Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 349

Современные материалы и историческая точность: роль сценического костюма в творческом развитии воспитанников дошкольных учреждений.

сценический костюм - это важная часть зрительного и целостного образа, представленного зрителю. Каким бы ни было филигранным исполнение произведения, без соответствующего внешнего вида нужный эффект не будет достигнут.  В вопросе создания целостного и гармоничного образа среди воспитанников дошкольных учреждений нужен особый - тонкий, продуманный и деликатный подход. Именно поэтому для каждого музыкального руководителя дошкольных учреждений важно отдельно уделить внимание сценическому костюму. В этой статье я поделюсь собственным опытом создания театральных и сценических образов и расскажу, какими важными особенностями должны обладать сценические костюмы

Проблема школьной неуспеваемости и пути преодоления

Основные причины трудностей в обучении

·                 слабые процессы памяти, мышления, слабая концентрация внимания; 

Современные приемы обучения искусству каратэ

Статья "Современные приемы обучения искусству караттэ" исследует методы и подходы к обучению каратэ, адаптированные к требованиям и нуждам современного ребенка. В ней рассматриваются такие аспекты, как использование. интерактиивных технологиий, индивидуализация обучения, комбинированные методики, психологическая подгоотовка и интеграция соревнований в тренировочный процесс.

Роль игровых технологий в актуализации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

В статье рассматривается роль игровых технологий в повышении активности учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Игровые методы создают положительную эмоциональную атмосферу, укрепляют мотивацию и интерес обучающихся к уроку. Применение игровых технологий на уроке способствует более углубленному усвоений знаний.

Использование интерактивных технологий на уроках истории и обществознания

Аннотация: Статья посвящена использованию интерактивных технологий на уроках истории и обществознания как средства активизации учебного процесса и повышения мотивации учащихся. В условиях современной образовательной среды, когда традиционные методы преподавания уже не всегда могут удовлетворить потребности обучающихся, важным становится использование современных информационных технологий. Интерактивные технологии позволяют создать динамичную и увлекательную атмосферу на уроках, способствуют развитию критического мышления, аналитических и коммуникативных навыков у школьников. В статье рассматриваются различные виды интерактивных технологий, такие как мультимедийные презентации, интернет-ресурсы, игры, проекты, и их применение на уроках истории и обществознания. Приводятся примеры практических заданий и методов, которые учителя могут использовать для эффективного внедрения интерактивных элементов в образовательный процесс.

Ключевые слова: Интерактивные технологии, история, обществознание, обучение, мультимедиа, интернет-ресурсы, проектная деятельность, игровые технологии, мотивация, критическое мышление.

Патриотическое воспитание через призму истории и обществознания

Аннотация: В статье рассматривается значение патриотического воспитания школьников через призму дисциплин «история» и «обществознание». Патриотизм как ценность имеет большое значение для формирования гражданской ответственности и активной социальной позиции у молодежи. В условиях современного образовательного процесса уроки истории и обществознания становятся важными инструментами для воспитания чувства гордости за свою страну, уважения к её культуре и традициям, а также для формирования осознанного и ответственного отношения к национальной идентичности. Автор статьи рассматривает различные подходы к использованию исторического и социального материала в воспитательной работе, делая акцент на практических методах и примерах. Особое внимание уделяется интеграции патриотического воспитания в уроки истории и обществознания через анализ значимых исторических событий, личностей и социально-политических процессов.

Ключевые слова: Патриотическое воспитание, история, обществознание, гражданская позиция, национальная идентичность, социальная ответственность, историческая память, гражданский долг, воспитательные практики.

Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности учащихся

Аннотация: Статья посвящена важности работы с учебными текстами на уроках истории и обществознания как средству формирования функциональной грамотности у школьников. Ожидаемый результат данной работы — объяснение педагогам, каким образом грамотное использование учебных материалов способствует развитию у учащихся не только навыков работы с текстом, но и критического мышления, способности анализировать, интерпретировать и использовать информацию в различных жизненных ситуациях. В статье раскрываются основные аспекты функциональной грамотности, а также приводятся примеры методических подходов и техник, которые можно применить в процессе обучения.

Ключевые слова: Функциональная грамотность, учебные тексты, уроки истории, уроки обществознания, критическое мышление, анализ текста, работа с информацией, методические подходы.

Нетрадиционные техники изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся

В статье рассматриваются нетрадиционные техники изобразительного искусства как средство стимулирования познавательного интереса обучающихся. Автор акцентирует внимание на важности использования нестандартных методов в обучении живописи и рисованию, что способствует развитию креативности и индивидуального подхода у школьников. Приводятся примеры нетрадиционных техник, таких как рисование с использованием природных материалов, работа с текстурами и экспериментальные способы смешения различных изобразительных средств.Также рассматривается роль этих техник в развитии эстетического восприятия и формировании навыков самостоятельного поиска решений.

Игры на развитие слоговой структуры слова

Консультация для родителей на тему: 

«Игры на развитие слоговой структуры слова детей  

Деятельностный подход в обучении детей с задержкой психического развития.

   Каждый учитель начальной школы в своей практике встречается с разными группами детей: дети c сохранным здоровьем; одарённые дети; дети с нарушениями в развитии в различной степени, в том числе и дети-инвалиды. Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с задержкой психического развития. Для таких детей нужны специальные условия обучения, которые помогают решать не только общие задачи, но и задачи коррекции недостатков психического развития. Определение "задержка психического развития" говорит о замедленном индивидуальном темпе развития ребёнка, а это значит, что в правильно организованных условиях обучения он сможет реализовать имеющиеся интеллектуальные возможности.Учебный план и учебные программы в классах ЗПР имеют свою специфику. Существенное значение для коррекционного учебно- воспитательного процесса имеют методы и приёмы обучения с учётом индивидуального подхода к учащимся. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×