Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 338

Увеличительные приборы для исследований

В презентации есть следующий материал: историческая справка, строение микроскопа, правила работы, определения увеличения .Материал составлен так, чтобы учащиеся самостоятельно находили ответы в тексте  параграфа. Учитель проверяет правильность выполнения задания, выводф ответы на слайд.

Учащиеся заполняют таблицу, используя текст учебника

Консультация для родителей «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!»

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 1,5 - 3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша.

    Радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом (в речи, навыках, умении, игре). Может быть заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура. Ему не мил детский сад, малыш почти не узнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребенка – в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре МАЛЫШ, в самом деле, заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится самим собой, в случае легкой адаптации.

История зоологии-история животных

 Животное царство он подразделял на две больших группы: животных, имеющих кровь и лишенных крови. Первые имеют красную кровь и скелет (позвоночные современной системы), вторые будто бы лишены крови. Первых он разделяет на следующие "большие роды": на четвероногих живородящих, птиц; четвероногих и безногих яйцеродящих, живородящих безногих (киты) и рыб; лишенных крови — на мягких (головоногие), мягкокожих многоногих (высшие раки), многоногих членистых (все остальные членистоногие) и раковинных безногих (раковинные моллюски и морские ежи). 

Использование кейс-методов в преподавании уголовного права: воспитание аналитического мышления

Аннотация. Статья посвящена применению кейс-методов в преподавании уголовного права в системе среднего профессионального образования. Автор рассматривает возможности данного подхода для формирования аналитического мышления у студентов, включая умение анализировать правовые ситуации, выявлять проблемы и предлагать обоснованные решения. Особое внимание уделяется методологическим аспектам разработки кейсов и их роли в развитии профессиональных компетенций будущих специалистов. В статье подчеркивается значение кейс-методов для воспитания у студентов самостоятельности и критического подхода к изучению уголовно-правовых дисциплин.

Ключевые слова: кейс-метод, уголовное право, аналитическое мышление, профессиональные компетенции, правовое обучение, педагогические технологии.

Этические и педагогические вызовы в вопросах снижения возраста уголовной ответственности

Аннотация. Статья посвящена анализу этических и педагогических аспектов, связанных с дискуссией о снижении возраста уголовной ответственности. Автор рассматривает влияние данного вопроса на систему образования, роль педагогов в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и необходимость воспитания правового сознания в условиях меняющегося законодательства. Особое внимание уделено моральным дилеммам, которые сопровождают принятие решений о снижении возраста уголовной ответственности, а также их влиянию на социальное поведение и личностное развитие подростков.

Ключевые слова: возраст уголовной ответственности, несовершеннолетние, правовое воспитание, педагогическая этика, профилактика правонарушений, социальное поведение, моральные дилеммы.

Психологический портрет малолетнего преступника: факторы, формирующие девиантное поведение

Аннотация. В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на формирование личности малолетнего преступника. Особое внимание уделено психологическим и социальным аспектам, которые определяют девиантное поведение. Анализируются причины, связанные с эмоциональной нестабильностью, социальным окружением и недостатками воспитания, а также их влияние на подростковую преступность. Автор подчеркивает значимость педагогического подхода в образовательных учреждениях для профилактики девиантного поведения и формирования правосознания у подростков.

Ключевые слова: малолетний преступник, девиантное поведение, подростковая преступность, социальные факторы, психологические аспекты, правовое воспитание, профилактика.

Конспект открытого занятия по «Пожарной безопасности» в средней группе «Почемучки»

Конспект открытого  занятия по «Пожарной безопасности» в средней группе «Почемучки»

Цель:

Профессиональный рост педагога как условие обеспечения качества образования

Аннотация. Статья посвящена анализу роли профессионального роста педагогов в обеспечении качества образования. Рассматриваются ключевые аспекты, влияющие на профессиональное развитие учителей, в том числе повышение квалификации, внедрение инновационных методов обучения, развитие личностных и профессиональных качеств педагогов. В статье также освещаются методы и формы работы, которые могут способствовать повышению педагогической компетентности, а также подчеркивается важность комплексного подхода к организации профессионального роста. В заключении приводятся рекомендации для методистов по созданию условий для эффективного развития педагогов и повышения качества образования в целом.

Ключевые слова: профессиональный рост, педагог, качество образования, повышение квалификации, инновационные технологии, компетентность, методическое сопровождение.

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов

Аннотация. Статья посвящена вопросам совершенствования форм работы методического сопровождения педагогов, направленных на повышение их профессиональной компетентности. Рассматриваются ключевые аспекты современного подхода к методической работе, в том числе использование инновационных технологий, индивидуализация подхода к педагогам, а также внедрение систематической оценки эффективности профессиональной деятельности. Уделено внимание важности постоянного повышения квалификации педагогов как средства улучшения воспитательно-образовательного процесса в школе. В статье приведены рекомендации по оптимизации методической работы для создания условий для профессионального роста и повышения качества образовательных услуг.

Ключевые слова: методическое сопровождение, профессиональная компетентность, педагогическое мастерство, воспитательно-образовательный процесс, повышение квалификации, инновационные технологии, индивидуализация.

Роль методиста в развитии творческой личности и ее профессионального самоопределения

Аннотация. Статья раскрывает роль методиста в процессе развития творческой личности учащихся и их профессионального самоопределения в условиях образовательного процесса. Рассматриваются ключевые аспекты профессиональной деятельности методиста, такие как диагностика творческих способностей, создание условий для реализации потенциала учащихся, организация профильного обучения и вовлечение в проекты, способствующие развитию личных и профессиональных качеств. В работе подчеркивается важность индивидуального подхода, ориентации на потребности ученика и активного вовлечения его в процесс самоопределения.

Ключевые слова: методист, творческая личность, профессиональное самоопределение, образовательный процесс, развитие, саморазвитие, индивидуальный подход.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×