Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 402

Календарно-тематическое планирование воспитателя Бубенцовой О.Н. на 2024-2025 учебный год

В работе предоставлено календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы-интерната.Воспитательная работа на 2024-2025 учебный год является составной частью системы воспитательной работы в коррекционной школе и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания. Календарно-тематическое планирование разработано на основе пособий для воспитателей и учителей «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» допущенной Министерством образования Российской Федерации под редакцией Е.Д. Худенко,  Г.Ф. Гаврилычевой,  Е.Ю.Селивановой, В.В.Титовой, «Справочника воспитателя (классного руководителя)» автор -составитель Е.М. Матвеева  и «Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение» автор-составитель Р.П.Карлина.

Формирование цифровых компетенций студентов учебных заведений СПО электроэнергетических специальностей

Описаны  возможности  реализации  и  развития  цифровых  компетенций  студентов электроэнергетических  специальностей  учреждений  среднего профессионального  образования. Использваоние прикладных программ, онлайн- тренажеров,  графических редакторов, программных комплексов для моделирования электрических процессов способствует формированию цифровых компетенций выпускника учебного заведения, повышает его конкурентую способность при трудоустройстве

Работа консультанта с проблемами возрастных кризисов.

В жизни каждого человека существует несколько возрастных периодов, в которые с ним могут происходить глобальные личностные и жизненные изменения. Эти периоды являются переходными и могут сопровождаться различными эмоциональ­ными переживаниями и трудностями, разрешение которых — основа для перемен, переоценки ценностей, переосмысления своего места и предназначения в этом мире. Задача консультанта - оказание поддержи, расширение взгляда клиента на свои проблемы и личностные ресурсы.

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»

Цель: познакомить с театрализованной деятельностью, как средством развития коммуникативных способностей дошкольников.

Развитие навыков самоорганизации у младших школьников

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития навыков самоорганизации у младших школьников. В процессе обучения в начальной школе ученики сталкиваются с необходимостью организации собственной учебной деятельности, планирования времени и выполнения заданий. Развитие этих навыков является важной составляющей общего воспитания и подготовки детей к более сложным задачам в дальнейшем. В статье рассматриваются методы и подходы, которые могут быть использованы в обучении для формирования у младших школьников навыков самоорганизации. Приводятся примеры работы с детьми, а также роль родителей и учителей в этом процессе.

Ключевые слова: самоорганизация, младшие школьники, навыки, учебная деятельность, планирование, ответственность, самостоятельность.

Роль игры в образовательном процессе начальной школы

Аннотация. Статья посвящена роли игры в образовательном процессе начальной школы, раскрывая ее значимость как средства развития детей, повышения мотивации и закрепления знаний. Игровая деятельность способствует формированию у школьников навыков общения, творческого мышления, а также умения работать в коллективе. В статье рассматриваются различные виды игр, которые могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности, а также примеры интеграции игры с другими образовательными направлениями. Игровой подход в обучении помогает детям лучше усваивать материал, развивать личностные качества и социальные навыки.

Ключевые слова: игровая деятельность, начальная школа, образовательный процесс, развитие, творческое мышление, командная работа, мотивация.

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения

Аннотация. Статья посвящена развитию функциональной грамотности у младших школьников в процессе обучения литературному чтению. Описание ключевых аспектов функциональной грамотности, таких как умение понимать и интерпретировать текст, анализировать его структуру и извлекать информацию, помогает создать эффективные методики для формирования этих навыков у детей. В статье рассматриваются различные приемы и методы, направленные на развитие этих способностей, а также примеры из практики. Акцент сделан на важности интеграции таких навыков в учебный процесс начальной школы для подготовки учащихся к успешной учебной и социальной деятельности в дальнейшем.

Ключевые слова: функциональная грамотность, литературное чтение, начальная школа, анализ текста, развивающие методики, навыки работы с текстом, навыки критического мышления, обучение.

Как мотивировать учеников к изучению основ электроники и робототехники

Аннотация. Статья посвящена методам и подходам к мотивации учеников к изучению основ электроники и робототехники на уроках технологии. Рассматриваются различные подходы, которые могут повысить интерес школьников к этим дисциплинам, включая использование проектной деятельности, внедрение практических занятий и интеграцию новых технологий. В статье также представлены примеры успешных практик и методов вовлечения, направленных на развитие критического мышления, творческого подхода и технологических навыков учащихся.

Ключевые слова: мотивация, электроника, робототехника, школьники, проектная деятельность, уроки технологии, новые технологии, творчество, критическое мышление.

Современные подходы к обучению основам черчения и технического рисунка в школе

Аннотация. Статья посвящена современным подходам к обучению основам черчения и технического рисунка в школьном образовании. Рассматриваются различные методы преподавания, включая традиционные и инновационные технологии, а также роль черчения и технического рисунка в формировании пространственного мышления и технической грамотности учащихся. В статье приведены примеры эффективных методик и использование цифровых технологий в процессе обучения.

Ключевые слова: черчение, технический рисунок, школьное образование, методы преподавания, пространственное мышление, цифровые технологии, проектная деятельность.

Играйте вместе с детьми в детском саду

О детской игре в детском саду Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×