Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 396

Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Аннотация. Социализация детей дошкольного возраста — это важный процесс, который начинается с раннего возраста и продолжается на протяжении всего дошкольного периода. Одним из эффективных методов социализации является сюжетно-ролевая игра, в ходе которой дети осваивают социальные роли, учат себя взаимодействовать с окружающими, развивают эмпатию и навыки общения. В статье рассматривается роль сюжетно-ролевых игр в социализации детей, их значение для развития личных и социальных навыков, а также рекомендации воспитателям для организации и проведения таких игр в детском саду.

Ключевые слова: социализация, дети дошкольного возраста, сюжетно-ролевая игра, воспитание, социальные роли, развитие общения, детский сад.

Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками посредством сенсорного восприятия

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования познавательной деятельности дошкольников через развитие сенсорного восприятия. Особое внимание уделено роли педагога в создании условий для знакомства детей с природным окружением. Описаны эффективные методики и приёмы, способствующие развитию сенсорной чувствительности и интереса к исследованию природы.

Ключевые слова: сенсорное восприятие, познание, природное окружение, дошкольное воспитание, развитие детей, сенсорное развитие.

«Методические основы изодеятельности: лепка, аппликация, рисование»

 

«Методические основы изодеятельности: лепка, аппликация, рисование»

Интерактивный плакат ."Зимующие птицы"

  Интерактивные плакаты содержат материалы (видео, аудио, картинки) по конкретной теме для детей 5-7 лет и могут быть использованы:

1.  педагогами в работе с детьми во время образовательной деятельности, как демонстрационный материал для прохождения, закрепления материала и проверки пройденного материала.

Формирование основ здорового образа у детей дошкольного возраста.

Статья о формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста , о важности создания здоровой среды, о важности здорового питания, о важности физической активности, о важности гигиенических навыков, о важности эмоционального здоровья. О том, через какие формы обучать детей дошкольного возраста навыкам ЗОЖ.

"Путешествие по следам знаний продолжается"

познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Определить доступные методы и формы с родителями.

Воспитание нравственных качеств личности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Аннотация. Статья посвящена вопросам воспитания нравственных качеств у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в условиях коррекционной школы. Раскрывается значение нравственного воспитания для формирования личности, развития эмоционально-волевой сферы и социальной адаптации таких детей. Рассматриваются основные педагогические подходы, методы и приемы, которые могут быть использованы учителями начальных классов для воспитания нравственных ценностей и морального поведения у обучающихся.

Ключевые слова: нравственное воспитание, младшие школьники, интеллектуальная недостаточность, коррекционная школа, нравственные качества, эмоционально-волевая сфера, социальная адаптация, педагогическая деятельность.

Мнемонические приемы для развития речевых навыков у младших школьников с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование мнемонических приемов как эффективного метода развития речевых навыков у младших школьников с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). Раскрывается значение мнемотехники для формирования связной речи, расширения словарного запаса и повышения качества запоминания языкового материала. Особое внимание уделяется практическому применению мнемонических приемов в коррекционной педагогике, их адаптации к индивидуальным возможностям детей с ОВЗ.

Ключевые слова: мнемотехника, речевые навыки, младшие школьники, особые образовательные потребности, коррекционная школа, развитие речи, педагогические технологии, когнитивное развитие.

Эффективное использование ассистивных технологий в школьном процессе

Аннотация. Статья посвящена вопросам применения ассистивных технологий в образовательной практике учителя начальных классов коррекционной школы. Раскрывается значение таких технологий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Описываются ключевые направления использования ассистивных средств, их влияние на учебный процесс и социальную адаптацию обучающихся. Обосновывается необходимость интеграции технологий в повседневную школьную практику как средства повышения доступности и качества образования.

Ключевые слова: ассистивные технологии, коррекционная школа, начальные классы, инклюзия, доступное образование, дети с ОВЗ, цифровые ресурсы, адаптивное обучение.

Презентация для детей дошкольного возраста "Осень"

Презентация, в доступной для детей форме, знакомит с признаками осени:

- птицы улетают на юг;

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×