Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 333

Проектное обучение по географии: как организовать исследовательскую работу школьников через карту мира

Аннотация. В статье рассматривается использование проектного обучения как эффективного метода преподавания географии, направленного на развитие исследовательских навыков школьников через работу с картой мира. Рассматриваются основные принципы организации проектной деятельности, примеры исследований, которые могут быть выполнены с использованием картографических материалов, а также практические советы по интеграции карт в учебный процесс.

Ключевые слова: проектное обучение, география, карта мира, исследовательская работа, школьники, картография, образовательные проекты.

Функциональная грамотность на уроках географии: как научить школьников работать с информацией

Аннотация. В статье рассматривается роль функциональной грамотности в преподавании географии. Акцент сделан на методах и приемах, с помощью которых учителя могут развивать у школьников навыки работы с различной информацией. Приводятся примеры заданий и практических упражнений, которые способствуют развитию у учеников способности анализировать, интерпретировать и использовать информацию, полученную из различных источников, включая карты, статистику и тексты.

Ключевые слова: функциональная грамотность, география, работа с информацией, карты, статистика, методы обучения, критическое мышление.

Роль игры в обучении и воспитании детей дошкольного возраста

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – серьёзная форма воспитания» - эти слова принадлежат русскому педагогу Н.К.Крупской.

Не может быть здорового развития без деятельной, интересной жизни. Такую деятельную жизнь ребёнок ведёт в игре. Игра возникает у ребёнка не самопроизвольно. Для её возникновения нужен целый ряд условий, наличие впечатлений от окружающего мира, наличие игрушек, общение с взрослым, в котором игровые ситуации занимают значительное место.

Значение использования дидактического материала в развитии мелкой моторики

Исследования основоположника рефлексологии В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Простые движения рук могут убрать напряжение не только с самих рук, но и снимают умственную усталость.

Существует тесная взаимозависимость речевой и моторной деятельности. При наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание нужно обратить на тренировку его пальцев.

«Нейроигры в работе учителя-логопеда»

В настоящее время актуальным является использование нейропсихологического подхода в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Данный подход основывается на последних современных исследованиях в области физиологии, и нейропсихологии, нейрологопедии, в которых рассматриваются пути коррекции развития детей.

Конспект занятия по развитию речи на тему "Поможем щенку вместе"

Чтение стихотворения « Где спит рыбка?»

«Ночью темень. Ночью тишь.

Конспект занятия по развитию речи "Поможем щенку вместе"

Чтение стихотворения « Где спит рыбка?»

«Ночью темень. Ночью тишь.

Познавательное развитие дошкольников. Конспект занятия

Цель: Актуализация представлений и обогащение речевых умений по теме: «Животные».

Задачи:

План-конспект урока "Картина – пейзаж".

Цель: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж»; выполнить творческую работу «пейзаж».

Задачи:

План-конспект урока "Картина – пейзаж".

Цель: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж»; выполнить творческую работу «пейзаж».

Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×