Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 350

Деятельностный подход в обучении детей с задержкой психического развития.

   Каждый учитель начальной школы в своей практике встречается с разными группами детей: дети c сохранным здоровьем; одарённые дети; дети с нарушениями в развитии в различной степени, в том числе и дети-инвалиды. Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с задержкой психического развития. Для таких детей нужны специальные условия обучения, которые помогают решать не только общие задачи, но и задачи коррекции недостатков психического развития. Определение "задержка психического развития" говорит о замедленном индивидуальном темпе развития ребёнка, а это значит, что в правильно организованных условиях обучения он сможет реализовать имеющиеся интеллектуальные возможности.Учебный план и учебные программы в классах ЗПР имеют свою специфику. Существенное значение для коррекционного учебно- воспитательного процесса имеют методы и приёмы обучения с учётом индивидуального подхода к учащимся. 

Системно – деятельностный и дифференцированный подходы - методологическая основа концепции ФГОС для детей с ОВЗ

Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения образовательных стандартов общего образования нового поколения. В России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое общеобразовательное пространство, сущность, которой  выражается в переориентации системы образования на новые подходы,  создание современной школы, такой школы, которая способна раскрыть личность, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учебе; способна быть современной, адекватной жизни образовательной системой. Базовым элементом в модернизации школьного исторического образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов. Сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения и использовать новые подходы в работе.

Познавательный проект "Покровская ярмарка"

Цель: воспитывать и развивать в детях чувство патриотизма и уважения к своей родине, своим русским истокам;

 Задачи: стимулировать интерес к духовному богатству русской земли, мировой культуре, прививать уважение и любовь к обычаям наших предков, к христианской религии, к народному фольклору, дать представление о той атмосфере, в которой жили и трудились предки.

Физическая культура как фактор здоровья и долголетия

Мы устали , что физкультура важна . Что заниматься ей надо . Научный проект "Физическая культура как фактор здоровья и долголетия" исследует влияние физической активности на здоровье и продолжительность жизни. Цель - выявить механизмы воздействия и оптимизировать этот процесс. Методы исследования включают анализ литературы, опросы и наблюдения. Результаты проекта могут быть полезны для врачей, тренеров и специалистов здравоохранения.

 

Развлечение по психологии " Поделись с другом"

«Поделись с другом»

В игре должно участвовать не менее трех детей.

Занятие по экологии для детей средней группы "К нам пришла зима"

 

Конспект ОД  по экологии «Вот и к нам пришла зима»

Специальная физическая подготовка юных боксёров в годичном тренировочном цикле

В теории и методике детско-юношеского спорта все больше внимания уделяется поискам новых форм физического развития, с целью последующей, эффективной реализации возможностей подростка в избранном виде спорта. Особенно эти аспекты проявляются в видах спортивных единоборств, где общий уровень здоровья, силовых и скоростно-силовых компонентов физического развития юных спортсменов зачастую сдерживают обучение базовой технике выбранного вида спорта.

Ранняя спортивная специализация в подготовке юных спортсменов не позволяет им полностью раскрыть свой спортивный потенциал при переходе из одной возрастной группы в другую и тем более при переходе в спорт высших достижений. В этой связи проблемы научного обоснования рациональной структуры средств общей физической, специальной физической и специальной подготовки юных боксеров на этапе начального обучения представляет значительный интерес для специалистов детско-юношеского спорта и является актуальной задачей подготовки спортивного резерва.

Занятие по экологии для детей средней группы "К нам пришла зима"

Занятие по экологии для детей средней группы "К нам пришла зима"

Цель: обобщение знаний детей о зимних изменениях в живой и неживой природе.

Воспитание в учреждении дополнительного образования

Актуальность программы обусловлена    «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», где ставится основная приоритетная задача РФ в сфере воспитания – развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.»

Кинезиология как метод активного развития дошкольников

Аннотация. Статья посвящена кинезиологии как эффективному методу активного развития дошкольников. Рассматриваются основные принципы кинезиологии, ее влияние на физическое, психоэмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. Описываются различные виды кинезиологических упражнений и их применение в образовательной практике. Особое внимание уделяется роли кинезиологии в коррекции нарушений развития, улучшении координации движений и стимулировании психофизических процессов. В статье также приводятся рекомендации для воспитателей по внедрению кинезиологических практик в повседневную работу с детьми.

Ключевые слова: кинезиология, развитие дошкольников, моторика, физическое развитие, психоэмоциональное развитие, коррекция нарушений, методика, активные игры.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×