и преимущества использования цифровых ресурсов в коррекционно-развивающем обучении детей начальной школы, а также предлагаются конкретные примеры применения различных цифровых инструментов для работы с детьми, имеющими различные нарушения развития. 

Ключевые слова: цифровые ресурсы, учитель-дефектолог, начальная школа, дети с особыми образовательными потребностями, обучение, коррекционно-развивающее обучение, педагогические технологии.

Рецензия на авторскую дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем питается?»

Автор представляет дидактическую игру «Кто чем питается?» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, развитие способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребёнка. Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется кругозор, улучшается память, речевые навыки, моторика пальцев, способность логически мыслить.

Дифференцированное обучение на занятиях английского языка

Аннотация. В статье рассматривается концепция дифференцированного обучения на уроках английского языка для учащихся. Обоснована необходимость применения этой методики для обеспечения индивидуального подхода к каждому ученику. Описаны принципы дифференциации, её виды и практические приемы, которые могут быть использованы учителем. Уделено внимание особенностям работы с группами учащихся разного уровня подготовки, а также оценке эффективности данного подхода в образовательной практике.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, индивидуальный подход, английский язык, школьное обучение, методика преподавания, уровни подготовки.

Педагогическое событие на тему«Экологическое воспитание старшего дошкольника через интересные ситуации во время прогулки».

Я представляю вашему внимаю педагогическое событие, которое произошло на прогулке с воспитанниками старшей группы. Наиболее ценными знаниями и навыками  те, которые получены в естественной среде посредствам «живого» интереса ребенка, сформированным «здесь и сейчас». Данная ситуация естественным образом превратилась в интересную для детей образовательную ситуацию.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×