Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 341

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя -логопеда

Аннотация. В статье рассматриваются различные инновационные технологии, применяемые в работе учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении. Описаны методы и инструменты, которые помогают в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения. В статье подчеркивается важность внедрения цифровых технологий, игровых приложений, интерактивных досок и других новшеств, которые делают обучение более увлекательным и эффективным. Также приводятся примеры успешного применения этих технологий в практике логопеда.

Ключевые слова: инновационные технологии, логопед, коррекционная работа, цифровые технологии, речевые нарушения, дошкольное образование, интерактивные приложения, игровое обучение.

Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методы как эффективный инструмент в работе логопеда с детьми дошкольного возраста. Описаны способы применения игр для автоматизации и дифференциации звуков, а также их влияние на развитие речевых навыков детей. Приведены практические примеры игр, направленных на коррекцию звуков произношения. Статья подчеркивает важность индивидуального подхода в выборе игры и ее адаптации в зависимости от особенностей ребенка.

Ключевые слова: игровые методы, логопед, дошкольное образование, автоматизация звуков, дифференциация звуков, речевые нарушения, коррекция произношения, игры для детей.

Викторина "Ничего нет вечного"

Викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса. 

Экологическая викторина «Nothingisforever» предназначена для учащихся 7 класса. Викторина имеет тематическую направленность и способствует обобщению изученного материала. Викторина может быть полезна учителям английского языка, студентам педагогических вузов.

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие в весенний лес»

Сюжетно-ролевая  игра "Путешествие в весенний лес" для детей младшего дошкольного возраста проводилась в рамках наставничества. В ходе игры   я должна была показать взаимодействие со своим подопечным. Занятие было разработано в соответствии с ФГОС.Опирается на следующие принципы:учета возрастных возможностей детей, дифферинцированного и и индивидуального подхода, наличии обратной связи, психологического комфорта, наглядности и доступности.

Технология креативного мышления: создание творческих проектов на уроках технологии в начальной школе

Аннотация. Статья рассматривает использование технологии креативного мышления в процессе обучения на уроках технологии в начальной школе. Автор анализирует педагогические подходы, направленные на развитие творческих способностей младших школьников, и подчеркивает значимость проектной деятельности как метода формирования у учащихся креативного подхода к решению задач. Особое внимание уделяется этапам реализации творческих проектов, а также роли учителя в стимулировании детской фантазии и самостоятельности.

Ключевые слова: креативное мышление, технология, начальная школа, творческие проекты, проектная деятельность, творческие способности, педагогика.

Формирование экологической осознанности через практические занятия на уроках окружающего мира

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования экологической осознанности у младших школьников через практические занятия на уроках окружающего мира. Рассматриваются педагогические подходы, направленные на развитие у учащихся ответственного отношения к природе и понимания значимости экологических проблем. Автор подчеркивает роль практической деятельности в обучении, приводит примеры методов и приемов, способствующих формированию экологических ценностей и активной позиции в сохранении окружающей среды.

Цифровые инструменты для обучения русскому языку в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается использование цифровых инструментов для обучения русскому языку в начальной школе. Автор анализирует современные технологии, которые способствуют формированию языковых навыков у младших школьников, развивают их грамотность, творческое мышление и интерес к изучению языка. Особое внимание уделено методическим аспектам интеграции цифровых ресурсов в образовательный процесс и их влиянию на активизацию познавательной деятельности учащихся.

Ключевые слова: цифровые инструменты, русский язык, начальная школа, образовательные технологии, интерактивные платформы, языковая грамотность, познавательная активность.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы в старших классах

Материал  ракрывает суть  проектных  технологий  на  уроках литературы, цели проектной деятельности, виды проектов, этапы работы над проектом по литературе.Метод  проектов  рассматривается как один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Материал  содержит   конспект выступления,  презентацию  по  теме,  а также наглядный раздаточный материал для коллег (буклет по теме выступления).

"Формирование художественной культуры обучающихся через деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства в условиях реализации ФГОС"

На современном этапе развития нашего общества особенно актуальна задача формирования художественной культуры, как основы всей духовной культуры человека, особенно подрастающего поколения.

Вклад учебной дисциплины "Музыка" в развитие личности ребёнка прежде всего заключается в обогащении сферы художественных интересов обучающихся, в развитии их эстетического и музыкального вкуса. Основополагающими моментами в этих вопросах являются установки на раскрытие интонационно-образной природы музыкального искусства, важного места и значения музыки в жизни общества и каждого человека; на творческое самораскрытие ребёнка в музыкальной деятельности; на утверждение национальных и общечеловеческих ценностей; на становление и социализацию личности ученика в современном мире.

Воспитание выносливости на уроках физической культуры

Аннотация. В статье рассмотрена проблема воспитания выносливости у школьников на уроках физической культуры. Раскрыты основные теоретические аспекты формирования выносливости, приведены подходы известных исследователей, а также результаты эмпирических исследований, подтверждающих эффективность различных методов тренировки. В статье представлены рекомендации для учителей, направленные на развитие физической выносливости у учащихся. 

Ключевые слова: выносливость, физическая культура, школьное образование, тренировочные методы, здоровье, физическое воспитание. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×