Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 39

Особенности проведения экскурсии в православном храме

Презентация раскрывает особенности проведения экскурсии в православном храме.Дает определение основным элементам православного храма внутренней и внешней азхитектуры. Предлагает последовательность экскурсии и может служить опорной базой для разраюотки собственной экскурсии для педагогов, преподающих ОРКСЭ.

Поиск эффективных форм и методов обучения современное состояние, проблемы, перспективы

Основная цель школьного образования – подготовка разносторонней личности гражданина, ориентированной в системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе, нацеленной на самообразование и самосовершенствование. Этому способствует использование активных форм обучения учебной деятельности и методов на уроках в начальной школе.

Форма – это внутренняя структура, строение, связь. Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду то или иное строение учебных занятий, организацию учебной деятельности учителя и учащихся.

Методы театрализованной деятельности в развитии творческих способностей у детей 3-4 лет

Аннотация. В статье рассматриваются методы театрализованной деятельности как эффективное средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет). Раскрывается значение театрализованных игр для формирования эмоциональной отзывчивости, речевых и коммуникативных навыков, воображения и способности к перевоплощению. Приводятся практические рекомендации для воспитателей по организации театрализованных занятий в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, дошкольное образование, развитие детей 3–4 лет, игра, педагогика творчества, выразительность.

Педагогический проект "Базальная Стимуляция для детей с ТМНР"

Педагогический проект "Базальная Стимуляция для детей с ТМНР"

Говоря о развитии детей с тяжелыми и множественными нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребенок развивается своим путем. Бывает, что медленно, но развивается, если этому способствовать.

МАСТЕР-КЛАСС «Использование метода интеллект- карт в работе с дошкольниками»

МАСТЕР-КЛАСС

«Использование метода интеллект- карт в работе с дошкольниками»

Конспект занятия “Сәламәтлек нигезе – чисталык!”

Зурлар төркемендә шөгыль конспекты .

Тема: “Сәламәтлек нигезе – чисталык!”

Положение о проведении легкоатлетического забега для педагогов и учеников

Положение о проведении ежегодного легкоатлетического забега для данные соревнования обьединяют обучающихся и учителей общеобразовательных организаций нашей страны и проводится ежегодно в стенах Первого Лобачевского-филиала МГУ в г.Усть-Лабинске. 

Соревнование проводится в соответствии с:

Дидактические игры с детьми ЗПР

В основе задержки психического развития выделяют 3 основных фактора:

·       Частичная недостаточность отдельных познавательных функций;

Драматизация русской народной сказки "Хвосты"

Цель: Развитие связной речи через игру-драматизацию.

Задачи:

От упражнений к виртуозности: системный подход к развитию техники в классе специального фортепиано

Статья посвящена системному подходу к развитию фортепианной техники. Рассматриваются основы технического мастерства, классификация упражнений, методы их интеграции в учебный процесс, а также психологические аспекты обучения. Особое внимание уделяется построению индивидуальных планов, использованию современных технологий и формированию мотивации у учащихся.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×