Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 342

Время и педагогика. Что мы знаем о Времени? Давайте повторим пройденное...

Понятие и содержание того что мы называем "время" так и не получило единой теории. Педагоги могут взять это на себя!проблема времени в учебном и воспитательном процессе несомненна, однако "время" - это не только распорядок с оглядкой на циферблат!Оказывается время и мысль (воображение, соображение, разумение и памятование и т.д.) - нераздельны!

Спортивные игры на уроках физической культуры

Аннотация. Статья посвящена использованию спортивных игр на уроках физической культуры как одного из наиболее эффективных методов развития физических и социальных навыков учащихся. Рассматриваются теоретические основы применения спортивных игр в образовательном процессе, приводятся результаты исследований, подтверждающие их положительное влияние на здоровье и мотивацию школьников. Также предложены рекомендации для учителей по организации уроков с использованием спортивных игр. 

Ключевые слова: спортивные игры, физическая культура, школьное образование, здоровье, социальные навыки, мотивация. 

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Аннотация. Формирование функциональной грамотности у школьников является важнейшей задачей современной образовательной системы. На уроках английского языка развитие функциональной грамотности приобретает особое значение, так как язык становится не только средством общения, но и инструментом для получения знаний, анализа информации и взаимодействия в глобальной среде. Статья рассматривает методы и подходы, которые помогают формировать функциональную грамотность у учащихся, включая развитие навыков чтения, письма, критического мышления и применения знаний в практических ситуациях.

Ключевые слова: функциональная грамотность, английский язык, средняя школа, критическое мышление, коммуникативный подход, языковая компетенция, образовательные технологии, практико-ориентированное обучение.

Использование фронтально-парного цикла на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается использование фронтально-парного цикла как метода организации учебной деятельности на уроках английского языка в средней школе. Описаны основные этапы и преимущества данного подхода, включая развитие коммуникативных навыков, повышение мотивации учащихся и улучшение усвоения материала. Приводятся примеры использования фронтально-парного цикла на практике и рекомендации по его внедрению.

Ключевые слова: фронтально-парный цикл, урок английского языка, коммуникативные навыки, учебная деятельность, методы обучения, групповая работа, парная работа, мотивация учащихся.

Формирование читательской грамотности школьников на уроках английского языка

Аннотация. Читательская грамотность является одной из ключевых компетенций, необходимых для успешного обучения школьников. На уроках английского языка формирование этой компетенции приобретает особое значение, так как чтение способствует не только овладению языковыми навыками, но и расширению кругозора, развитию критического мышления и способности к анализу текстов. В статье рассматриваются подходы к формированию читательской грамотности на уроках английского языка в средней школе, предлагаются методы и приемы работы с текстами, а также освещается роль учителя в этом процессе.

Ключевые слова: читательская грамотность, английский язык, критическое мышление, методы обучения, работа с текстом, средняя школа, учебные стратегии.

Использование проектного метода на уроках черчения

Аннотация. Статья посвящена использованию проектного метода на уроках черчения. В ней рассмотрены основные принципы проектного подхода, его преимущества в обучении и возможные способы применения на уроках черчения. Включение проектной деятельности в учебный процесс способствует развитию у школьников творческого и логического мышления, улучшению навыков самостоятельной работы и подготовки к реальным инженерным задачам. Автор подчеркивает важность интеграции проектного метода в образовательный процесс, а также делится практическими рекомендациями по организации и проведению проектных работ на уроках черчения.

Ключевые слова: проектный метод, уроки черчения, проектная деятельность, креативность, инженерное мышление, самостоятельная работа, инновации в образовании, практическая направленность.

Перспективы развития учебного предмета черчения в образовательной организации

Аннотация. Статья посвящена перспективам развития учебного предмета черчения в образовательных организациях. В ней рассматриваются современные вызовы и возможности, которые открываются перед педагогами и учебными заведениями для совершенствования преподавания черчения. Особое внимание уделяется внедрению инновационных технологий, методических подходов и модернизации учебных планов, что способствует более эффективному обучению школьников и подготовке их к современным требованиям рынка труда. В статье также обсуждаются проблемы, связанные с преподаванием черчения в школах, и возможные пути их решения, что позволит повысить интерес учащихся к предмету и улучшить качество образования.

Ключевые слова: черчение, перспективы развития, инновации, образовательная организация, технологии, методические подходы, учебный план, подготовка специалистов, проблемы образования.

Развитие и воспитание обучающихся на уроках черчения

Аннотация. В статье рассматривается важность уроков черчения как одного из элементов образовательного процесса в школе, который играет ключевую роль в развитии и воспитании обучающихся. Черчение, являясь важным компонентом технического образования, способствует формированию у школьников пространственного мышления, развивает внимание, усидчивость, способность к точной работе, а также учит дисциплине и ответственности. В статье анализируются методы и подходы, которые помогают преподавателю эффективно развивать творческие и технические навыки учащихся, а также способствовать их общему воспитанию. Также подчеркивается важность интеграции современных технологий в процесс обучения, что делает уроки черчения более интересными и продуктивными.

Ключевые слова: черчение, развитие учащихся, воспитание, пространственное мышление, технические навыки, дисциплина, современные технологии, творческие способности, проектная деятельность.

ВИДЫ ИГР КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Игра составляет основное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста и является ведущей его деятельностью.

Несмотря на всё многообразие игр, их можно разделить на две большие группы.

Дидактический материал к проверочному диктанту по русскому языку для 2 класса

Диктант – одна из форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.

Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступным по содержанию обучающимся данного класса.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×