Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 311

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

В современном образовательном процессе использование электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) становится ключевым элементом обучения. Эти ресурсы способствуют повышению интерактивности, доступности и эффективности изучения математики. В данной статье мы рассмотрим, как ЭИОР могут улучшить качество образования.

Мастер -класс "Использование элементов сдоровьесберегающих технологий как средство развития познавательных процессов у детей с ОВЗ"

Описывается какие технологии используется с детьми с ОВЗ во внеурочное время воспитателем.При использовании этих технологий важно не навредить здоровью обучающихся .Использование здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов на ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья...

9 мая утренник в старшей группе

Цель: воспитывать патриотические чувства у дошкольников, посредством празднования ( мая).  Мероприятие проходит на улице,Дети прод музыку выходят на площадку и выполняют перестроение. Так же исполняют песни советских композиторов, читают стихи, танцуют. Мероприятие проходит для детей других групп.  

Спортивный досуг с родителями "В семейном кругу" во 2 младшей группе

В статье представлен сценарий совместного с родителями спортивного досуга во 2 младшей группе. Цель мероприятия: приобщение родителей и детей к совместной спортивной деятельности. А так же способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей.  

Инклюзивное образование: Интерактивные формы и приёмы в процессе обучения русскому языку

Цель активного обучения - это создание педагогом условий, в которых учащийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания.

Чтобы конкретизировать разговор о целях, достигаемых в стратегии активного обучения, воспользуемся таксономией когнитивных (познавательных) целей Б. Блума. Знания - это лишь первый, самый простой уровень этой иерархии. Далее идут еще пять уровней целей, причем первые три (знание, понимание, применение) являются целями низшего порядка, а следующие три (анализ, синтез, сравнение) - высшего порядка.

Развитие связанной речи у детей с ОНР.

В статье рассматриваются методы и подходы к развитию связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Описывается система поэтапного обучения, включающая работу над обогащением словарного запаса, формированием грамматических навыков и развитием логического мышления. Особое внимание уделяется роли комплексного подхода и взаимодействию специалистов с родителями в процессе речевого развития ребенка.

Точка Роста "Вода- источник жизни"

«Вода! Тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное, ты столь чистая в недрах земли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты-божество, которое так легко спугнуть. Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.»

Паспорт проекта "По страница произведения Э.Н. Успенского

Паспорт проекта

Новогодняя елочка с огоньками и шариками

Цель: развитие детского творчества

Задачи приоритетной образовательной области:

Программа по внеурочной деятельности "Книга- лучший друг"

  Кружок  «Книга-лучший друг» способствует расширению читательского

 пространства,

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×