Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 346

Технологии развития коммуникативных умений на уроках русского языка

Аннотация. Статья посвящена анализу технологий, направленных на развитие коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка. Автор рассматривает значение коммуникативной компетенции в современном образовательном процессе, её взаимосвязь с языковой и речевой деятельностью, а также методические подходы к её формированию. В статье подчёркивается необходимость использования интерактивных форм обучения, проектной и проблемно-диалогической методики, которые способствуют формированию у школьников навыков эффективного общения.

Ключевые слова: коммуникативные умения, русский язык, диалогическое обучение, интерактивные технологии, языковая компетенция, проектная деятельность, образовательный процесс.

IMPACT OF MIGRATORY INFLOW ON THE ECONOMIC DEVELOPMENT OF SINGLE-INDUSTRY TOWNS IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

 

Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме "Текст.Глобальные компетенции"се

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

Аннотация. Активизация познавательной деятельности учащихся является важной задачей на уроках биологии. Это процесс, который направлен на повышение интереса школьников к изучаемому материалу, развитие их самостоятельности, инициативности и умения применять знания на практике. В статье рассматриваются основные методы активизации познавательной деятельности на уроках биологии, их значимость для учащихся, а также рекомендации по внедрению этих методов в образовательный процесс. Особое внимание уделено использованию современных технологий, форм работы и созданию мотивации для учащихся, что способствует улучшению качества образования и эффективному усвоению биологических знаний.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, уроки биологии, методы обучения, мотивация, самостоятельность, технологии, вовлеченность учащихся.

Функциональная грамотность на уроках химии

Аннотация. Функциональная грамотность — это способность человека использовать свои знания и умения для решения реальных жизненных задач. Важным аспектом функциональной грамотности является способность применять знания в различных контекстах, включая повседневную жизнь, науку и профессиональную деятельность. В контексте школьного образования особое внимание стоит уделить развитию функциональной грамотности на уроках химии. Химия как предмет требует от учащихся не только запоминания теоретических знаний, но и умения использовать их для решения практических задач. В данной статье рассмотрены ключевые аспекты развития функциональной грамотности на уроках химии, методы и подходы, которые способствуют повышению уровня учащихся в данной области, а также важность интеграции химических знаний с реальными жизненными ситуациями.

Ключевые слова: функциональная грамотность, уроки химии, методы обучения, задачи, химические знания, решение проблем, реальная жизнь.

Применение игровых технологий на уроках химии

Аннотация. Игровые технологии в образовательном процессе становятся все более популярными благодаря своей способности активизировать познавательную деятельность учащихся, повышать их мотивацию и создавать условия для глубокого усвоения учебного материала. В статье рассматривается применение игровых технологий на уроках химии как способ улучшения усвоения теоретического материала, развития практических навыков и формирования интереса к предмету. Описаны виды и формы игровых методов, их преимущества, а также примеры использования игровых технологий для обучения химии в школе. Также рассматриваются основные принципы интеграции игры в учебный процесс и влияние игрового подхода на развитие когнитивных и личностных качеств учащихся.

Ключевые слова: игровые технологии, химия, игровые методы, мотивация, познавательная деятельность, обучение, активизация.

Методика использования игр на уроках истории для повышения интереса к предмету

Аннотация. Статья посвящена методике использования игровых технологий на уроках истории для учащихся. Игровые формы обучения помогают вовлечь школьников в изучение исторических событий, развивают интерес к предмету и способствуют формированию ключевых компетенций: критического мышления, анализа информации, командной работы и креативности. Автор рассматривает виды игр, их дидактические функции и примеры применения в образовательной практике. Приведены рекомендации по созданию и проведению игр, способствующих повышению мотивации и эффективности учебного процесса.

Ключевые слова: игровые технологии, уроки истории, мотивация, ролевые игры, исторические квесты, образовательные игры, проектное обучение.

Междисциплинарные связи в преподавании истории

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению междисциплинарных связей в преподавании истории. Автор анализирует роль интеграции знаний из других областей (литературы, географии, обществознания, искусства, экономики и технологий) для углубления понимания исторических процессов и повышения мотивации учащихся. Особое внимание уделяется практическим примерам использования междисциплинарного подхода в учебной деятельности, которые способствуют развитию аналитического мышления, навыков межпредметного анализа и комплексного восприятия исторического контекста.

Ключевые слова: междисциплинарные связи, история, интеграция знаний, межпредметное обучение, критическое мышление, образовательные проекты.

Формирование ключевых компетенции через использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания

Аннотация. В статье рассматриваются возможности формирования ключевых компетенций учащихся через использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания. Анализируются особенности внедрения таких методов, как проектная деятельность, дебаты, ролевые игры, дискуссии и работа с цифровыми технологиями. Автор подчеркивает значимость интерактивных форматов для развития критического мышления, навыков сотрудничества, анализа информации и принятия решений. Приводятся примеры успешной реализации интерактивных подходов, обоснована их роль в подготовке учащихся к современным вызовам.

Ключевые слова: интерактивные методы обучения, ключевые компетенции, история, обществознание, критическое мышление, проектная деятельность, цифровые технологии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе: «Чему мы научились за год».

Повестка собрания:

1.Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×