Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 399

Профилактика конфликтов в группе детского сада: работа с детьми с РАС и ОВЗ

Аннотация: Профилактика конфликтов в группе детского сада является одной из важнейших задач воспитателя, особенно когда речь идет о работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дети с такими особенностями часто имеют трудности в социальной адаптации, коммуникативных навыках и восприятии окружающего мира, что делает их более уязвимыми в межличностных взаимодействиях. В статье рассматриваются методы профилактики конфликтов, направленные на создание гармоничной и инклюзивной среды в группе детского сада. Особое внимание уделяется работе с детьми с РАС и ОВЗ, а также рекомендациям для воспитателей по организации эффективного взаимодействия с такими детьми, чтобы предотвратить и минимизировать конфликтные ситуации. Также приводятся практические примеры, которые могут быть полезны воспитателям в повседневной работе.

Ключевые слова: профилактика конфликтов, дети с РАС, дети с ОВЗ, детский сад, инклюзивное образование, социальная адаптация, межличностные конфликты, методы профилактики, воспитатель, работа с детьми с особыми потребностями.

Методы и подходы к коррекционной работе с детьми с РАС в детском саду

Аннотация: Работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), в детском саду требует от воспитателей особого подхода, терпимости и профессионализма. В статье рассматриваются основные методы и подходы к коррекционной работе с детьми с РАС, а также практические рекомендации для воспитателей, чтобы обеспечить максимальное развитие этих детей в условиях дошкольного учреждения. Важное внимание уделяется инклюзивному подходу, который помогает ребенку с аутизмом адаптироваться в группе сверстников и развивать необходимые социальные, коммуникативные и когнитивные навыки. Приведены примеры успешной коррекционной работы и взаимодействия воспитателя с детьми с аутизмом.

Ключевые слова: дети с РАС, коррекционная работа, аутизм, инклюзивное образование, методы и подходы, социализация, социальные навыки, коммуникативные навыки, инклюзия.

Работа воспитателя с детьми с ОВЗ: индивидуальные подходы и рекомендации

Аннотация: Работа воспитателя с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является одной из самых ответственных и требующих особых навыков и знаний сфер дошкольного образования. В этой статье рассматриваются важные аспекты работы с детьми с ОВЗ, основные принципы индивидуального подхода, а также рекомендации для воспитателей, направленные на создание комфортной и развивающей среды для таких детей. Описаны методы и формы взаимодействия с детьми, учитывая их особенности, психоэмоциональные потребности и потребности в социальной адаптации. Практические примеры и конкретные рекомендации помогут воспитателям лучше понять и поддержать развитие детей с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: воспитатель, дети с ОВЗ, индивидуальный подход, рекомендации, психологическая поддержка, социализация, коррекционная работа, инклюзия, особенности развития, методики работы с детьми с ОВЗ.

Сказка,как средство формирования финансовой грамотности дошкольников

«Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности»

                                                (Джанни Родари).

"Шашки и шахматы как средство развития интеллектуальных способностей детей старшей группы"

Уделяя внимание всестороннему развитию ребенка, мы в своей работе важную роль отводим повышению познавательной активности через популяризацию шахматной игры. Педагог нацелен на формирования у дошкольников способности комбинировать, рассуждать, устанавливать логические связи, развитие внимания творческого и логического мышления.

Тема "Шахматы - как средство развития интеллектуальных способностей детей старшей группы", выбрана неслучайно. Её суть заключается в развитии у детей способностей действовать в уме через обучение игре в шахматы.

Мастер класс для педагогов «Игры В.В. Воскобовича для развития математических представлений» «Приключение Колобка»

Предлогаю вашему вниманию мастер-класс на тему «Игры В.В. Воскобовича для развития математических представлений дошкольников»

 

Инновационный подход к изучению истории: нестандартные методы

Аннотация. Статья посвящена использованию инновационных и нестандартных методов обучения на уроках истории в средней школе. Рассматриваются различные подходы, направленные на активизацию познавательной деятельности учащихся, повышение их мотивации и вовлеченности в учебный процесс. Особое внимание уделяется методам, таким как проектная деятельность, использование цифровых технологий, игровые технологии, а также межпредметные связи, которые способствуют более глубокому и осознанному усвоению исторического материала. В статье приведены примеры применения этих методов на уроках истории и общественно-политических дисциплин.

Ключевые слова: инновационные методы, нестандартные методы, проектная деятельность, цифровые технологии, игровые технологии, межпредметные связи, мотивация учащихся.

Активизация познавательной деятельности учащихся через игровые методы обучения на уроках истории

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения игровых методов обучения в преподавании истории в средней школе. Особое внимание уделяется тому, как игровые методы способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, повышению их мотивации и вовлеченности в учебный процесс. В статье представлены примеры использования различных видов игр — ролевых, деловых, дидактических и исторических, которые помогают школьникам не только закрепить теоретический материал, но и развить критическое мышление, умение работать в коллективе и применять знания на практике.

Ключевые слова: игровые методы обучения, активизация познавательной деятельности, уроки истории, ролевые игры, дидактические игры, мотивация, вовлеченность.

Патриотическое воспитание на уроках истории

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы и методы патриотического воспитания, которые могут быть использованы на уроках истории в средней школе. Особое внимание уделяется роли истории как предмета, способствующего формированию гражданской идентичности и патриотического чувства у учащихся. В статье представлены примеры использования исторических событий и личностей в контексте воспитания любви к Родине, уважения к традициям и ценностям отечественной культуры. Также обсуждаются способы вовлечения школьников в анализ исторических событий и их связи с современностью.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, уроки истории, гражданская идентичность, история России, традиции, воспитание.

Занятие по развитию речи "В мире сказок"

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "В мире сказок". В гости к ребятам приходи сказочница Бабушка -рассказушка. В ее волшебном сундучке очень много разных сказок, она, ввместе с ребятами вспоминает их содержание. Дети описывают сказочные предметы, называют известные из сказок заклинания. И, вдруг, сундучок захлапывается, а расколдовать его может только сказка, придуманная детьми.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×