Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 339

Квест-игра - как средство повышения двигательной активности дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются квест-игры как инновационный метод организации двигательной активности дошкольников. Подчёркивается значимость игрового подхода для повышения интереса детей к физическим упражнениям и формирования устойчивой мотивации к активному образу жизни. Приводятся примеры квест-игр, адаптированных к возрастным особенностям детей дошкольного возраста, и рекомендации по их проведению в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).

Ключевые слова: квест-игра, двигательная активность, дошкольники, физическое развитие, игра, мотивация, ДОУ.

Значение утренней гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста

ннотация. В статье рассматривается роль утренней гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста. Раскрывается значение регулярной физической активности для укрепления здоровья, формирования двигательных навыков и улучшения эмоционального состояния детей. Представлены рекомендации по организации и проведению утренней гимнастики в условиях дошкольных образовательных учреждений.

Ключевые слова: утренняя гимнастика, дошкольный возраст, физическое развитие, здоровье, двигательная активность, воспитание.

Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников в условиях ДОУ и семьи

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Подчёркивается необходимость интеграции усилий дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи для воспитания полезных привычек, таких как физическая активность, правильное питание и соблюдение режима дня. Представлены основные направления работы инструктора по физической культуре в детском саду и рекомендации для взаимодействия с родителями.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольники, физическая культура, здоровье, семья, воспитание привычек.

Создание хореографических миниатюр для детей на основе искусства современности

 

Аннотация. Статья посвящена созданию хореографических миниатюр для детей, используя искусство современности как источник вдохновения. Рассматриваются различные способы интеграции современных произведений искусства, таких как живопись, скульптура, инсталляции и цифровые произведения, в хореографические постановки для детей. Обсуждаются особенности подхода к обучению детей младшего школьного возраста, использование современных технологий, а также примеры успешных проектов, которые помогают развивать креативность и художественное восприятие.

Роли партнёра и партнёрши в вальсе: развитие уважения и гармонии в танце

Аннотация. Статья раскрывает значение ролей партнёра и партнёрши в вальсе как элемента бального танца, направленного на развитие уважения, взаимопонимания и гармонии в паре. Рассматриваются педагогические аспекты обучения этим ролям, их влияние на личностное развитие подростков и формирование навыков взаимодействия. Приведены примеры методик и упражнений, позволяющих педагогам успешно интегрировать эти аспекты в процесс обучения.

Ключевые слова: вальс, партнёр, партнёрша, гармония, уважение, взаимодействие, педагогика танца, бальный танец.

Современные цифровые технологии в работе педагога-хореографа

Аннотация. Статья посвящена анализу современных цифровых технологий, используемых в работе педагога-хореографа. Рассматриваются их влияние на процесс обучения, преимущества в организации учебного процесса и возможности для творческого роста учащихся. Представлены примеры успешного применения цифровых инструментов в хореографии, включая видеоанализ движений, виртуальные платформы и приложения для создания хореографических постановок.

Ключевые слова: цифровые технологии, педагог-хореограф, видеоанализ, онлайн-обучение, хореографическая постановка, творчество. 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА

Статья "Дифференцированное обучение на уроках русского языка" представляет собой глубокий анализ актуальной проблемы в образовательном процессе, подчеркивающей необходимость индивидуального подхода к каждому учащемуся. Стаььбя основывается на мнениях известных педагогов, таких как Н.А. менчинская и К.Д. Ушинский, которые подчеркивали важность учета индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения.

Мастерим Масленицу: простые поделки и рисунки для малышей

Аннотация. Статья посвящена организации творческих занятий с детьми дошкольного возраста в рамках празднования Масленицы. В статье рассматриваются простые и доступные для малышей поделки и рисунки, которые могут быть выполнены в детском саду. Подробно описаны методы работы, которые помогают развить у детей творческие способности, мелкую моторику и воображение, а также познакомить их с традициями русских народных праздников.

Ключевые слова: Масленица, поделки для детей, творческие занятия, рисунки, традиции, детский сад, праздники, художественное развитие.

Игры с текстурными карточками: знакомство с формами и поверхностями

Аннотация. Статья посвящена методике использования текстурных карточек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Описание игры с текстурными карточками направлено на знакомство малышей с различными формами и поверхностями, развитие их тактильных ощущений, внимание и память. В статье рассматриваются практические примеры игр, а также важность сенсорного развития детей в дошкольном возрасте. Это занятие способствует улучшению познавательных процессов и формированию у ребенка более глубокого восприятия окружающего мира.

Ключевые слова: текстурные карточки, игры с текстурами, сенсорное развитие, формы и поверхности, дошкольное образование, тактильные ощущения.

Наблюдаем зиму: прогулки и развивающие задания для малышей

Аннотация. Зима — это время особых природных явлений, которые можно наблюдать и изучать с детьми младшего возраста. В статье рассмотрены эффективные способы организации прогулок зимой, которые помогут воспитателю организовать развивающую деятельность на свежем воздухе. Особое внимание уделено важности использования зимних наблюдений для сенсорного, речевого и эмоционального развития малышей. Приведены примеры заданий и игр, которые можно использовать на прогулке, а также рекомендации по созданию комфортных условий для зимних занятий.

Ключевые слова: зимние прогулки, наблюдения за природой, развитие речи, сенсорное развитие, игры на свежем воздухе, развитие эмоций.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×