Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 344

Письменная экзаменационная работа

Письменная экзаменеационная работа группы "Мастер общестроительных работ-2023" по специальности 08.01.27.

Тема работы: "Бетонные работы в  условиях отрицательных температур"

Конспект урока: "Джаз - искусство ХХ века"

Тема урока: "Джаз - искусство ХХ века". Занятие проведено на высоком уровне. Учащиеся вовлечены в творческую деятельность. Педагог детям предлагает оригинальные задания. Педагог создал условия для развития и реализации задатков и способностей ребенка. Учитель выстроил занятие с четким и внятным представлением о результате. 

Познавательно-творческий проект "Домашние животные"

В младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе с животными, сопереживание, сочувствие, доьрожелательность. Проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.

Игровые методы в обучении: как заинтересовать учеников без ущерба для учебной программы

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методы обучения, которые позволяют эффективно заинтересовать учеников начальной школы, не нарушая требований учебной программы. Описываются основные преимущества игрового подхода, даются примеры практических методов и стратегий, которые могут быть интегрированы в образовательный процесс. Особое внимание уделено созданию условий для развития интереса к учебе и сохранению баланса между игрой и достижением образовательных целей.

Ключевые слова: игровые методы, начальная школа, обучение, мотивация, учебная программа, педагогические технологии.

Приемы смыслового чтения на занятиях курса внеурочной деятельности "Функциональная грамотность" в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются приемы смыслового чтения, которые могут быть эффективно применены на занятиях курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» в начальной школе. Описываются подходы, способствующие развитию навыков осмысленного чтения, анализируются их преимущества для младших школьников. Особое внимание уделено интеграции таких методов в практику с целью формирования функциональной грамотности, необходимой для успешной адаптации детей в современной информационной среде.

Ключевые слова: смысловое чтение, функциональная грамотность, начальная школа, внеурочная деятельность, приемы чтения.

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию творческого потенциала младших школьников через организацию внеурочной деятельности. Акцент сделан на значении внеурочной деятельности как пространства для раскрытия творческих способностей и формирования индивидуальности ребенка. Приводятся примеры практических мероприятий и подходов, способствующих реализации творческого потенциала. Материал ориентирован на педагогов начальных классов, стремящихся создать условия для гармоничного развития своих учеников.

Ключевые слова: творческий потенциал, младший школьник, внеурочная деятельность, развитие личности, педагогика творчества.

Конспект НОД по познавательной деятельности "Крепкая семья-крепкая Республика"

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей подготовительной группы.Закрепление знаний о Республики Татарстан, о членах семьи. Воспитывать в детях патриотические чувства,любовь и уважение к Родине,к семьи. Активизация словаря,интонации с помощью художественного слова.Вызвать у детей  гордость за свою страну.

Выраженность показателей жизненной перспективы у учащихся старшего школьного возраста

В данной статье представлены результаты исследования выраженности показателей жизненной перспективы старшеклассников, показана актуальность исследования. Авторы статьи с помощью «Метода мотивационной индукции» Ж. Нюттена и сочинения «Я в будущем», выявили и проанализировали какие показатели жизненной перспективы выражены в большей, а какие в меньшей степени

Комплексный подход к работе со спортивно-одаренными детьми

Статья посвящена вопросу психолого-педагогического сопровождения детей в спорте. Выделяются этапы психолого-педагогического сопровождения: 1. спортивный отбор с использованием психолого-педагогических механизмов и средств.2. Непрерывное сопровождение в процессе спортивной подготовки. 3. Мониторинг изменений психологопедагогических характеристик. Подробно рассматриваются особенности первого этапа - спортивного отбора, выделяются основные психолого-педагогические характеристики спортсмена, которые следует учитывать на данном этапе: нейродинамические, эмоциональные, познавательные, личностную направленность и особенности межличностного взаимодействия ребенка В качестве основных методологических 10.7256/2454-0676.2019.4.30626 Педагогика и просвещение, 2019 - 4 34 инструментов исследования выступили: анализ и контент-анализ научной литературы, обобщение. классификация. Выделены основные направления психологопедагогического сопровождения спортивно-одаренных детей: диагностическое, консультационное, мониторинговое. Делается вывод о том, что психологопедагогическое сопровождение спортивно одаренного ребенка – сложный, комплексный многоаспектный процесс, подразумевающий непрерывный совместный путь педагогапсихолога и спортсмена в течение всей жизни. Основная задача современной российской высшей школы заключается в подготовке спортивных психологов-тьютеров, обладающих всеми необходимыми компетенциями для сопровождения таких детей. 

Роль алгоритмического мышления в обучении информатике: как развивать логику и последовательность у школьников

Аннотация. Статья посвящена значимости алгоритмического мышления в обучении информатике. Рассматриваются его роль в формировании у школьников логики, аналитического подхода и последовательного мышления. Особое внимание уделено методам развития этих навыков через изучение алгоритмов и решение прикладных задач. Обосновывается, что алгоритмическое мышление является не только основой успешного освоения информатики, но и ключевым инструментом для решения проблем в других областях знаний и в повседневной жизни.

Ключевые слова: алгоритмическое мышление, логика, последовательность, информатика, методы обучения, развитие навыков, школьное образование.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×