Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 345

Приемы смыслового чтения на занятиях курса внеурочной деятельности "Функциональная грамотность" в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются приемы смыслового чтения, которые могут быть эффективно применены на занятиях курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» в начальной школе. Описываются подходы, способствующие развитию навыков осмысленного чтения, анализируются их преимущества для младших школьников. Особое внимание уделено интеграции таких методов в практику с целью формирования функциональной грамотности, необходимой для успешной адаптации детей в современной информационной среде.

Ключевые слова: смысловое чтение, функциональная грамотность, начальная школа, внеурочная деятельность, приемы чтения.

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию творческого потенциала младших школьников через организацию внеурочной деятельности. Акцент сделан на значении внеурочной деятельности как пространства для раскрытия творческих способностей и формирования индивидуальности ребенка. Приводятся примеры практических мероприятий и подходов, способствующих реализации творческого потенциала. Материал ориентирован на педагогов начальных классов, стремящихся создать условия для гармоничного развития своих учеников.

Ключевые слова: творческий потенциал, младший школьник, внеурочная деятельность, развитие личности, педагогика творчества.

Конспект НОД по познавательной деятельности "Крепкая семья-крепкая Республика"

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей подготовительной группы.Закрепление знаний о Республики Татарстан, о членах семьи. Воспитывать в детях патриотические чувства,любовь и уважение к Родине,к семьи. Активизация словаря,интонации с помощью художественного слова.Вызвать у детей  гордость за свою страну.

Выраженность показателей жизненной перспективы у учащихся старшего школьного возраста

В данной статье представлены результаты исследования выраженности показателей жизненной перспективы старшеклассников, показана актуальность исследования. Авторы статьи с помощью «Метода мотивационной индукции» Ж. Нюттена и сочинения «Я в будущем», выявили и проанализировали какие показатели жизненной перспективы выражены в большей, а какие в меньшей степени

Комплексный подход к работе со спортивно-одаренными детьми

Статья посвящена вопросу психолого-педагогического сопровождения детей в спорте. Выделяются этапы психолого-педагогического сопровождения: 1. спортивный отбор с использованием психолого-педагогических механизмов и средств.2. Непрерывное сопровождение в процессе спортивной подготовки. 3. Мониторинг изменений психологопедагогических характеристик. Подробно рассматриваются особенности первого этапа - спортивного отбора, выделяются основные психолого-педагогические характеристики спортсмена, которые следует учитывать на данном этапе: нейродинамические, эмоциональные, познавательные, личностную направленность и особенности межличностного взаимодействия ребенка В качестве основных методологических 10.7256/2454-0676.2019.4.30626 Педагогика и просвещение, 2019 - 4 34 инструментов исследования выступили: анализ и контент-анализ научной литературы, обобщение. классификация. Выделены основные направления психологопедагогического сопровождения спортивно-одаренных детей: диагностическое, консультационное, мониторинговое. Делается вывод о том, что психологопедагогическое сопровождение спортивно одаренного ребенка – сложный, комплексный многоаспектный процесс, подразумевающий непрерывный совместный путь педагогапсихолога и спортсмена в течение всей жизни. Основная задача современной российской высшей школы заключается в подготовке спортивных психологов-тьютеров, обладающих всеми необходимыми компетенциями для сопровождения таких детей. 

Роль алгоритмического мышления в обучении информатике: как развивать логику и последовательность у школьников

Аннотация. Статья посвящена значимости алгоритмического мышления в обучении информатике. Рассматриваются его роль в формировании у школьников логики, аналитического подхода и последовательного мышления. Особое внимание уделено методам развития этих навыков через изучение алгоритмов и решение прикладных задач. Обосновывается, что алгоритмическое мышление является не только основой успешного освоения информатики, но и ключевым инструментом для решения проблем в других областях знаний и в повседневной жизни.

Ключевые слова: алгоритмическое мышление, логика, последовательность, информатика, методы обучения, развитие навыков, школьное образование.

Проектная деятельность в информатике: как мотивировать учеников и развивать практические навыки

Аннотация. В статье рассматривается роль проектной деятельности в изучении информатики, её влияние на мотивацию учащихся и развитие практических навыков. Особое внимание уделено методам вовлечения учеников в проектную работу, принципам организации проектной деятельности и её значимости в подготовке школьников к решению реальных задач. Показано, как использование проектного подхода способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к информатике, аналитического мышления и творческих способностей.

Ключевые слова: проектная деятельность, информатика, мотивация, практические навыки, обучение, критическое мышление, педагогические технологии.

Использование нейронных сетей учителем на уроках информатики и математики

Аннотация. Статья посвящена применению технологий искусственного интеллекта, в частности нейронных сетей, в образовательной практике на уроках информатики и математики. Рассматриваются возможности использования нейронных сетей для повышения качества учебного процесса, формирования у учащихся практических навыков и углубления их понимания ключевых концепций. Особое внимание уделяется методическим аспектам работы учителя с этими технологиями, а также их значению для развития аналитического и алгоритмического мышления.

Ключевые слова: нейронные сети, искусственный интеллект, информатика, математика, образовательные технологии, алгоритмическое мышление, педагогика.

"Список используемой литературы для работы воспитателя в старшей логопедической группе"

В данной публикации я собрала наиболее продуктивную литературу для воспитателя старшей логопедической группы. Рассортировала ее по областям. Весь материал рабочий, интересный и доступный. Все книги родобраны согласно возрасту детей. Список используемой литературы являестся одним из важных документов работы воспитателя детского сада. Это лежит в основе его работы. Правильно подобранная литература позволяет систематизировать работу воспитателя с детьми.

рабочая программа "Золотые пальчики"

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×