Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 312

Конспект урока по Чтению. Стихотворение К.Бальмонта "Осень".

Конспект урока предназначен для проведения в 5 классе коррекционной школы. Имеет коррекционную направленность, соблюден дифференцированный подход, разнообразные меоды и формы работы.

Урок построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Соблюден охранительный режим. Смена видов деятельности обеспечивает сохранение достаточного уровня работоспособности обучающихся. В ходе урока осуществлялся контроль деятельности учащихся. Дети оценивали свою работу сами, оценивали работу товарища в паре, получали оценку педагога. На уроке использовались различные виды наглядности, ТСО.

Сценарий ко Дню инвалида "Мы разные, но мы вместе!"

.................................................................................................................................................. .......................…....................................................................................................................................

"Из опыта работы со слабоуспевающими учениками на уроках английского языка

Одной из главных проблем, которую приходится решать учителю - это работа со слабоуспевающими учениками. Чтобы предотвратить неуспеваемость, учителю нужно своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. В статье рассказано о методах и приемах на уроке английского языка,способных поднять мотивацию обучающихся, заинтересовать слабых детей.

Дети с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы работы

   У каждого из нас есть свои странности и недостатки. Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нем хорошее. Это коротенькая и мудрая притча о недостатках. Имея жизненную мудрость, любой недостаток можно использовать себе во благо и обратить его в преимущество. Главное уметь взглянуть на ситуацию с нужной стороны!

: « У-син – техника мышления и волшебства»

Живопись у-син — это техника саморазвития, построенная на основе сочетания приемов китайской живописи. Поиск того неизведанного, что кроется в глубине души ребенка, нераскрытый потенциал, желание самовыражения и духовного саморазвития приводит к освоению живописи у-син. Это уникальная возможность работы над собой, отработки определённых жизненных качеств через искусство.

Метеостанция в ДОУ как условие развития познавательно-исследовательской деятельност дошкольников"

Чтобы выполнить требования ФОП и Ф ОС дошкольного воспитания по организации развивающей среды, а также максимально использовать её образовательный и воспитательный потенциал в детском саду оборудована элементарная метеостанция. 

Метеостанция- это часть обязательного экологического образования, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы. 

« У-син – техника волшебства и мышления»

Живопись у-син — это техника саморазвития, построенная на основе сочетания приемов китайской живописи. Поиск того неизведанного, что кроется в глубине души ребенка, нераскрытый потенциал, желание самовыражения и духовного саморазвития приводит к освоению живописи у-син. Это уникальная возможность работы над собой, отработки определённых жизненных качеств через искусство.

«Причины и способы устранения конфликтных ситуаций в школе»

Статья о на тему "Причины и способы устранения конфликтных ситуаций в школе" .конфликтные ситуации случаются в жизни человека. Конфликтные ситуации в школе могут начаться с первых дней .конфликты случаются между учениками, можно наблюдать конфликт между учителем и учеником. Причины конфликтных ситуаций в школе следует искать как в самом ученике, так и в учителе.

Образ современногопреподавателя детской школы искусств

К мощному ресурсу формирования имиджа школы относится педагогический коллектив. Профессионализм преподавателей, активная их методическая и концертная деятельность, достижения обучающихся, создание творческой атмосферы - все это, несомненно, влияет на создание положительного имиджа учебного заведения, следовательно, возрастает его престиж и увеличивается количество обучающихся.

Роль родителей в создании условий саморазвития и самовыражения в дошкольной организации.

Саморазвитие и самовыражение детей в дошкольной организации — важные аспекты их общего развития, здоровья и успешной социализации. В этом контексте роль родителей становится особенно значимой. Они не только являются основными воспитателями своих детей, но и принимают активное участие в формировании образовательной среды, которая способствует развитию творческого потенциала каждого ребенка.1. Партнёрство с образовательным учреждением.Первым шагом к созданию условий для саморазвития является установление партнёрских отношений между родителями и дошкольной организацией. Этот союз усиливает эффективность образовательного процесса, позволяя педагогам и родителям обмениваться информацией о потребностях и интересах детей. Родителям важно быть активными участниками жизни детского сада, посещая мероприятия, обсуждая с педагогами планы и подходы к обучению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×